Научная статья на тему 'ЗНАЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В ОБЩЕСТВЕ'

ЗНАЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В ОБЩЕСТВЕ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
22
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
IN SITU
Область наук
Ключевые слова
АНАЛИЗ / ИССЛЕДОВАНИЕ / МЕТОД / МАТЕМАТИКА / ОБРАЗОВАНИЕ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Мухамметсяхедова Огулбег, Сапаргелдиева Ширин, Ходжамырадов Велмырат

В данной статье рассматривается вопрос особенностей развития математики и его обучения. Проведен аналитический и сравнительный анализ теорем развития математического обучения и их характеристика. Проведен обзор современных взглядов на технологии в образовании.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE IMPORTANCE OF TEACHING MATHEMATICS IN SOCIETY

This article discusses the issue of the peculiarities of the development of mathematics and its teaching. An analytical and comparative analysis of the theory of the development of mathematical learning and their characteristics is carried out. The review of modern views on technology in education is carried out.

Текст научной работы на тему «ЗНАЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В ОБЩЕСТВЕ»

УДК 519.6

Мухамметсяхедова Огулбег

Преподаватель,

Туркменский государственный институт физкультуры и спорта,

г. Ашгабад, Туркменистан Сапаргелдиева Ширин Преподаватель,

Туркменский государственный институт физкультуры и спорта,

г. Ашгабад, Туркменистан Ходжамырадов Велмырат Преподаватель,

Туркменский государственный институт физкультуры и спорта,

г. Ашгабад, Туркменистан

ЗНАЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В ОБЩЕСТВЕ Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос особенностей развития математики и его обучения. Проведен аналитический и сравнительный анализ теорем развития математического обучения и их характеристика. Проведен обзор современных взглядов на технологии в образовании.

Ключевые слова

Анализ, исследование, метод, математика, образование.

Muhammetsahedova Ogulbeg

Lecturer,

Turkmen State Institute of Physical Culture and Sports,

Ashgabat, Turkmenistan Sapargeldieva Shirin Lecturer,

Turkmen State Institute of Physical Culture and Sports,

Ashgabat, Turkmenistan Hojamyradov Welmyrat Lecturer,

Turkmen State Institute of Physical Culture and Sports,

Ashgabat, Turkmenistan

THE IMPORTANCE OF TEACHING MATHEMATICS IN SOCIETY

Abstract

This article discusses the issue of the peculiarities of the development of mathematics and its teaching. An analytical and comparative analysis of the theory of the development of mathematical learning and their characteristics is carried out. The review of modern views on technology in education is carried out.

Keywords

Analysis, research, method, mathematics, education.

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ « БИУ »

!ББЫ (р) 2411-7161 / (е) 2712-9500

№11 / 2022

Кажется естественным, что большинство населения почти ничего не знает о математике и что их отношение к математике ограничивается четырьмя правилами. Эта дистанция контрастирует с важностью математики в современном обществе.

Математика находится в центре нашей культуры, и ее историю часто путают с историей философии. Точно так же, как космологическая и эволюционная теории оказали значительное влияние на представления людей о самих себе, неевклидова геометрия позволила создать новые идеи о Вселенной, а теоремы математической логики выявили ограниченность дедуктивного метода.

В искусстве тоже есть математика. С тех пор, как Пифагор, самый известный математик, открыл числовые причины музыкальной гармонии, связь между математикой и искусством стала постоянной. Эти аспекты математики делают их мостом между гуманитарными и естественными науками, между двумя культурами.

Математика дает нам ряд очень полезных преимуществ, если мы углубимся в ее изучение. Это развивает наше мышление, помогает нам иметь аналитическое мышление, ускоряет наш ум, порождает практичность, а также его использование может применяться в повседневной жизни.

Математика присутствует в нашей повседневной жизни. Для многих учащихся математика скучна, абстрактна, лишена творчества, сложна и очень сложна для понимания, отсюда и типичные выражения «Я из букв» или «Числа не мои». Тем не менее, это предмет, который является частью изучения наших детей и, как таковой, должен быть усилием для сжатия, что обычно требует постоянной практики.

Если вы считаете, что не в силах помочь своему ребенку с математикой, занятия с репетитором по математике в таком случае будут верным решением. Помимо тех знаний, которыми обладают эти специалисты, они также владеют методологическими приемами передачи знаний, что очень важно.

Какой бы скучной ни казалась математика, ее исследования приносят пользу для образования и для нашей жизни в целом:

Математика помогает нам иметь аналитическое мышление. Мы могли бы определить его как мысль, направленную на то, чтобы разложить аргументы в своих посылках или выражениях, из которых она состоит, чтобы увидеть отношения, существующие между ними и их заключением, чтобы судить о его правдивости или достоверности того же самого. Это то, что мы делаем, когда решаем математическую задачу: собираем данные, разбираем ее предпосылки, наблюдаем за отношениями, которые сохраняют или систематически решают их части рациональным способом. Если мы сможем понимать математику и приходить к логическим решениям, мы сможем подготовить свой разум, когда у нас возникнут настоящие проблемы. Мы можем искать наилучшую логику, видеть возможные решения и соотносить данные, которые у нас есть, чтобы прийти к выводу.

Аналитическое мышление развивает способность исследовать и познавать правду об окружающем нас мире. Есть истины, которые мы пытаемся найти и которые основаны на доказательствах, а не на эмоциях. Это мысль, которая позволяет нам быть готовыми к ошибкам, как к себе, так и к другим, к обману и манипуляции. Это возможно, потому что математика позволяет нам рассуждать ясно и логично, принимая во внимание реальные данные, которые можно проверить.

Математика развивает способность мыслить, потому что, чтобы найти решения, нужно думать о целом последовательном процессе. Можно сказать, что математика является основой в обучении детей, поскольку математика учит их думать.

Благодаря математике мы можем объяснить, как все устроено, то есть мы можем ясно, связно и точно выражать свои мысли и идеи. Это принципиально и очень позитивно, чтобы все остальные понимали нас и знали, что мы люди с ясным и связным мышлением. Наш способ упорядочивать идеи и правильно их выражать — большая часть нашего имиджа.

Математика способствует мудрости. Математика применима к другим наукам, как к новым технологиям, и она очень присутствует в нашей жизни. На самом деле многие явления нашей повседневной жизни регулируются точными науками. Преподавание математики помогает и позволяет учащимся прийти к своим собственным убеждениям, поскольку учит их тому, что для решения проблемы необходимо достичь истины, в которой нет сомнений, поскольку она объективна и логична.

Математика обостряет наш ум и помогает нам в целом углубляться и думать, когда мы сталкиваемся со сложными проблемами. Наша жизнь состоит в основном из ситуаций выбора, подхода, рассуждений и столкновений с проблемами, для которых необходимо найти решения. В этом смысле математика помогает вам открыть свой разум и понять, что есть только один способ решать проблемы. Это исследовать и, наконец, сделать вывод.

Когда дело доходит до образования, одна из самых больших проблем сегодня заключается в том, что старшеклассники недостаточно серьезно относятся к математике. Им просто не интересна эта тема, несмотря на то, что эта структурная наука может обеспечить им хорошо оплачиваемую работу в инженерии, статистике, образовании и технологиях.

Подростки воспринимают математику как нечто скучное, сложное и не относящееся к их жизни, и не принимают во внимание все преимущества, которые математика может дать им в будущем, такие как более широкий выбор колледжа или, как мы уже упоминали, высокооплачиваемую работу в профессия.

Список использованной литературы:

1. Омельченко В. П., Математика: учебное пособие / Омельченко В. П., Курбатова Э. В. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005

2. Богомолов Н.В. Практические занятия по высшей математике. - М.: Высшая школа, 1999

3. Подольский В.А. и др. Сборник задач по математике для техникумов. - М.: Высшая школа, 1999

4. Валуцэ И.И. и др. Математика для техникумов на базе средней школы: учеб. пособ. - М.: Наука, 1990

5. Дадаян А.А. Математика: учеб. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005

6. Зайцев И.Л. Элементы высшей математики для техникумов. - М., 1972

7. Математика для техникумов. Алгебра и начала анализа: В 2-х частях. учеб. /Каченовский М.И. и др. под ред. Г.Н. Яковлева. - М.: Наука, 1987

© Мухамметсяхедова О., Сапаргелдиева Ш., Ходжамырадов В., 2022

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.