1. Портной В.А. Регулирование рынка медицинских услуг // Российское предпринимательство, 2014. № 4 (250). С. 119-125.
2. Аристова Е.В. Специфические особенности медицинской услуги как экономической категории // Экономика. Управление, 2012. № 2 С. 224-227.
ВАЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ КЛИЕНТСКИХ СООБЩЕСТВ
Гулиев Ш.Р.
Гулиев Шамиль Рзаевич - студент, Институт экономики и права Московский технологический университет, г. Москва
Аннотация: в статье рассмотрены новые стратегические цели при развитии малого бизнеса, а именно определение стратегии улучшения контакта с потенциальными покупателями через уже давно функционирующие веб-сайты. Выявлены причины снижения интереса клиентов вновь вернуться на веб-сайт альтернативной компании, рассмотрены способы воздействия на предпочтения потребителей и предложено основное решение возникшей проблемы, которая может быть устранена путем создания клиентских сообществ, приносящих положительный экономический эффект для представителей малого бизнеса.
Ключевые слова: клиент, малый бизнес, веб-сайт, сообщества, стратегия, связь.
В 2017 году многие владельцы малого бизнеса, которые имеют свои веб-сайты, часто задаются вопросом о том, нужна ли им стратегия для социальных сетей [1]. Ответ очень прост. Каким бы выдающимся и удобным не был сайт, он все равно не может предоставить нам один из важнейших аспектов - построение сообществ.
С каждым повторным визитом, после первого посещения, интерес клиента к сайту будет угасать. Это не является причиной того, что клиентов больше не интересуют новые материалы, такие как продукты, информация, статус заказа, специальные предложения и т.д. Всему виной отсутствие у них желания возвращаться на веб-сайт, чтобы их получить. Все чаще клиенты говорят бизнесменам о том, что им нравятся различного рода предложения и они готовы их приобрести, но в силу занятости потребителей - у них не получается каждый раз заходить на сайт. Все просят лишь об одном: «дать новый материал с собой».
Вот, что клиенты имеют в виду, когда они присоединяются к сообществу, давая разрешение связаться с ними и отправить предложения и полезную информацию по электронной почте, текстовым сообщением, путем социальных сетей и т.д. Потенциальным покупателям просто нужны новые материалы, в том числе обновления альтернативного вебсайта [2]. Даже когда они вернутся, чтобы купить что-то на платформе электронной коммерции, они захотят попасть на сайт через страницу, которую им отправили, а не через главную (домашнюю).
Создавая онлайн-сообщества клиентов и получая разрешение следовать за потребителями в любое место, малый бизнес тем самым выходит за рамки конкуренции и достигает вершины - релевантности. Стоит определить стратегию бизнеса в социальных сетях как создание клиентских сообществ. В данном определении понятие «социальные сети» гораздо шире, и более всеобъемлюще, чем онлайн-платформы, такие как Вконтакте, Facebook, Twitter и т.д. Стратегия клиентских сообществ включает все, что менеджеры делают для построения этих сообществ, контакта с ними и их обслуживания, включая email-маркетинг, программы лояльности клиентов, новую деятельность в социальных сетях, и, конечно же, прямое общение с потребителем - лицом к лицу.
1. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В.Р. Веснин. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. С. 688-689.
2. Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. М.: ИНФРА-М, 2015. С. 255-256.
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА В Г.О.Г. ДЗЕРЖИНСК В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА Толстопятова Ю.Н.1, Карапетян В.Т.2, Калашникова Ю.М.3,
Шебалов А.Д.4
1 Толстопятова Юлия Назаровна - студент;
2Карапетян Вардуи Тиграновна - студент;
3Калашникова Юлия Максимовна - студент;
4Шебалов Александр Дмитриевич - студент, факультет управления и экономики, Дзержинский филиал
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Дзержинск
Аннотация: в настоящий момент Дзержинск - второй по величине город в Нижегородской области, крупнейший центр химической промышленности. В связи с резким ростом автомобилизации, с начала двухтысячных годов для выхода на новый уровень обеспечения качественных дорог, дорожная отрасль города требует не только огромных инвестиционных вложений, но и информатизационных инноваций, общественной огласки проблемы.
Ключевые слова: инновации, дорожное хозяйство, общество.
На сегодняшний день город Дзержинск - второй по величине город в Нижегородской области, крупнейший центр химической промышленности. Население его составляет почти 250 тысяч человек. У Дзержинска есть свои особенности, которые делают его уникальным среди городов России. Несмотря на нестабильную мировую ситуацию, город стремительно развивается и не трудно увидеть реальные перспективы его экономического процветания [3].
Но у молодого города с его амбициями, размерами и перспективами на сегодняшний день есть наболевшие проблемы, одной из которых является вопрос строительства и реконструкции городских дорог. В связи с резким ростом автомобилизации, с начала двухтысячных годов для выхода на новый уровень обеспечения качественных дорог, дорожная отрасль города требует не только огромных инвестиционных вложений, но и информатизационных инноваций, общественной огласки проблемы. Только в совокупности эти мероприятия сдвинут ситуацию на новый, достойный уровень. Необходимо искать альтернативные варианты для решения данной проблемы. Таким образом, демонстрация способов и ресурсов информатизации в сфере управления дорожным хозяйством в г. Дзержинск, а конкретно использования новейших форм взаимодействия власти и общества, является главной целью данной статьи.
Актуальность статьи обусловлена недовольством граждан неудовлетворительным состоянием дорог, высоким уровнем аварийности на дорогах, а также невозможностью для автомобилистов оперативно сообщить о дефектах и необходимости их устранения. При планировании дорожных работ органы власти зачастую не учитывают мнение граждан, в