ББК 65.291.34 М.П. Рачков
Я
_
-
-
.
:
:
.
Ключевые слова: коммуникация, массовая коммуникация, марке.
1.^ Demina М.Р. Rachkov
'
■
:
■
.
■
.
'
.
-
:
,
,
с другой — многие термины, касающиеся коммуникаций, становятся
.
.
-
'
.
-
ких коммуникаций (АПЭК) — российская компания, работающая в об-
. :
1
.
Очевидно, что данная компания — типичное РИ-агентство, и экономи-
-
-
■
-
-
'
з»
в.
I
1
Л £
2 °
I
£м§|
нее
-
.
■
-
-
-
■
-
значенный для реализации инновационных обучающих программ пере-
-
:
-
-
-
мическая коммуникация», получить не удалось.
-
,
-
и
-
циализация «Коммуникативные технологии в бизнесе»). Перечень чита. й и
:
,
-
рии экономической коммуникации здесь так же не разрабатывается.
я
-
,
-
,
-
й
1
разными отраслями наук, и пока не существует единой синтетической те-
-
:
-
.
,
коммуникация (лат. СоттишсаШ — сообщение, передача) — смысло-
.
-
ные на их смысловое восприятие. Основная функция коммуникации —
и
1
и
-
-
к
-
-
.
-
| я
и
-
-
кации настолько широк, что возникло новое направление — медиафило' й
' '
.
'
:
-
-й
м
-
-и
о
и
,
.
и
-
муникацию в широком смысле — как одну из основ человеческой жиз-
,
о
х
рЙ | системах — в этой ипостаси коммуникация исследуется футуролога-
:
-
-
-
муникация — основа экзистенциального отношения между людьми и
:
Мн ■
Исследования коммуникации — прерогатива не только философов.
-
-:
.
С точки зрения социологии, социальная коммуникация — интердис-
-
1 Интерсубъективность — особая общность между познающими субъектами, условие
з»
в.
I
1
Л £
2 °
I
£м§|
нее
й
ы
с самим собой», процессы обработки информации индивидом. Интерпер.
-
-
-
й
-
тый, в последние годы особенно быстро развивающийся, вид коммуника-
,
-
.
й
и
-
ния самостоятельной науки о коммуникации — коммуникативистики.
,
:
-
я
,
-
,
■
к
'
цей новой идеологии — идеологии «открытого общества», стабильность
-
-
-
,
.
-
никации имело исторически второе — эмпирико-функционалистское
й
и
,
-
,
занимавшегося теорией пропаганды и функционированием масс-медиа.
-
-
.
И
и
-
'
различия кибернетического и эмпирико-функционалистского подходов:
-
'
.
и
-
,
I -
-в
.
-
з
.
-
'
-
-
-
.
-
дованиями в России, можно назвать Г.П. Бакулева [2; 3], О.Л. Гнатю-
:
,
:
водораздел между ними — взаимоотношение коммуникации с журна.
-
1
:
-
,
-
-
.
:
.
-
.
| 3. Бакулев Г.П. Современные концепции и теории массовой коммуникации в
.
,
:
.
6. Землянова Л.М. Идеи коммуникативистов о причастности постфордизма к
:
лл -
-
щества, 2011.
Ни
исследования / М.М. Назаров. — М.: Аванти плюс, 2003. — 428 с.
(N
'
'
.
.
.
S > MhSI
I
1
Л £
2 °
I
£м§|
нее
s
I. Babaitsev A.Yu. Kommunikatsiya / A.Yu. Babaitsev. — URL: http://
.
.
'
kontekste novykh media: dis. ... d-r filol. nauk / G.P. Bakulev. — M., 2003.
4. Gnatyuk O.L. Osnovy teorii kommunikatsii / O.L. Gnatyuk. — M.: KnoRus
.
.
krizisam v ekonomike / L.M. Zemlyanova // Mediaskop. — 2010. — № 4. — URL:
.
,
-
va, 2011.
.
i issledovaniya / M.M. Nazarov. — M.: Avanti plyus, 2003. — 428 s.
9. Pocheptsov G.G. Teoriya kommunikatsii / G.G. Pocheptsov. — M.: Refl-buk
,
G.N. Sokolova, O.V. Tereshchenko. — Minsk: Knizhnyi Dom, 2003. — URL:
.
II. Entsiklopediya sotsiologii. — URL: http://slovari.yandex.ru.
.
Информация об авторах
-
-
.
-
-
.
s
,
.
'
.