Многие крупные гостиничные сети (например, Marriott Hotels and Resorts, Ritz Carlton Hotels, Hyatt Hotels and Resorts) укрепили свой бренд, напрямую общаясь со своими клиентами через ссылки на пресс-релизы или продвигая новые пакеты через Twitter.
Понятно, что взаимосвязь туризма и ВСУ не может быть установлена без использования новых методов управления. За последние десятилетия рост ИКТ, особенно социальных сетей, изменил способ общения между поставщиками услуг и потребителями. В частности, это касается того, как системы туризма и гостеприимства работают, продают и предоставляют услуги как внутри страны, так и за ее пределами.
Список использованной литературы:
1. Бурняшов, Б.А. Электронная информационно-образовательная среда учреждения высшего образования: монография / Б. А. Бурняшов. - Краснодар: Южный институт менеджмента, 2017. - 216 c. -ISBN 978-5-93926-289-7. - URL: http://www.iprbookshop.ru/78383.html (дата обращения: 10.02.2021). -Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст: электронный.
2. Гречушкина, Н. В. Педагогическое общение в электронной информационнообразовательной среде: учебное пособие / Н. В. Гречушкина, Н. В. Мартишина. - Москва: Русайнс, 2020. - 179 с. - ISBN 978-54365-5889-9. - URL: https://book.ru/book/938328 (дата обращения: 10.02.2021). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст: электронный.
3. Диков, А. В. Социальные медиасервисы в образовании: монография / А. В. Диков. - Санкт-Петербург: Лань, 2020. - 204 с. - ISBN 978-5-8114-4741-1. - URL: https://eJanbook.com/bookA40771 (дата обращения: 10.02.2021). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст: электронный.
4. Молоткова, Н. В. Педагогическое сопровождение творческого саморазвития студента в условиях цифровизации образования: учебное пособие / Н. В. Молоткова, А. И. Попов. - Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 80 c. - ISBN 978-5-8265-2131-1. - URL: http://www.iprbookshop.ru/99778.html (дата обращения: 12.02.2021). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст: электронный.
5. Никулова, Г. А. Стилевые проявления при обучении в условиях информатизации и цифровизации образования: монография / Г. А. Никулова, Л. Н. Боброва. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 173 с. - (Научная мысль). - ISBN 978-5-16-014837-3. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1007611 (дата обращения: 10.02.2021). - Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. - Текст: электронный.
© Гурбанныязов Ш., 2023
УДК 2964
Гурбанова О., студентка Атаев Я., студент Гурджиев Г., студент Бегенджов А., студент Туркменский сельскохозяйственный институт Дашогуз, Туркменистан
ВАЖНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В БИЗНЕС-СРЕДЕ
Аннотация
В борьбе с засолением почв на орошаемых территориях, вымыванием из почвы вредных солей, по
уровню ее засоления, механическому составу и глубине залегания грунтовых вод очень важно правильное соблюдение научно обоснованных водосберегающих способов промывки вод в зимние месяцы.
Ключевые слова:
орошаемые земли, засоление почв, промывные воды.
Gurbanova O.,
student Atayev Y., student Gurjiyev G., student Begenjov A., student
Turkmen Agricultural Institute Dashoguz, Turkmenistan
THE IMPORTANCE OF MARKETING PLANNING IN A BUSINESS ENVIRONMENT
Annotation
In the fight against soil salinization in irrigated areas, leaching of harmful salts from the soil, in terms of its level of salinity, mechanical composition and depth of groundwater, it is very important to correctly observe scientifically based water-saving methods of washing water in the winter months.
Key words:
irrigated lands, soil salinization, wash waters.
Современная экономическая ситуация связана с переходом к рыночным отношениям. Для этого предприятия должны по-новому подойти к своему бизнес-планированию. Сегодня недостаточно подготовить «Производственный финансовый план» или технико-экономическую основу предприятия. Этот тип планирования может не соответствовать реальным ценностям бизнеса, с которыми сталкивается предприятие. Бизнес-планирование может ответить на этот вид планирования при переходе к рыночной экономике.
Успех любого дела зависит от достижения поставленной цели. Цель бизнеса так же разнообразна, как и сам бизнес. Делится на внутренние и внешние воздействия (факторы). Внешние воздействия формируются под влиянием внешней среды, например, экономического положения страны, экономической политики государства, налогового регулирования, структуры рынков и т. д. Внутренние воздействия определяются самим бизнесом (предприятием, фирмой). Он включает в себя качество управления, навыки и возможности сотрудников, уровень маркетинга. Когда бизнес-цели правильно определены, определяется уровень эффективности бизнеса.
Список использованной литературы:
1. Веснин В.Р. Управление является ключевым. - М.: 1999.
2. Лебедев О.Т., Канковская А.Р. Управление является ключевым. - С-П.: 1998.
© Гурбанова О., Атаев Я., Гурджиев Г., Бегенджов А., 2023