Научная статья на тему 'АНАЛИЗ ПОДРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ЖЕНСКУЮ ДОМАШНЮЮ ОДЕЖДУ'

АНАЛИЗ ПОДРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ЖЕНСКУЮ ДОМАШНЮЮ ОДЕЖДУ Текст научной статьи по специальности «Прочие сельскохозяйственные науки»

CC BY
112
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ / РЕСПОНДЕНТОВ ПРОДУКТ / ЦВЕТ / КАЧЕСТВО / ЭКОНОМИЧЕСКОЙ / ОБСЛЕДОВАНИЕ / LIGHT INDUSTRY / RESPONDENT / PRODUCT / COLOUR / QUALITY / ECONOMIC / QUESTIONNAIRE

Аннотация научной статьи по прочим сельскохозяйственным наукам, автор научной работы — Шогофуров Ш.Ш., Уралов Л.С.

Целью статьи является изучение потребностей сегодняшнего опроса потребителей женской одежды путем составления вопросника.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по прочим сельскохозяйственным наукам , автор научной работы — Шогофуров Ш.Ш., Уралов Л.С.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ANALISIS OF CONSUMER DEMAND FOR WOMEN’S HOME CLOTHES

In the article aims to explore the needs of today’s women in term of home-made consumer goods by surveying and producing them.

Текст научной работы на тему «АНАЛИЗ ПОДРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ЖЕНСКУЮ ДОМАШНЮЮ ОДЕЖДУ»

УДК 07.00.02

Шогофуров Ш.Ш. ассистeнт Уралов Л. С., магистр Наманганский инженерно-технологический институт

АНАЛИЗ ПОДРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ЖЕНСКУЮ

ДОМАШНЮЮ ОДЕЖДУ

Аннотация: Целью статьи является изучение потребностей сегодняшнего опроса потребителей женской одежды путем составления вопросника.

Ключевые слова: легкая промышленность, респондентов продукт, цвет, качество, экономической, обследование.

Shogofurov Sh.Sh.

assistant

Uralov L.S., master Namangan Engineering and Technology Institute

ANALISIS OF CONSUMER DEMAND FOR WOMEN'S HOME

CLOTHES

Annotation: In the article aims to explore the needs of today's women in term of home-made consumer goods by surveying and producing them.

Key words: light industry, respondent, product, colour, the quality, economic, questionnaire.

Сегодня производство женской домашней одежды с использованием местного сырья является актуальным. Для развития отрасли в нашей стране принимаются меры по дальнейшему развитию легкой промышленности и стимулированию производства готовой продукции.

Указ Президента Республики Узбекистан от 17 сентября 2019 года «О дальнейшем развитии легкой промышленности и продвижении готовой продукции» является ярким тому подтверждением. В соответствии с Постановлением утверждена «Дорожная карта» по поддержке и ускоренному развитию текстильной, швейной, кожевенной и обувной промышленности для легкой промышленности на 2019-2020 годы [1].

В настоящее время в Наманганской области женщины производят около 1000 предметов одежды. Некоторые из наших продуктов экспортируются на внутренние рынки, а другие на мировые рынки. Конечно, желательно изучить требования потребителей на основе маркетинговых исследований, чтобы убедиться, что наши продукты продаются [2].

Одежду можно назвать человеческой кожей. Он создает альтернативный микроклимат для поддержания тепла вокруг тела, что имеет

решающее значение для жизни человека и поддерживает его способности и здоровье. Следовательно, спрос на продукт определяется взаимодействием системы одежда-человек-среда.

Потребители, с одной стороны, и производитель, с другой, жалуются на сложность аппарата и сложность претензий (ГОСТ 4.45-86). Следовательно, это требование оценивается с помощью двух групп показателей - потребителя и производителя или технико-экономического обоснования (таблица 1).

1-таблица

Требования к качеству одежды_

Показатели качества одежды

Потребитель Технико-экономический (производитель)

Социального Стандартизация и унификация

Функционального Технологический

Эстетичного Экономический

Эргономик

Потребительские показатели спроса и качества женской домашней одежды определяют непосредственную, социальную и личную оценку человеческой одежды. Эти показатели включают в себя:

• размер и ассортимент одежды позволяют потребителю конкурировать, конкурентоспособность внутреннего и внешнего рынков одежды и предсказуемость потребителя;

• функциональный - определяет условия использования продукта, а также степень осуществимости; определяет полноту или худобу потребителя, его возраст, размер, а также степень внешнего вида и психологических качеств потребителя;

• определение художественной концепции одежды и ее соответствия социальному эстетическому идеалу, новизне модели и дизайна (т. Е. Современного вкуса и моды), а также совершенству композиции модели; одежда должна быть отражением своего времени;

• эргономичная одежда, отдельные части которой определяют степень соответствия антропометрических и психофизических качеств человека и их соответствие санитарно-гигиеническим нормам; простота использования продукта в различных повседневных и производственных условиях;

• поддерживает качество износа, стабильность и долговечность в процессе эксплуатации [3].

Мы использовали самый распространенный опросник для определения потребительского спроса на женскую одежду. Анкета может быть использована для различных вопросов. Наша анкета состоит из 15 вопросов. Он состоит из открытых и закрытых вопросов. В общей сложности 200 респондентов среднего возраста получили ответы через ряд вопросов. Результаты представлены в таблице 2.

Респондент - лицо, которое проводит опрос, отвечая на вопросники. Силуэт - самая выразительная проекция или дизайн формы платья. Объединение всех элементов формы составного произведения в единое

целое, представляющее образное идеологическое и художественное содержание произведения. Отделка - декоративные материалы [4].

2-таблица

Обследование показателей женской домашней одежды

№ Опрос

1. Какой силуэт вы хотите, чтобы женщины носили дома?

Закрытое Слегка закрытое Прямое

1.6 % 56.8 % 41.6 %

2. Какую одежду ты любишь?

Удобный, впитывающий, хорошо вентилируемый Легкий, водонепроницаемый, теплостойкий Без разницы

88.8 % 8 % 3.2 %

3. Как вы думаете, какой цвет должен использоваться при пошиве домашней одежды?

Яркие, темные цвета Светлые, веселые цвета Без разницы

46.4 % 46.4 % 7.2 %

4. Нужно ли иметь карманы на домашней одежде?

Да Нет Без разницы

85.6 % 7.2 % 7.4 %

5. Как вы хотите прикрепить переднюю часть вашей домашней одежды?

Через молнию Через пояс Через пуговицы

40 % 35.2 % 24.8 %

6. Какая длина рукав вам будет удобно на домашней одежде?

Длинный, до запястье Умеренный до локтя Без

25.6 % 68 % 6.4 %

7. Хотите использовать дополнительный материал для пошива домашней одежды?

Да Нет Без разницы

54.4 % 33.6 % 12 %

8. Как бы вы хотели, чтобы ваша юбка была?

С манжетом простой С декорами

7.2 % 72 % 20.8 %

9. Хотите дизайн с капюшоном?

Да Нет Без разницы

40.8 % 44 % 15.2 %

10. У вас должны быть аксессуары в домашней одежде?

Да Нет Без разницы

34.4 % 45.6 % 20 %

11. С какой нитью надо пошить домашнюю одежду?

Натуральный Искусственный Синтетик

94.4 % 2.4 % 3.2 %

12. Какая длина должна быть у вашей домашней одежде?

До колен До бедра Между коленом и бедром

48 % 3.2 % 48.8 %

13. Вы хотите, чтобы у женщин на вашей домашней одежде были воротники?

Да Нет Без разницы

22.4 % 59.2 % 18.4 %

Согласно опросу, 56,8% респондентов хотели, чтобы женщины носили домашний силуэт. 88,8% респондентов предпочитают одежду из удобного,

влагопоглощающего и кондиционированного материала. Цвета светлые и веселые, 46,6%. Яркие и темные цвета также одобрили 46,6% наших респондентов. Доля женщин, которые хотят иметь карманы на домашней одежде, составляет 85,6%. Явное преимущество по длине рукавов составляло 68% респондентов, проголосовавших за средние локтевые рукава. Мы рекомендуем использовать натуральные волокна для волокон в соответствии с содержанием волокон с выбором 94,4%. Последние два вопроса в нашей анкете являются закрытыми и не включают в себя дополнительные требования, предъявляемые женщинами к домашней одежде, или удобство, которое им необходимо иметь в домашней одежде. в письменной форме.

Согласно результатам опроса, женщины сообщили, что большинство наших женщин носят больше домашней одежды: платья, аксессуары, спортивную одежду и одежду. Наши респонденты сделали следующие критерии для женской домашней одежды: воздух хороший, неоднородный, декоративный, длинный и широкий, хорошая гигроскопия, передняя и шейная области плотные, легкие, удобные, тепло. защита.

Использованный источник:

1. Указ Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева «О дальнейшем развитии легкой промышленности и продвижении готовой продукции» от 17 сентября 2019 года.

2. По данным, предоставленным Наманганским областным управлением статистики.

3. Х. Х. Комилова, Ж. С. Эргашев. Учебно-методический комплекс по предмету «Конфигурация материалов» Наманган-2018.

4. К. Абдуллаева. «Основы проектирования и моделирования швейных изделий». Ташкент 2006.

5. Ы^:// kun.uz/uz.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.