Похожие статьи
- Искусство как средство экономического развития региона2009 / Кузовенкова Ю. А.
- Культурно-исторические объекты города как имиджформирующий ресурс для продвижения в СМИ (Рецензирована)2010 / Морозова Татьяна Анатольевна
Похожие статьи
- Бренд территории как один из источников увеличения доходов бюджета2009 / Леонтьева Лидия Сергеевна, Фоменко Светлана Александровна
- Особенности формирования имиджа туристской территории на примере Белгородской области2015 / Жиленко Вилена Юрьевна
Похожие статьи
- Актуальный имидж Волгограда глазами студенческой молодежи2019 / Шипицин Антон Игоревич, Марченко Анастасия Юрьевна
- Маркетинговые и культурологические составляющие имиджа города (на материале г. Томска)2016 / Скрипник Алена Владимировна