Научная статья на тему 'ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ'

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
294
26
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ЛОГИСТИКА / ПЕРЕВОЗЧИК / ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ / АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ / ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ / ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ / ВЫБОР ПЕРЕВОЗЧИКА / LOGISTICS / CARRIER / RAILWAY TRANSPORT / ROAD TRANSPORT / WATERWAY TRANSPORT / AIR TRANSPORT / CHOICE OF CARRIER

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Гуров А. А.

Каждый вид транспорта обладает особенностями своего функционирования, определяемыми характеристиками транспортных средств и путей сообщений. Особенности каждого вида транспорта предопределяют рациональные сферы его использования, поэтому можно говорить об относительно слабой конкуренции различных видов транспорта между собой.Each type of transport has the features of its functioning, determined by the characteristics of vehicles and means of communication. The features of each type of transport determine the rational spheres of its use, therefore, we can talk about the relatively weak competition between various modes of transport among themselves.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ»

Вне зависимости от того, чем вызвана необходимость покраски, процедура пройдет несколько очевидных этапов: осмотр, подготовка сметы, закупка материалов, подготовка поверхности, и, собственно, покраска [6].

Подготовка поверхности стен состоит из нескольких этапов:

• удаление остатков предыдущего слоя краски;

• устранение неровностей поверхности (шпаклевочный материал, затирка);

• штукатурка;

• нанесение слоя грунтовки по всей поверхности;

• нанесение слоев краски.

Самый трудоемкий этап - устранение неровностей. Если более трети поверхности фасада требуют кропотливой работы, чаще всего принимают решение полностью демонтировать фасад и проводить капитальный ремонт.

Работы на объекте культурного наследия, которые могут повлиять на сохранность объекта проводить запрещено, все работы должны быть утверждены и проведены качественно.

Библиография:

1. Глухова Л.Р., Фетисова М.А. Основы организации и управления в строительстве: Учебно-методическое пособие по самостоятельной работе по выполнению курсового проекта 08.03.01 Строительство профиль «Промышленное и гражданское строительство», «Экспертиза и управление недвижимостью». Орел, 2016.

2. Фетисова М.А., Глухова Л.Р. Организационно-производственная характеристика строительства Орловской области // Фундаментальные исследования. 2016.№ 9-1. С. 80-83.

3. Висягина С.А., Волкова А.В. Архитектурно-планировочные решения строительства птицеводческих ферм // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. Т. 39. С. 1651-1655.

4. Фетисова М.А. Технология возведения зданий и сооружений (курс лекций для студентов направления 270800.62 «Строительство» профиль «Промышленное и гражданское строительство») // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 5-2. С. 231-232.

5. .Глухова Л.Р., Фетисова М.А. Зависимость качества строительной продукции от показателей эффективности работы строительной техники // Фундаментальные исследования. - 2017. - № 12-1. - С. 33-37.

6. Волкова А.В. Особенности развития индивидуального жилищного строительства // Интеграция бизнеса в инновационное экономическое пространство: анализ тенденций и перспектив развития: сборник Международной научно-практической конференции [под редакцией А.В. Полянина]. 2013. С. 53-59.

УДК 656.025.4

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ

Гуров А.А., преподаватель Многопрофильный колледж, ФГБОУ ВО Орловский ГАУ

АННОТАЦИЯ

Каждый вид транспорта обладает особенностями своего функционирования, определяемыми характеристиками транспортных средств и путей сообщений. Особенности каждого вида транспорта предопределяют рациональные сферы его

использования, поэтому можно говорить об относительно слабой конкуренции различных видов транспорта между собой.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Логистика, перевозчик, железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт, водный транспорт, воздушный транспорт, выбор перевозчика.

ABSTRACT

Each type of transport has the features of its functioning, determined by the characteristics of vehicles and means of communication. The features of each type of transport determine the rational spheres of its use, therefore, we can talk about the relatively weak competition between various modes of transport among themselves.

KEYWORDS

Logistics, carrier, railway transport, road transport, waterway transport, air transport, choice of carrier.

Особенности выбора наиболее эффективного вида транспорта при организации доставки грузов, зависит от конкретных условий транспортировки и проблем, которые необходимо решить [1-3]. Существуют локальные (частные) и обобщенные (комплексные) критерии эффективности.

Локальные критерии эффективности используются при сравнении вариантов транспорта в одном отдельном индикаторе.

Выбор транспорта является одним из наиболее важных и основных решений в управлении логистикой. Очень часто транспортировка груза является основной статьей расходов, определяющих конечную себестоимость товаров и услуг: от 40% до 50% затрат на логистику и от 4% до 10% от конечной стоимости продукта. В транспортной логистике существует ряд стратегических решений, которые влияют на стабильную работу всей цепочки поставок [4].

Обозначим основную часть таких решений: выбор вида транспорта, выбор перевозчика, транспортную логистику, планирование транспортировки, консолидацию грузов. (грамматическое несогласование слов).

Невозможно охватить все эти решения за одну операцию, поэтому мы сосредоточимся только на двух из них в контексте этого исследования: изучить факторы, влияющие на решение о выборе транспорта для перевозки грузов и три основные модели транспорта и его характеристики, для наиболее эффективного выбора поставщика.

Выбор вида транспорта зависит в первую очередь от объема груза, необходимого для перевозки. Как правило, для перевозки крупногабаритных грузов или больших партий грузов используются автомобили различных типов. Например, стандартная евро-фура с размерами 13.6 МХ 2,4 м х 2,45 м может вместить груз до

21.5 тонн и 82 м3 (на самом деле, объем загружаемого груза значительно ниже, чем около 60 м3 и меньше, если она находится в покое).

Стоимость товара. Для дорогостоящих товаров, дорогостоящих видах транспорта можно использовать, а для недорогих товаров, нужно выбирать экономичные варианты транспортировки. Вес/объем груза. Надо учитывать, что разные виды транспорта имеют различные ограничения на вес и объем перевозимых грузов.

Например, евро-фура или 40-футовый контейнер имеет ограничение перевозить порядка 20 тонн грузов и 80 м3. Габариты перевозимого груза также должны приниматься во внимание. Например, евро-грузовик может перевозить груз не более

13.6 метров, ширина 2,40 м, высота 2,45 метра. Все, что не укладывается в эти характеристики, по меньшей мере, одного параметра, относится к категории крупногабаритных грузов требует специальных разрешений и, соответственно,

дополнительных расходов, как для получения транспортных пропусков, а также от перевозчика за возросшей сложности работы и дополнительных рисков .

Требование заказчика о времени поставки. Если клиенту требуется короткий срок поставки, необходимо выбрать быстрый способ транспортировки (автоперевозка непосредственно клиенту, авиаперевозки), стоимость которого выше. Если срок поставки не ограничен, логично выбрать более экономичный тип доставки. Географическое расположение клиентов (расстояние, концентрация). Если клиенты находятся далеко от поставщика, прямые затраты на доставку могут быть слишком дорогими.

Это часто приводит к необходимости использования консолидированного транспорта или мультимодального транспорта. Для точек доставки, расположенных на расстоянии, близком к точке отгрузки, вы можете использовать свой собственный автотранспорт для доставки.

Время транспортировки Время, необходимое для доставки товара, важно в случае перевозки скоропортящихся товаров или модной одежды. Например, морской транспорт из Азии в Европу занимает около 2 месяцев, поэтому вам нужно рассчитывать дизайн и производство, учитывая это время, иначе клиент будет получать одежду на полках европейских магазинов только к концу сезона.

Это же правило применяется к ряду продуктов с ограниченным сроком годности. Если срок годности продукта составляет 3 дня, срок поставки не должен превышать нескольких часов.

Частота полета и расписание движения. Для некоторых направлений существует жесткий график, в то время как для других направлений некоторые виды транспорта довольно редки или недоступны. Этот фактор необходимо учитывать при планировании перевозок.

Некоторые виды транспорта имеют очень низкий уровень уверенности в точности сроков доставки. Необходимо учитывать риски при планировании перевозок, связанных с перегрузкой, таможенным оформлением, дополнительными проверками груза. В России чрезвычайно важно иметь в виду, что железнодорожный транспорт крайне ненадежен в отношении сроков доставки грузов, поскольку на пути могут возникнуть непредвиденные задержки на сортировочных станциях, задержки в связи с тем, что контейнер не принимается на прием станции из-за нагрузки на станцию и т. д.

Суммарные затраты. Стоимость транспортировки не ограничивается только расходами на доставку товаров из пункта А в пункт Б. Они также включают расходы на все логистические операции: упаковку, упаковку, распаковку, складирование, получение разрешений и т. д.

Конечным критерием выбора транспортной стратегии является общая стоимость конкретной транспортной схемы с учетом требований, предъявляемых к конкретному продукту, а также требований клиентов. Далее рассмотрим более подробно принципы стоимости транспортировки. Стоимость транспортировки трудно оценить, поскольку рынок и тарифы на перевозку товаров различаются в зависимости от спроса и предложения.

Однако для формирования этих затрат существует несколько ключевых принципов. Часть основных затрат - фиксированная часть.

Транспортные средства (фургон, корабль, самолет) имеют примерно одинаковые расходы независимо от того, пусты ли они или загружены на рейс. Поэтому перевозчики ищут возможности увеличить доход за счет полной загрузки своего автомобиля.

Библиография:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2018) // URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 5142 (дата обращения 29.08.2019).

2. Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р (ред. от

12.05.2018) «О Транспортной стратегии Российской Федерации» // URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 82617 (дата обращения 20.08.2019).

3. ГОСТ Р 51006-96 Услуги транспортные. Термины и определения (принят в качестве межгосударственного стандарта ГОСТ 30596-97) // URL: http://docs.cntd.ru/document/1200000872 (дата обращения 17.08.2019).

4. Адамова А.А. Транспорт как базовый элемент в современных транспортно-логистических системах // Евразийский союз ученых. 2016. № 4-1 (13). С. 8-10.

УДК 681.5:621.316.3

АЛГОРИТМЫ ВЕДОМЫХ МИКРОКОНТРОЛЛЕРНЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ARDUINO NANO V3.0 CH340 ДЕМОНСТРАЦИОННОГО СТЕНДА «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СЕТИ НА ОСНОВЕ МКС»

Лансберг А.А.1, бакалавр 2 курса направления подготовки 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника», Панфилов А.А.2, начальник отдела «Автоматизированные системы диспетчерского управления»,

Семенов А.Е.1, старший преподаватель, Виноградов А.В.3, к.т.н., доцент, ведущий научный сотрудник, Псарев А.И. 1,старший преподаватель.

1ФГБОУ ВО Орловский ГАУ, 2 ПАО «МРСК Центра»-«Орелэнерго», 3 ФГБНУ «ФНАЦ ВИМ».

АННОТАЦИЯ

Демонстрационный стенд «Интеллектуальный сети на основе МКС» позволит отрабатывать различные ситуации в электрической сети, содержащей различные виды мультиконтактных коммутационных систем (МКС). В свою очередь каждая МКС должна иметь схему управления, в которую входит микроконтроллерный блок управления (МБУ), который осуществляет мониторинг напряжения на выводах и фиксирует текущее положение контактов и передает эту информации в главный блок управления проекта как массив данных. В статье приведен общий принцип построения алгоритмов семи ведомых МБУ демонстрационного стенда в интегрированной среде от разработчиков Arduino с использование языка программирования C++.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Электроснабжение, мультиконтактные коммутационные системы, программирование, микроконтроллерный блок управления, Arduino, надежность электроснабжения.

ABSTRACT

The demonstration stand «Intelligent networks based on the МSS» will allow you to work out various situations in the electric network containing various types of multi-contact switching systems ^SS). In turn, each МSS must have a control circuit, which includes a microcontroller control unit (M^), which monitors the voltage at the terminals and fixes the current position of the contacts and transfers this information to the main control unit of the project as an array of data. The article describes the general principle of constructing the algorithms of seven slave MCU of the demonstration stand in an integrated environment from Arduino developers using the C ++ programming language.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.