Похожие статьи
- ВИЗУАЛЬНАЯ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ СМЫСЛОПОРОЖДЕНИЯ2021 / Горшкова Н. Э., Чернявская В. Е.
- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МЕТАФОРЫ В ПЕЧАТНЫХ РЕКЛАМАХ ВИНА2020 / Шиляев Константин Сергеевич, Шлотгауэр Елена Александровна
Похожие статьи
- Поликодовые тексты в аспекте теории мультимодальности2018 / Омельяненко Виктория Александровна, Ремчукова Елена Николаевна
- Специфика визуальной метафоризации в дискурсе социальной рекламы2016 / Терских Марина Викторовна
Похожие статьи
- Когнитивная метафора как основа креолизованного текста социальной рекламы2016 / Юрьева Елена Владимировна
- Мультимодальность: к вопросу о терминологической определенности2019 / Загидуллина Марина Викторовна
Похожие статьи
- СЕМАНТИКА БАНКРОТСТВА КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В СОВРЕМЕННОМ АМЕРИКАНСКОМ РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ2020 / Шустрова Елизавета Владимировна
- К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламе2018 / Каменева Вероника Александровна, Рабкина Надежда Владимировна, Араева Людмила Алексеевна, Горбачева Ольга Николаевна