
Похожие статьи
- Текстово-стилистическая вторичность как базовая категория современной рекламы2017 / Исаева Лидия А., Буданова Светлана Г., Рябинина Алевтина Г.
- Сюжетно-образная вторичность в современном рекламном тексте2016 / Исаева Лидия Алексеевна, Буданова Светлана Геннадьевна, Рябинина Алевтина Геннадьевна

Похожие статьи
- Лингвопрагматические и функционально-стилистические характеристики рекламно-медицинского субдискурса2019 / Первухина Светлана Владимировна
- Российская слоганистика. Приемы внедрения слоганов в языковую культуру2017 / Асташова Ольга Владимировна

Похожие статьи
- К проблеме интердискурсивности типа текста «Спортивный анонс» (на материале немецкоязычных текстов)2014 / Жаркова Ульяна Анатольевна
- Концептуализация и динамика табу в рекламном дискурсе2014 / Кочетова Лариса Анатольевна
