Научная статья на тему 'ВИДЫ ПОСРЕДНИКОВ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ'

ВИДЫ ПОСРЕДНИКОВ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
375
28
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ПОСРЕДНИЧЕСТВО / МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ / ТОРГОВЫЕ АГЕНТЫ / ДИСТРИБЬЮТОРЫ / ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Агкацева Л.В., Хамикоева А.О.

Авторы статьи считают, что будущий успех компании во многом будет зависеть от выбора посредника, поэтому к этому вопросу нужно подходить очень внимательно. Даже если компания создает конкурентоспособный и качественный товар, и на этот товар есть постоянный спрос, фирма должна постараться сделать все, для того что бы сохранить своих клиентов.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

TYPES OF AGENTS IN INTERNATIONAL TRADE

The authors believe that the future success of the company will depend largely on the choice of mediator, therefore this issue should be approached very carefully. Even if a company creates a competitive and quality product, and this product has a constant demand, a firm must try to do everything for that would save their clients.

Текст научной работы на тему «ВИДЫ ПОСРЕДНИКОВ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ»

З.Кант, И. Пролегомены ко всякой будущей метафизике, могущей появиться как наука / И. Кант // Собрание сочинений. Том 4 Часть 1. - М.: Изд-во социально-экономической литературы «Мысль», 1783. - С. 67 - 189. 4.О философии континентальной и аналитической и об интеллектуальной многоукладности философии // Вопросы философии. - 2002. - №11. - С. 106 - 123.

5.Ковыршина, С.В. Философская автобиография как форма духовного творчества, жанр дискурса и нарратив эпохи. Диссер. на соискание ученой степени к. филос. н., Екатеринбург, 2004.

6.Шмид, B. Нарратология - М.: Языки славянской культуры - 2003. - 312 с.

7.Уайт, Х. Метаистория: Историческое воображение в Европе XIX-го века. -Л.: Балтимор. - 1973. - п. 7,8.

8.Тюпа, В. Очерк современной нарратологии / В. Тюпа // Критика и семиотика: вып. 5. - М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2002. - С. 5 - 31.

УДК 339.178

Агкацева Л.В. студент второго курса магистратуры Санкт-Петербургский экономический университет Российская Федерация, г. Санкт-Петербург

Хамикоева А.О. студент второго курса магистратуры Санкт-Петербургский экономический университет Российская Федерация, г. Санкт-Петербург ВИДЫ ПОСРЕДНИКОВ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ Аннотация: Авторы статьи считают, что будущий успех компании во многом будет зависеть от выбора посредника, поэтому к этому вопросу нужно подходить очень внимательно. Даже если компания создает конкурентоспособный и качественный товар, и на этот товар есть постоянный спрос, фирма должна постараться сделать все, для того что бы сохранить своих клиентов.

Ключевые слова: посредничество, международная торговля, торговые агенты, дистрибьюторы, зарубежные рынки, аукцион, торги.

Agkatseva L.V. student of magistracy Saint-Petersburg State University of Economics

Khamikoeva A.O. student of magistracy Saint-Petersburg State University of Economics TYPES OF AGENTS IN INTERNATIONAL TRADE Abstract: The authors believe that the future success of the company will depend largely on the choice of mediator, therefore this issue should be

approached very carefully. Even if a company creates a competitive and quality product, and this product has a constant demand, a firm must try to do everything for that would save their clients.

Keywords: mediation, international trade, sales agents, distributors, overseas markets, auction bids.

Благодаря посредникам, компания сможет сохранить устойчивую прибыль и возможности и для инвестирования. Заполучить зарубежных покупателей можно двумя способами:

Первый - когда потенциальные покупатели сами выходят на рынок, где осуществляет свою деятельность определенная компания, и узнают, насколько компания может удовлетворить их потребности. В данном случае фирма, не владеет достаточной информацией о потенциальном партнере. Поэтому становится весьма сложно определить, насколько надежным станет новый партнер. Опыт показывает, что весьма сложным будет сохранить клиента после первого заказа. Т.к. покупатель может обратиться и к другим, аналогичным поставщикам. Данный способ приобретения новых клиентов считается ненадежным при рассмотрении устойчивых долгосрочный отношений.

Второй способ заключается в проявлении инициативы со стороны продавца продукции. В данном случае продавец, или представители продавца выходят на потенциальных клиентов. Данный способ считается более надежным, так как здесь присутствует возможность контроля над своей "клиентурой". Т.к. в этом случае отношения построены на известной информации друг о друге. В этом случае продавец уверен в своем партере, т.к. знает его.

Мировым рынком уже давно была разработана методика и рекомендации по выходу на зарубежные рынки. Исходя из опыта советских и нынешних российских объединений, а так же западных компаний можно выделить ряд рекомендации по поиску надежного посредника.

1)Прежде всего, следует учитывать, что началу освоения нового рынка должна предшествовать тщательная разработка маркетинговой программы, в которой надо четко определить задачи в средне- и долгосрочном плане и уже в соответствии с ними приступать к подбору партнера.

2)Необходимо очень осторожно относиться к "сверхвыгодным" предложениям о посредничестве со стороны местных фирм, так как за всем этим скрывается ненадежный партнер.

3)Выбранный посредник должен придерживаться тех же принципов (в области рекламы, маркетинга и др.), что и собственная компания. Выбранный посредник должен придерживаться тех же принципов (в области рекламы, маркетинга и др.), что и собственная компания.

4)Важна платежеспособность фирмы

5)Стоит выяснить, работает ли посредник с товаром, который мог бы составить конкуренцию вашему товару

6) при выборе посредника стоит отдавать свои предпочтения новой, небольшой, но уже стабильной фирме.

Фирмы посредники или посредники в международной торговле подразделяются на "простых" и институциональных посредников.[1] Иными словами, существуют простая и институциональная формы посредничества. Посредниками, которые способствуют реализации товаров для потребления, и выполняют представительские и другие услуги на договорной основе являются агенты, поверенные агенты, дистрибьюторы, консигнаторы и комиссионеры.

К числу институциональных посредников относятся: международные биржы; международные аукционы; международные торги;

Кроме того, к институциональной форме можно отнести и выставочно-ярмарочную деятельность, так как она выполняет роль посредника между продавцом и потенциальным покупателем, хотя и не считается в чистом виде посредником в реализации того или иного продукта.

Использованные источники: 1.Мантусов В.Б. Посредничество в мирохозяйственных связях: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Мировая экономика»/ В.Б. Мантусов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.-143 с. (Дата обращения 01.10.2016)

УДК 620.9

Агкацева Л.В. студент второго курса магистратуры

Хамикоева А.О. студент второго курса магистратуры Санкт-Петербургский экономический университет Российская Федерация, г. Санкт-Петербург СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ Аннотация: авторы статьи считают, что текущая рыночная модель отрасли предусматривает естественную монополию технологической инфраструктуры, в первую очередь электрических сетей. В аналогичных моделях рынка за рубежом государство за счет стимулирующих методов регулирования обеспечивает эффективное функционирование сектора и постепенное снижение электросетевой составляющей тарифа на электроэнергию для конечного потребителя, а также недискриминационный доступ к сети.

Ключевые слова: энергетика, электроэнергетика, топливно-энергетический комплекс, энергоэффективность, энергосбережение.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.