Научная статья на тему 'ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ'

ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
161
28
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
CETERIS PARIBUS
Область наук
Ключевые слова
АНАЛИЗ / МЕТОД / ОЦЕНКА / ОБРАЗОВАНИЕ / ТЕХНОЛОГИЯ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Бердиназарова Гулджемал, Караев Халдурды, Какабаев Какабай, Сарванов Агаберди

В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития технологий образования и их особенности. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на рост эффективности в образовательном процессе по средством внедрения технологий.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

INTRODUCING DIGITAL EDUCATION

This paper discusses the issue of features of the development of education technologies and their features. A cross and comparative analysis of the influence of various factors on the growth of efficiency in the educational process through the introduction of technologies was carried out.

Текст научной работы на тему «ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

subjunctive mood, and in English there are four forms ( Subjunctive I, Subjunctive II, Conditional Mood and Suppositional mood ). Both qualitative and quantitative discrepancies are often the cause of interference.

So, for example, from the standpoint of a systematic approach, the main means of expressing motivation in both Russian and English is the form of the imperative mood, i.e. at the system level, we can state similarities. There are significant discrepancies at the usus level: in Russian, the form of the imperative mood is the most frequent in speech, and in English, indirect forms of expressing motivation are more frequent, in particular, interrogative sentences like " Would / could you ...?", which is due not to the rules of the language, but to the rules of culture, i.e., communicative conventions adopted in the English-speaking community. These aspects must be taken into account in a functional approach to the compared languages, which is of great importance for the practice of teaching languages. Список использованной литературы:

1. Адмони, В. Г. Партитурное строение речевой цепи и система грамматических значений в предложении / В. Г. Адмони // Филологические науки. - 1961. - № 3. - С. 3-15.

2. Ажеж, К. Человек говорящий. Вклад лингвистики в гуманитарные науки / К. Ажеж ; пер. с фр. Б. П. Нарумова. - Москва : Едиториал УРСС, 2003. - 304 с.

3. Анохина, М. А. Элементы инкорпорации в системе английского глагола : монография / М. А. Анохина. - Барнаул: АлтГПА, 2012. - 160 с.

4. Бондарко, А. В. К теории поля в грамматике - залог и залоговость (на материале русского языка) / А. В. Бондарко // Вопросы языкознания. - 1972. - № 3. - С. 20-35.

© Бегназарова Б., Бегмырадова С., 2022

УДК 378.147

Бердиназарова Гулджемал

Преподаватель,

Туркменский сельскохозяйственный университет им. Ниязова

г. Ашгабад, Туркменистан Караев Халдурды Студент,

Туркменский сельскохозяйственный университет им. Ниязова

г. Ашгабад, Туркменистан Какабаев Какабай Студент,

Туркменский сельскохозяйственный университет им. Ниязова

г. Ашгабад, Туркменистан Сарванов Агаберди Студент,

Туркменский сельскохозяйственный университет им. Ниязова

г. Ашгабад, Туркменистан

ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация

В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития технологий образования и их

особенности. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на рост эффективности в образовательном процессе по средством внедрения технологий.

Ключевые слова Анализ, метод, оценка, образование, технология.

Berdinazarova Guljemal

Lecturer,

Turkmen agricultural university named after S.A.Niyazov,

Ashgabad, Turkmenistan Karaev Haldurdy Student,

Turkmen agricultural university named after S.A. Niyazov,

Ashgabad, Turkmenistan Kakabaev Kakabay Student,

Turkmen agricultural university named after S.A. Niyazov, Ashgabad, Turkmenistan

Sarwanov Agaberdi Student,

Turkmen agricultural university named after S.A. Niyazov,

Ashgabad, Turkmenistan

INTRODUCING DIGITAL EDUCATION Abstract

This paper discusses the issue of features of the development of education technologies and their features. A cross and comparative analysis of the influence of various factors on the growth of efficiency in the educational process through the introduction of technologies was carried out.

Keywords

Analysis, method, evaluation, education, technology.

Цифровое образование стремится продвигать, внедрять и поддерживать педагогические инновации, основанные на технологиях. Это новшество предназначено для того, чтобы помочь преподавателям обогатить студенческий опыт обучения как средство развития интеллекта, характера и навыков, необходимых для просвещенной, этичной и продуктивной жизни в глобальном сообществе 21 века.

Чтобы добиться успеха на рабочем месте в будущем, людям потребуется правильное цифровое образование. Будь то в школе, в университете или на работе — происходящая цифровая трансформация делает ИТ-навыки с каждым днем все более важными. Цифровые медиа также открывают новые возможности для цифрового обучения.

Цифровая трансформация — это использование технологий для повышения эффективности и действенности преподавания и обучения. Технологии занимают центральное место в улучшении опыта учащихся, поддержке прогресса учащихся и повышении качества методов преподавания и обучения. Цифровая трансформация — это не просто обновление существующих технологий. Речь идет об адаптации процессов и процедур для включения цифровых технологий для достижения лучших результатов, которые могут помочь в удержании студентов, поддержке методов обучения,

повышении успеваемости, расширении участия или обеспечении отличного общего опыта как для студента, так и для учебное заведение.

Цифровая трансформация идет полным ходом. Не только люди, работающие в стартапах, нуждаются в цифровых навыках: все чаще промышленные рабочие на заводах, сотрудники на административных должностях и менеджеры банков также должны разбираться в цифровой сфере. Поэтому наша образовательная система и, в частности, то, как мы учимся и преподаем, должны быть адаптированы к этой эпохе цифровизации. Это верно для всех уровней образования - от начальной школы до профессионально-технических училищ и университетов до непрерывного образования.

Цифровое образование позволит людям и в будущем продолжать участвовать в общественной жизни самостоятельным образом. Кроме того, цифровое образование обеспечит сохранение конкурентоспособности компаний. Цифровая трансформация экономики и общества может быть успешной только при цифровом образовании.

Новые возможности молниеносной оценки данных позволяют адаптировать учебный контент и методы к индивидуальным потребностям учащихся. Интеллектуальное программное обеспечение может отслеживать их прогресс и определять, какой материал был освоен, а какие области еще нуждаются в дополнительных инструкциях. Таким образом, курсы можно персонализировать, уделяя особое внимание развитию потенциала отдельных учащихся. Чтобы цифровое образование стало реальностью, необходимо модернизировать и образовательную подготовку учителей. Цифровое образование требует хорошо подготовленных учителей, которые могут использовать цифровые медиа для передачи соответствующей информации ученикам, стажерам и студентам колледжей.

Использование технологий создает множество данных, отражающих взаимодействие пользователей. Эти данные являются бесценным источником информации, которая информирует учебные заведения о том, как студенты учатся, что работает и что должно произойти дальше. Образовательные данные, используемые таким образом, часто называют аналитикой обучения.

Мы должны изменить не только то, что мы учимся, но и то, как мы учимся. Будь то цифровые платформы, виртуальная или дополненная реальность, онлайн-библиотеки — цифровые медиа делают возможным множество новых и инновационных форм преподавания и обучения в школах, профессиональных учреждениях и университетах, а также в корпоративных программах обучения и развития.

Цифровое обучение означает больше, чем просто оцифровку традиционных учебных материалов. Использование цифровых медиа в образовании приведет к совершенно новым областям общения, сотрудничества и создания сетей. Поскольку цифровое обучение не привязано ни ко времени, ни к месту, оно более гибкое, более индивидуализированное и более мобильное, чем традиционные формы обучения. В эпоху цифровых технологий материалы курса создаются, передаются другим и совместно разрабатываются в облаке. Благодаря цифровому обучению учащиеся в раннем возрасте учатся брать на себя большую личную ответственность, а также улучшают общение и командную работу.

Доказано, что преобразование обычного текста в увлекательную графику и визуальные эффекты улучшает запоминание информации. Возможность использовать цифровизацию в повседневных уроках, проводимых с помощью цифрового образования, значительно увеличила желание учащихся посещать школу и упростила изучение сложных концепций или идей.

Текущий период времени известен как цифровая эра по очень веской причине. Технологии и автоматизация проникли почти во все аспекты жизни, и многие параметры указывают на то, что они принесли нам пользу. Что касается образования; Есть много преимуществ, связанных с цифровизацией.

Успех и удовлетворение студентов лежат в основе миссии каждого университета. Цифровая

трансформация поможет повысить качество и ценность, которую они предоставляют своим студентам, помогая им стать более инновационными, активными и эффективными организациями. И, в свою очередь, дать каждому ученику наилучшие шансы на успешный результат. Список использованной литературы:

1. Алиева Э.Ф., Алексеева А.С., Ванданова Э.Л., Карташова Е.В., Резапкина Г.В. Цифровая переподготовка: обучение руководителей образовательных организаций // Образовательная политика. 2020. № 1 (81). С. 54-61.

2. Буцык С.В. «Цифровое» поколение в образовательной системе российского региона: проблемы и пути решения // Открытое образование. 2019. № 1. С. 27-33.

3. Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обучения / П. Н. Биленко, В. И. Блинов, М. В. Дулинов, Е. Ю. Есенина, А. М. Кондаков, И. С. Сергеев; под науч. ред. В. И. Блинова - М.: Издательство «Перо», 2019. - 98 с.

4. Маниковская М.А. Цифровизация образования: вызовы традиционным нормам и принципам морали // Власть и управление на Востоке России. 2019. № 2 (87). С. 100-106.

© Бердиназарова Г., Караев Х., Какабаев К., Сарванов А., 2022

УДК 004.056

Дурдыев Медет

Студент,

Международный университет гуманитарных наук и развития

г. Ашгабад, Туркменистан Худайбердиев Заман Студент,

Международный университет гуманитарных наук и развития

г. Ашгабад, Туркменистан

ВЛИЯНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Аннотация

В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития технологий в образовании и их особенности. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на рост эффективности в образовательном процессе по средством внедрения технологий по изучению информации.

Ключевые слова

Анализ, метод, оценка, образование, технология.

Durdyev Medet

Student,

International University for the Humanities and Development,

Ashgabad, Turkmenistan Hudayberdiyev Zaman Student,

International University for the Humanities and Development,

Ashgabad, Turkmenistan

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.