
Похожие статьи
- Средства массовой информации в современном обществе: теоретико-методологический анализ новейших подходов2010 / Осипова Надежда Геннадьевна, Юрченко Евгения Игоревна
- Значение прайминга в процедуре неосознаваемой обработки информации при восприятии текста2019 / Моисеева Ирина Юрьевна, Щербакова Мария Васильевна

Похожие статьи
- Влияние Института телевидения на детей: социологический подход2017 / Гришенкова Е. В.
- Современные тенденции исследования эффекта прайминга на телевидении2011 / Сащенко Артем Дмитриевич

Похожие статьи
- Телевидение как фактор формирования насилия над ребенком в семье в условиях современной России2014 / Лебедева Виктория Андреевна
- Условия возникновения негативного прайминг-эффекта2017 / Костина Дарья Игоревна

Похожие статьи
- Факторы конструирования аудиторий коммерческих массмедиа2014 / Шевченко Т. С.
- Решение задачи категоризации при разных формах категориального прайминга2011 / Койфман А. Я.
