Научная статья на тему 'ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ОБЩЕСТВО'

ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ОБЩЕСТВО Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
36
10
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Вестник науки
Область наук
Ключевые слова
АНАЛИЗ / МЕТОД / ИССЛЕДОВАНИЕ / ЭКОНОМИКА / ТЕХНОЛОГИИ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Абдыресулов С. А.

В данной статье рассматриваются особенности развития компьютерных технологий и их влияние на развитие экономики. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития информационных технологий. Даны рекомендации по внедрению разработок в развитие экономики.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

IMPACT OF DIGITAL CHANGE ON SOCIETY

The paper considers the peculiarities of computer technology development and its influence on the development of the economy. The cross-sectional and comparative analysis of the influence of the choice of the direction of development of information technologies is carried out. Recommendations for introducing developments in the development of the economy are given

Текст научной работы на тему «ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ОБЩЕСТВО»

КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

(COMPUTER & INFORMATION TECHNOLOGIES)

УДК 004.01

Абдыресулов С.А.

студент кафедры «Информационные системы»

Туркменский государственный институт экономики и управления

(Туркменистан, г. Ашгабад)

ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НА ОБЩЕСТВО

Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития компьютерных технологий и их влияние на развитие экономики. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния выбора направления развития информационных технологий. Даны рекомендации по внедрению разработок в развитие экономики.

Ключевые слова: анализ, метод, исследование, экономика, технологии.

После каждой революции есть победители и проигравшие — те, кто принял перемены, и те, кто не смог или не захотел приспособиться к шоку нового.

Лучше понимая три различных типа цифровых изменений — компьютеризация, цифровизация — и анализируя различные движущие силы, воздействия и проблемы, с которыми сталкиваются на этом пути, организации могут подготовиться к изменяющемуся бизнес-ландшафту и реагировать на него.

Компьютеризация бизнеса — это развертывание технологий для автоматизации дискретных и несвязанных услуг для улучшения обслуживания клиентов или эффективности работы. Компьютеризация обычно вызвана технологическими достижениями и обусловлена необходимостью улучшения функциональных KPI. Компьютеризация повышает эффективность

повторяющихся операций в одной функциональной области, не оказывая заметного влияния на итоговую прибыль компании. Данные, созданные с помощью инициатив по компьютеризации, застревают в бункерах, поскольку масштаб инициатив во время этого типа не выходит за рамки командования и контроля соответствующих руководителей подразделений.

Цифровизация означает использование аналитических данных, основанных на данных, для предложения сопутствующих услуг, создания новых бизнес-моделей или создания новых потоков доходов на разных этапах цепочки создания стоимости. Часто это означает создание нового ценностного предложения, создание новой организации и переосмысление ее положения на рынке, чтобы стать более актуальным и влиятельным.

Устойчивое развитие включает в себя социальное благополучие, которое зависит от образования. Информационные технологии появились для распространения общих знаний и являются основной движущей силой реформ образования. Внедрение новых средств обучения с помощью технологий, таких как мобильные устройства, смарт-доски, МООК, планшеты, ноутбуки, симуляторы, динамическая визуализация и виртуальные лаборатории, изменило образование в школах и учреждениях. Доказано, что Интернет вещей (IoT) является одним из наиболее экономически эффективных методов обучения молодых мозгов. Это также надежный механизм для интеграции опыта обучения мирового класса для всех.

Социальные сети как инструмент обучения прошли долгий путь. Большое количество преподавателей и студентов используют социальные сети как неотъемлемый элемент общего опыта электронного обучения. В наши дни это важная площадка для обмена информацией по важным темам. Помимо возможности передавать информацию в любом месте и в любое время, сайты социальных сетей также являются фантастическим источником создания сетевых возможностей для организации социальной деятельности и, возможно, новых рабочих мест.

Некоторые из показателей эффективности, которые обеспечивают такие технологии, просто не имеют себе равных по сравнению с традиционными методологиями обучения. Со смартфонами и другими беспроводными технологиями устройства становятся популярными среди широкой публики, имеет смысл только в том, чтобы школы и образовательные учреждения эффективно использовали их, внедряя технологии в класс. Действительно, адаптируемость и ненавязчивость современных технологий делают обучение более привлекательным для следующего поколения. Онлайн-календарь занятий, где мы можем отображать расписания занятий, расписания заданий, экскурсий, мероприятий спикеров, расписания экзаменов или семестровых перерывов, поможет студентам планировать соответствующим образом. Системы реагирования учащихся, такие как смартфоны и кликеры, предоставляют учителям быстрый и простой способ быстро определить, насколько учащиеся усвоили представленный контент, и определить, требуется ли дополнительное объяснение.

Интеграция технологий в образование дает учащимся увлекательный опыт обучения, позволяя им оставаться более заинтересованными в предмете, не отвлекаясь. Использование проекторов, компьютеров и другого передового технического оборудования в классе может сделать учебу увлекательной и интересной для учащихся. Обучение учащихся может стать более динамичным и увлекательным, если в классе будут поставлены задачи, включающие технологические ресурсы, устные презентации и групповое участие.

Технологии широко распространены и переплетаются во многих аспектах современной жизни и общества. Цифровая революция, охватившая мир, начала проникать в сферу образования.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Романова Ю.Д. Информационные технологии в менеджменте(управлении). Учебник и практикум для академического бакалавриата / Отв. - Ю.Д. Романова. - М.: Юрайт, 2021. - 478 c.

2. Барский, А. Б. Логические нейронные сети / А.Б. Барский. - М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2019. -352 c.

3. Брусакова, И. А. Информационные системы и технологии в экономике / И.А. Брусакова, В.Д. Чертовской. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 352 c.

4. Бабаназаров, Нарлы, et al. "РОЛЬ БОЛЬШИХ ДАННЫХ В МАРКЕТИНГЕ." IN SITU 11 (2022): 65-67.

5. Бабаназаров, Н. Ш. "ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ." (2022): 52-54.

6. Бабаназаров, Н. Ш., А. Ш. Бабаназарова, and Л. О. Овезгелдиева. "РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПРОДУКЦИИ." Ресурсосбережение. Эффективность. Развитие. 2021.

Abdyresulov S.A.

Turkmen State Institute of Economics and Management (Turkmenistan, Ashgabat)

IMPACT OF DIGITAL CHANGE ON SOCIETY

Abstract: the paper considers the peculiarities of computer technology development and its influence on the development of the economy. The cross-sectional and comparative analysis of the influence of the choice of the direction of development of information technologies is carried out. Recommendations for introducing developments in the development of the economy are given.

Keywords: analysis, method, research, economy, technology.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.