З.Кант, И. Пролегомены ко всякой будущей метафизике, могущей появиться как наука / И. Кант // Собрание сочинений. Том 4 Часть 1. - М.: Изд-во социально-экономической литературы «Мысль», 1783. - С. 67 - 189. 4.О философии континентальной и аналитической и об интеллектуальной многоукладности философии // Вопросы философии. - 2002. - №11. - С. 106 - 123.
5.Ковыршина, С.В. Философская автобиография как форма духовного творчества, жанр дискурса и нарратив эпохи. Диссер. на соискание ученой степени к. филос. н., Екатеринбург, 2004.
6.Шмид, B. Нарратология - М.: Языки славянской культуры - 2003. - 312 с.
7.Уайт, Х. Метаистория: Историческое воображение в Европе XIX-го века. -Л.: Балтимор. - 1973. - п. 7,8.
8.Тюпа, В. Очерк современной нарратологии / В. Тюпа // Критика и семиотика: вып. 5. - М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2002. - С. 5 - 31.
УДК 339.178
Агкацева Л.В. студент второго курса магистратуры Санкт-Петербургский экономический университет Российская Федерация, г. Санкт-Петербург
Хамикоева А.О. студент второго курса магистратуры Санкт-Петербургский экономический университет Российская Федерация, г. Санкт-Петербург ВИДЫ ПОСРЕДНИКОВ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ Аннотация: Авторы статьи считают, что будущий успех компании во многом будет зависеть от выбора посредника, поэтому к этому вопросу нужно подходить очень внимательно. Даже если компания создает конкурентоспособный и качественный товар, и на этот товар есть постоянный спрос, фирма должна постараться сделать все, для того что бы сохранить своих клиентов.
Ключевые слова: посредничество, международная торговля, торговые агенты, дистрибьюторы, зарубежные рынки, аукцион, торги.
Agkatseva L.V. student of magistracy Saint-Petersburg State University of Economics
Khamikoeva A.O. student of magistracy Saint-Petersburg State University of Economics TYPES OF AGENTS IN INTERNATIONAL TRADE Abstract: The authors believe that the future success of the company will depend largely on the choice of mediator, therefore this issue should be
approached very carefully. Even if a company creates a competitive and quality product, and this product has a constant demand, a firm must try to do everything for that would save their clients.
Keywords: mediation, international trade, sales agents, distributors, overseas markets, auction bids.
Благодаря посредникам, компания сможет сохранить устойчивую прибыль и возможности и для инвестирования. Заполучить зарубежных покупателей можно двумя способами:
Первый - когда потенциальные покупатели сами выходят на рынок, где осуществляет свою деятельность определенная компания, и узнают, насколько компания может удовлетворить их потребности. В данном случае фирма, не владеет достаточной информацией о потенциальном партнере. Поэтому становится весьма сложно определить, насколько надежным станет новый партнер. Опыт показывает, что весьма сложным будет сохранить клиента после первого заказа. Т.к. покупатель может обратиться и к другим, аналогичным поставщикам. Данный способ приобретения новых клиентов считается ненадежным при рассмотрении устойчивых долгосрочный отношений.
Второй способ заключается в проявлении инициативы со стороны продавца продукции. В данном случае продавец, или представители продавца выходят на потенциальных клиентов. Данный способ считается более надежным, так как здесь присутствует возможность контроля над своей "клиентурой". Т.к. в этом случае отношения построены на известной информации друг о друге. В этом случае продавец уверен в своем партере, т.к. знает его.
Мировым рынком уже давно была разработана методика и рекомендации по выходу на зарубежные рынки. Исходя из опыта советских и нынешних российских объединений, а так же западных компаний можно выделить ряд рекомендации по поиску надежного посредника.
1)Прежде всего, следует учитывать, что началу освоения нового рынка должна предшествовать тщательная разработка маркетинговой программы, в которой надо четко определить задачи в средне- и долгосрочном плане и уже в соответствии с ними приступать к подбору партнера.
2)Необходимо очень осторожно относиться к "сверхвыгодным" предложениям о посредничестве со стороны местных фирм, так как за всем этим скрывается ненадежный партнер.
3)Выбранный посредник должен придерживаться тех же принципов (в области рекламы, маркетинга и др.), что и собственная компания. Выбранный посредник должен придерживаться тех же принципов (в области рекламы, маркетинга и др.), что и собственная компания.
4)Важна платежеспособность фирмы
5)Стоит выяснить, работает ли посредник с товаром, который мог бы составить конкуренцию вашему товару
6) при выборе посредника стоит отдавать свои предпочтения новой, небольшой, но уже стабильной фирме.
Фирмы посредники или посредники в международной торговле подразделяются на "простых" и институциональных посредников.[1] Иными словами, существуют простая и институциональная формы посредничества. Посредниками, которые способствуют реализации товаров для потребления, и выполняют представительские и другие услуги на договорной основе являются агенты, поверенные агенты, дистрибьюторы, консигнаторы и комиссионеры.
К числу институциональных посредников относятся: международные биржы; международные аукционы; международные торги;
Кроме того, к институциональной форме можно отнести и выставочно-ярмарочную деятельность, так как она выполняет роль посредника между продавцом и потенциальным покупателем, хотя и не считается в чистом виде посредником в реализации того или иного продукта.
Использованные источники: 1.Мантусов В.Б. Посредничество в мирохозяйственных связях: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Мировая экономика»/ В.Б. Мантусов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.-143 с. (Дата обращения 01.10.2016)
УДК 620.9
Агкацева Л.В. студент второго курса магистратуры
Хамикоева А.О. студент второго курса магистратуры Санкт-Петербургский экономический университет Российская Федерация, г. Санкт-Петербург СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ Аннотация: авторы статьи считают, что текущая рыночная модель отрасли предусматривает естественную монополию технологической инфраструктуры, в первую очередь электрических сетей. В аналогичных моделях рынка за рубежом государство за счет стимулирующих методов регулирования обеспечивает эффективное функционирование сектора и постепенное снижение электросетевой составляющей тарифа на электроэнергию для конечного потребителя, а также недискриминационный доступ к сети.
Ключевые слова: энергетика, электроэнергетика, топливно-энергетический комплекс, энергоэффективность, энергосбережение.