Научная статья на тему 'Вологда: разрабатывают стандарты продвижения местной продукции на рынок ВТО'

Вологда: разрабатывают стандарты продвижения местной продукции на рынок ВТО Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
62
24
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Вологда: разрабатывают стандарты продвижения местной продукции на рынок ВТО»

Внешнеторговое консультирование

позволяет не только осуществлять отбор, подготовку и продвижение кадров, но и проводить прогнозирование и перспективное планирование руководящих кадров во внешнеторговой организации.

БИБЛИОГРАФИЯ:

Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш. Управление персоналом: Учеб.пособие -3-е изд. - Мн: Книжный Дом; Экоперспектива, 2005. - 378 с.

Вязигин А. Оценка персонала высшего и среднего звена. - М.: Вершина, 2006. - 256 с.

Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб .пособие - М: Дело, 2003. - 944 с.

Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 695 с.

Саркисов С.В. Управление логистикой. Учебное пособие. М.: Дело 2004. - 368 с.

Спивак В. А.Управление персоналом для менеджеров. - М.: Эксмо, 2008. - 624 с.

Вологда: разрабатывают стандарты продвижения местной продукции на рынок ВТО

Дорожная карта «Повышение конкурентоспособности малого бизнеса Вологодской области в условиях вступления РФ в ВТО и увеличение экспортного потенциала Вологодской области» должна стать моделью действий предприятий и предпринимателей, которые заинтересованы в продвижении своих продуктов и товаров на экспорт. Такое мнение высказал депутат, председатель общественного координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства области А. Сивков. Заседание, на котором обсудили проект Дорожной карты, состоялось в Вологде в четверг, 31 января.

Необходимость утверждения в регионе дорожной карты связана с вступлением в ВТО. Это значит, что продукция местных производителей должна быть конкурентоспособной и на рынке других стран. «Дорожная карта представляет собой перечень мероприятий, который нам предстоит утвердить, чтобы не возникало вопросов, - говорит А. Сивков. - Например, если предприниматель или крупное предприятие решает заниматься экспортной деятельностью, но не знает, как это сделать, с чего начать, как выйти на рынок ВТО, то эта карта и должна ему помочь. Там будет прописан весь алгоритм действий с выдержкой всех существующих стандартов».

Неслучайно в ходе обсуждения проекта акцент был сделан именно на стандартизации, чтобы товары вологодских производителей были конкурентоспособны, не уступали по качеству. «Раньше в такой карте не было необходимости, потому что каждый работал локально, на другие рынки выходили самостоятельно, теперь же необходимо придерживаться стандартов», - комментирует Сивков.

Утвердить дорожную карту должны в апреле. Однако участники заседания совета, которое прошло 31 января, пока не пришли к единому мнению о том, какой она должна быть. Представленный проект вызвал много вопросов. Общее мнение присутствующих заключается в том, что на данной стадии разработки проект не приспособлен к реальным условиям ведения бизнеса и работе предприятий. «Проект пока очень сырой, требует доработки. И прежде чем мы утвердим карту, пройдет еще как минимум два заседания», - подытожил А. Сивков.

Российский внешнеэкономический вестник

3 - 2013

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.