Научная статья на тему 'ВАЖНОСТЬ УПАКОВКИ ПРОДУКТА В ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКЕ В МАРКЕТИНГЕ'

ВАЖНОСТЬ УПАКОВКИ ПРОДУКТА В ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКЕ В МАРКЕТИНГЕ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
55
6
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Вестник науки
Область наук
Ключевые слова
маркетинг / продуктовая политика / упаковка / маркировка / ингредиенты / товары народного потребления / marketing / product policy / packaging / labeling / ingredients / consumer goods

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Оразгылыжов М.О.

В этой статье представлен краткий обзор важности упаковки продукта в продуктовой политике в маркетинге. Также обсуждается влияние методов, используемых при упаковке товаров, на эффективность торговли.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

IMPORTANCE OF PRODUCT PACKAGING IN PRODUCT POLICY IN MARKETING

This article provides a brief overview of the importance of product packaging in product policy in marketing. It also discusses the effect of the methods used in the packaging of goods on the efficiency of trade.

Текст научной работы на тему «ВАЖНОСТЬ УПАКОВКИ ПРОДУКТА В ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКЕ В МАРКЕТИНГЕ»

УДК 33

Оразгылыжов М.О.

преподаватель кафедры маркетинг

Туркменский государственный институт экономики и управления

(г. Ашхабад, Туркменистан)

ВАЖНОСТЬ УПАКОВКИ ПРОДУКТА В ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКЕ В МАРКЕТИНГЕ

Аннотация: в этой статье представлен краткий обзор важности упаковки продукта в продуктовой политике в маркетинге. Также обсуждается влияние методов, используемых при упаковке товаров, на эффективность торговли.

Ключевые слова: маркетинг, продуктовая политика, упаковка, маркировка, ингредиенты, товары народного потребления.

Упаковка рассматривается как ключевой компонент маркетинга, и на нее тратится много ресурсов. Большая часть товаров, предлагаемых на рынке, должна быть охвачена. Некоторым товарам (например, гвоздям, дверной и оконной фурнитуре) не уделяется особого внимания. Упаковке других товаров (например, молока и молочных продуктов, парфюмерно-косметических товаров) уделяется большое внимание. Целью упаковки является обеспечение сохранности упакованных товаров, их хранения, транспортировки и повторного использования. Упаковка - это последний этап технологического процесса производства продукции. Контейнеры в основном делятся на потребительские и транспортные. Потребительская тара необходима для парфюмерно-косметической, бытовой химии, молока и молочной продукции и широко применяется в виде алюминиевых туб для зубной пасты, коробочек, банок, баночек. Транспортная тара применяется для защиты, хранения и

транспортировки грузов от внешних воздействий и применяется преимущественно в виде тары, бочек и картонных коробок.

В зависимости от характеристик продукции тара подразделяется на твердую (банки, баночки, баночки, бутылки, коробки), полужесткую (картон, плетеные корзины) и мягкую (пакеты, пакеты, целлофановая пленка). Легковоспламеняющиеся и пахучие (ацетон, лак) товары упаковываются в специальные герметичные контейнеры.

На первом уровне должно осуществляться выполнение всех требований потребителей и поставка им продукции в хорошем качестве и без потерь.

Сегодняшний акцент на упаковке привел к появлению отдельного подразделения в машиностроительной отрасли. Отрасль производит специализированное оборудование для упаковки товаров, разрабатывает инструменты для складирования, разрабатывает новое сырье для сохранения качества при транспортировке. Взаимосвязь вопросов производства, размещения, обращения и потребления продукции потребовала переосмысления вопросов упаковки. В этом случае планирование упаковки является основным условием улучшения результатов экономической структуры. Требованием рыночной экономики является проведение ряда мер, связанных главным образом с улучшением сроков производства, товародвижения, снижением издержек и предотвращением потерь продукции.

Рассмотренное в данном разделе упаковочное оборудование применяется для пищевых продуктов, в связи с чем следует подчеркнуть безопасность пищевых продуктов, которая определена в Национальной программе следующим образом: «Безопасность пищевых продуктов направлена на полное удовлетворение потребностей видов пищевой продукции, производимой в нашей стране». , чтобы поддержать производителей страны и защитить своих клиентов.

Внедрение новых видов упаковочного оборудования для продукции пищевой промышленности и на основе этого расширение производства продукции в виде полуфабрикатов в малой и современной таре является

залогом увеличения спроса на продукцию пищевой промышленности. наша страна. Предприятия повсеместно оснащены упаковочным оборудованием, в результате чего 100% выпускаемой продукции представляется покупателям в небольшой таре, соответствующей качеству и внешнему виду современным мировым стандартам. Упаковочные устройства должны передавать смысл и цель покупки посредством цвета, материала, надписи и формы. Поскольку изображение, отображаемое на упаковочном оборудовании, покупатель знакомится с товаром через изображения, необходимо отметить, какой цвет и изображение занимают особое место.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Ч.Атаев и др. - Маркетинг, ТГИС, Ашхабад 2010г;

2. Атаев Ч.А. и другие. «Теоретические основы зарубежного обучения». Ашхабад. «Магариф», 1993 год.

Orazgylyjov M.O.

Turkmen State Institute of Economics and Management (Ashgabat, Turkmenistan)

IMPORTANCE OF PRODUCT PACKAGING IN PRODUCT POLICY IN MARKETING

Abstract: this article provides a brief overview of the importance of product packaging in product policy in marketing. It also discusses the effect of the methods used in the packaging of goods on the efficiency of trade.

Keywords: marketing, product policy, packaging, labeling, ingredients, consumer goods.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.