
Похожие статьи
- Архетипическая символика в рекламной коммуникации2011 / Кошлякова Мария Оскаровна
- КОМЬЮНИТИ-БЛОГЕРСТВО: АРХЕТИПЫ И БРЕНДЫ2022 / Багдасарова Рузана Ашотовна, Силенко Валерия Алексеевна

Похожие статьи
- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДИК КЛАССИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТЕЙ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ БРЕНДАМИ2019 / Линник И. С.
- Некоммерческий брендинг: опыт использования архетипов2007 / Подкар С. Б.
Похожие статьи
- Использование метода архетипов в персональном брендинге2018 / Егорова Екатерина Сергеевна, Храмкина Анна Вячеславовна
- Психология рекламы: архетипы2018 / Выпряжкин Илья Александрович