МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №3/2016 ISSN 2410-6070
модель управления экономическими системами.
К основным преимуществам использования кадрового аутсорсинга можно отнести: экономию на содержание постоянного персонала, высококвалифицированный подход к решению поставленных задач, сокращение налогооблагаемой базы за счет списания затрат по договору аутсорсинга на издержки компании, снижение штатной численности, снижение расходов на канцелярию, оргтехнику, аренду офисных помещений, оптимизацию работы сотрудников за счет внедрения грамотно составленных регламентирующих документов, ведение кадрового учета в полном соответствии законодательству РФ, уход от рисков, получение экономии. [2]
Вместе с тем, несмотря на обозначенные плюсы использования кадрового аутсорсинга, нельзя не обратить внимание и на его недостатки, среди которых можно выделить: возможность конфликта между специализированными аутсорсинговыми агентствами и внутренней службой персонала; недостаточное понимание специфики отрасли внешними провайдерами; существует большая вероятность «подсадки клиента» на услуги аутсорсинговых агентств; невнимательность внешних сотрудников к имиджу своего временного работодателя и другие.
Все вышеизложенное позволяет нам предложить суждение о том, что, сегодня, несмотря на значительный сдвиг в развитии аутсорсинговых услуг, у российских компаний продолжает оставаться ряд препятствий к их использованию. Хотя высокий уровень развития кадрового аутсорсинга может помочь российским компаниям достичь того уровня производительности и конкурентоспособности, который даст России шанс укрепить свои позиции в мировом экономическом пространстве.
Список использованной литературы:
1. Бухгалтерский аутсорсинг [Электронный ресурс] // Клерк.Ру. - Режим доступа: http://www.klerk.ru/buh/articles/65975/
2. Ефремов А. В. Кадровый аутсорсинг / А. В. Ефремов, И. О. Заботина // В сборнике: Студенческая молодежь в научно-исследовательском поиске V Межвузовская конференция с международным участием молодых исследователей, школьников и студенчества. Волгоградский филиал МГЭИ. - Волгоград, 2013. -С. 164-167.
© Драппа Е.В., 2016
УДК228
Д.Д. Жукова
студентка 4-го курса
Кафедра государственного и муниципального управления и права Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
г. Владивосток, Российская Федерация
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НЕЗАЩИЩЕННЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, Г. УССУРИЙСК
Право на социальное обеспечение каждого человека, закрепленное в ст. 7 Конституции, представляет собой совокупность общественных отношений по распределению внебюджетных фондов социального страхования и перераспределению части государственного бюджета в целях удовлетворения потребностей физических лиц в случаях утраты заработка (иного трудового дохода), несения дополнительных расходов по содержанию и воспитанию детей, поддержки других членов семьи, нуждающихся в уходе, отсутствия средств в объеме прожиточного минимума по объективным социально значимым причинам, а также по оказанию медицинской помощи и социальному обслуживанию. [1]
Система права социального обеспечения - это научно обоснованная, объективно существующая
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №3/2016 ISSN 2410-6070_
последовательность связи правовых институтов и норм социального обеспечения, составляющих в целом единую отрасль права.
Социальное обеспечение всегда занимало и занимает одно из ключевых, определяющих мест в жизни государства и общества. Оно непосредственно зависит от развития экономики и теснейшим образом связано с политикой и социальным благополучием людей труда и неработающих слоев населения.
В Приморском крае необходимо менять концепцию политики в области государственной поддержки незащищенных групп населения.
Действующая в Приморском крае система государственной поддержки незащищенных групп населения имеет резервы для повышения эффективности ее функционирования. Так, целесообразно открыть специализированные кабинеты социально-психологической помощи, учредить Межведомственный координационный совет Приморского края по защите семьи, материнства и детства, к участию в котором пригласить представителей органов государственной власти, коммерческих и государственных учреждений здравоохранения, религиозных традиционных конфессий, общественных организаций. Необходимо решать проблемы бездомности.
Нужно разработать новые эффективные программы, направленные на защиту незащищенных групп населения. Важно открыть в муниципальных образованиях государственных и негосударственных Центров социальной помощи, обеспечивающих комплексную помощь для всех кто попал в трудную жизненную ситуацию.[2]
Все это возможно при соблюдении принципов права социального обеспечения:
1 Всеобщность социального обеспечения. Равная возможность получения определённых видов социального обеспечения при наступлении оснований независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и др. Социальное обеспечение предоставляется как гражданам страны, так и иностранным гражданам (подданным), а равно и лицам без гражданства (апатридам).
2 Предоставление социального обеспечения как работнику, бывшему работнику, их семьям, так и каждому как члену общества без какой-либо связи с трудовой деятельностью. Социальное обеспечение, предоставляемое работающим, бывшим работникам и их семьям, не исключает предоставления многих видов социального обеспечения, предусмотренных для каждого как члена общества. Исключение составляет социальная пенсия, установленная для каждого как члена общества. Она не может назначаться и выплачиваться наряду с трудовой пенсией.
3 Установление уровня социального обеспечения, гарантирующего достойную жизнь человека. Каждый имеет право на достаточный жизненный уровень, который обеспечивается доходом не ниже соответствующего минимума, на первом этапе хотя бы прожиточного.
4 Многообразие оснований и видов социального обеспечения. Основания: старость; инвалидность; временная нетрудоспособность; потеря кормильца; безработица; рождение ребёнка; смерть человека; нуждаемость в медицинской помощи и лечении, лекарственной помощи, протезно-ортопедической помощи, в транспортном средстве либо средстве передвижения; бедность; воспитание детей в семье; материнство и отцовство; вынужденное переселение и др.
5 Дифференциация условий и норм обеспечения в зависимости от ряда социально значимых обстоятельств. Специфика трудовой деятельности; местность, где она выполнялась или живёт человек; субъективные особенности человека и его семьи (пол, возраст, состояние здоровья, причины нетрудоспособности, наличие детей и их число и т. п.); материальное положение.
6 Участие общественных объединений, представляющих интересы граждан, в разработке, принятии и осуществлении решений по вопросам социального обеспечения и защиты их прав. Гражданин имеет право на объединение для защиты своих интересов, на участие в управлении делами государства, на обращение в государственные органы.
Список использованной литературы: 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №3/2016 ISSN 2410-6070_
поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] СПС Консультант Плюс. 2. Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан Уссурийского городского округа на 2010-2012 годы: паспорт долгосрочной целевой программы Официальный сайт Администрации УГО. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://adm-ussuriisk.ru/files/upfiles/pasport_dop.mery.pdf
© Жукова Д.Д., 2016
УДК228
П.Ю. Марценюк
студент 4-го курса
Кафедра государственного и муниципального управления и права Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
г. Владивосток, Российская Федерация
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, Г. УССУРИЙСК
Организация местного самоуправления входит в круг фундаментальных проблем, функционирования демократического общества и государства. Процестатсы реформирования всех сторон общественной жизни в современной России проходят в условиях кардинальных изменений гражданского сознания, когда демократические формы организации жизни общества сталкиваются с консервативными устремлениями к упрощенному пониманию отношения человека и общества, гражданина и государства.
Анализ природы местной власти позволяет сделать вывод о том, что в ней одновременно сочетаются два начала: общественное и государственное. Правильное осознание особенностей местной власти и механизма ее взаимодействия с государственной властью позволяет органам местного самоуправления эффективно осуществлять свою деятельность.
Особую актуальность данной проблемы на современном этапе придают следующие обстоятельства:
- необходимость преодоления существующей политической напряженности в обществе, возникающей все чаще на почве противоречий между политикой центра и интересами регионов, на почве неэффективности существующей системы политической власти, в рамках которой крайне принижена роль местных управленческих структур. Сильные органы местного самоуправления послужат гарантом от разрушительных потрясений в обозримом будущем, позволят создать стабильную демократическую общественно-политическую ситуацию в обществе;
- потребность в развитой региональной политике. Этого требует и быстрый рост экономического влияния регионов, и острая необходимость решения многих региональных проблем, и важность эффективных межрегиональных связей. Разработка и осуществление такой политики возможны только при широких полномочиях муниципальных органов власти;
- острота проблемы укрепления российской государственности, важной частью которой является формирование новой законообеспеченной структуры органов местного самоуправления. Демократическая система власти способна сохранить централизованное государство такой сложной структуры, какую имеет Россия, лишь при наличии в своем фундаменте близких к населению территориальных структур управления;
- отсутствие концепции местного самоуправления для современных российских условий, без которой невозможна системная работа по созданию структур местной власти. [1]
Уссурийский городской округ (УГО) - муниципальное образование на территории Приморского края. Округ расположен в самом центре Приханкайской равнины. На западе граничит с КНР, на юге с