со
2
УДК 316.773:338.46 И.Н.Демина
Я
1
-
-
:
:
.
Ключевые слова: коммуникация, массовая коммуникация, эконо-
.
:
'
.
'
.
-
.
S > MhSI
1
^ 1
Л £
2 °
I
£мц
нее
:
практика намного опережает теоретическое обоснование происходя-
-
-
циплинарных исследований, с другой — многие термины, касающиеся
:
:
.
-
■
.
-
ких коммуникаций (АПЭК) — российская компания, работающая в об.
-1
.
Очевидно, что данная компания — типичное РИ-агентство, и экономи-
-
-
■
-
-
и
.
'
■
--
-
■
-
-
-
:
-
-
-
.
В Белорусском государственном экономическом университете функ,
-и
-
-
емых дисциплин не предусматривает изучение такой дисциплины, как
й и
я
,
-
.
я
-
лил найти только следующие термины: маркетинговые коммуникации,
-
-
.
,
-
и
и
1
-
-
.
-
муникация (лат. соттишсаМо — сообщение, передача) — смысловой и их смысловое восприятие. Основная функция коммуникации — дости-
-к
,
: ,
Н.
риальной передачи текстов [1]. По типу отношений между участниками
.
со
2
з»
М ВI
1
^ 1
Л £
э °
I
£мЦ
нее
■
я
,
и
-
-
кации настолько широк, что возникло новое направление — медиафило,
-
-
-
.
-
н
-
-
й
:
-
-
и
'
и
,
.
и
-
никацию в широком смысле — как одну из основ человеческой жизнеде-
-
,
информационный обмен в технологически организованных системах —
-
-
1
обнаружения Я в Другом. В таком качестве коммуникация — основа
я
-
[1].
Исследования коммуникации — прерогатива не только философов.
-
,
.
и
.
С точки зрения социологии, социальная коммуникация — интердис-
-
1 Интерсубъективность — особая общность между познающими субъектами, условие
.
%
ы
-
.
-
-
-
-
-
,
■
.
й и
-
ния самостоятельной науки о коммуникации — коммуникативистики.
,
■
-
-
-
ь
-
-
те — к потере контроля над функционированием системы. Именно ки-родоначальницей новой идеологии — идеологии «открытого общества»,
-я
-
к
.
-
^ | никации имело исторически второе — эмпирико-функционалистское —
й
и
,
-
,
-
-.
И
и
-
-
о
подходов
Не
внимание на роли СМИ и теории влияния.
2 » МнЗ|
1
^ 1
Л £
2 °
I
£мЦ
нее
и
-
,
-
-
:
.
-
муникации из синтетической теории, сложившиеся первоначально из
.
-
■
(критическую) коммуникации, прагматику, этнографию коммуника-
-
-
.
-
[4], Л.М. Землянову [5; 6], М.М. Назарова [9], Г.Г. Почепцова [10]. Эти
,
-
дораздел между ними — взаимоотношение коммуникации с журналис-
.
-
-
.
-
.
-
-
и
-
-
,
что коммуникации — инструмент, результат использования которого
'
.
Список использованной литературы
.
-
2. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции:
■
в
.
,
-
-
:
,
-
.
,
.
:
.
.
.
.
.
.
s
I. Babaitsev A.Yu. Kommunikatsiya / A.Yu. Babaitsev. — URL: http://
:
—
'
kontekste novykh media: dis. ... d-ra filol. nauk / G.P. Bakulev. — M., 2003.
4. Gnatyuk O.L. Osnovy teorii kommunikatsii / O.L. Gnatyuk. — M.: KnoRus,
.
—
2010. — № 4. — URL: http://www.mediascope.ru/node/712.
kul’tura / L.M. Zemlyanova // Vestnik Moskovskogo universiteta. — Ser. 10, § Zhurnalistika. — 1999. — № 2. — S. 58-69.
-
,
< | O.V. Tereshchenko. — Minsk: Kn. dom, 2003. — URL: http://slovari.yandex.ru.
,
^«1 9. Nazarov M.M. Massovaya kommunikatsiya i obshchestvo: Vvedenie v teoriyu
i
oS i 10. Pocheptsov G.G. Teoriya kommunikatsii / G.G. Pocheptsov. — M.: Refl-buk
i
II. Entsiklopediya sotsiologii. — URL: http://slovari.yandex.ru.
NH .
■
-
-
.
Author
,
-
.