Научная статья на тему 'УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ РЫНКА'

УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ РЫНКА Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
26
5
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ / ПРЕДПРИЯТИЯ / ЕДИНОЙ СОВОКУПНОЙ СТРАТЕГИИ / КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ / COMPETITIVENESS MANAGEMENT / ENTERPRISES / A SINGLE INTEGRATED STRATEGY / CORPORATE STRATEGY

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Бездудная А.Г., Линь Гуанфу

Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия представляет собой формирование единой совокупной стратегии управления функциональными задачи предприятия в рамках единой корпоративной стратегии управления.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

MANAGING THE COMPETITIVENESS OF AN INDUSTRIAL ENTERPRISE IN A GLOBALIZED MARKET

The competitiveness management of an industrial enterprise is the formation of a single integrated strategy for managing the functional tasks of an enterprise within a single corporate management strategy.

Текст научной работы на тему «УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ РЫНКА»

УДК 658

Бездудная А.Г., д.э.н.

профессор

кафедра Менеджмента и инноваций главный научный сотрудник ИПРЭ РАН Линь Гуанфу студент магистратуры 2 курс, факультета Менеджмента Россия, г. Санкт-Петербург

УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ РЫНКА

Аннотация: Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия представляет собой формирование единой совокупной стратегии управления функциональными задачи предприятия в рамках единой корпоративной стратегии управления.

Ключевые слова: Управление конкурентоспособностью, предприятия, единой совокупной стратегии, корпоративной стратегии.

Boundless A. G., doctor of economics

professor

management and innovation, chief researcher IEPRAN Lin Guangfu undergraduate student 2 st year Russia, St. Petersburg

MANAGING THE COMPETITIVENESS OF AN INDUSTRIAL ENTERPRISE IN A GLOBALIZED MARKET

Annotation: The competitiveness management of an industrial enterprise is the formation of a single integrated strategy for managing the functional tasks of an enterprise within a single corporate management strategy.

Key words: competitiveness management, enterprises, a single integrated strategy, corporate strategy.

Единая задача корпоративного управления представляет собой функцию задач топ-менеджмента предприятия в рамках построения структуры управления предприятием за счет матричной основы контроля над всеми основными принципами маркетинговой стратегии на рынке [7].

Когда международная компания выходит на международный рынок, она дает возможность столкнуться со многими рисками и проблемами в основе компании [1]:

Прежде всего, главная задача состоит в том, чтобы найти подходящий продукт, который можно использовать для импорта или экспорта других товаров, и удовлетворить потребности потребителей, которые хотят покупать такие продукты по низкой цене.

Например, этот продукт должен быть разнопланово дешевле в зависимости от покупательной способности европейского государства (целевого рынка), но он также может быть более дорогим для американского рынка (аналогичного рынка), чей доход выше, чем в среднем.

В связи с этим разработка концепции стратегии компании должна основываться на тщательном изучении направления стратегии фондового рынка.

Вторым вопросом международного управления

конкурентоспособностью и торговой политики предприятия должны быть юридические требования к контролю за таможенным оформлением и импортом, которые подчиняются тем же нормам международного права и устанавливают общий план международного права по обмену товарами.

Например, сырье дешевле готовой продукции, но может быть причина, по которой национальный рынок закрыт для ввоза или вывоза подходящего сырья. Это не позволяет провести анализ мировой экономики и создать уровень спроса на соответствующих рынках без участия отдельных стран в этом отношении. Таким образом, выход на международный рынок должен быть связан с концепцией нормативного регулирования, чтобы минимизировать потери бизнеса при разных затратах.

Третьим фактором является нормативно -правовая база для налогообложения иностранных и внутренних подоходных налогов на корпоративное налогообложение, добавленную стоимость и чистый доход, а также на вычет дивидендов под руководством материнской компании. Как правило, правительство не заинтересовано в предоставлении возможности отправлять и переводить деньги (производить репатриацию прибыли) многонациональным компаниям, в которых работает материнская компания. Все это причины уплаты национальных налогов, которые оказывают существенное влияние на политику этой страны [1].

Четвертый вопрос управления конкурентоспособностью промышленного предприятия в условиях глобализации и выхода на внешние рынки — это юридические и внутренние риски, связанные с тем, что производство локализуется в определенной стране для продвижения товаров на этом местном рынке. Это в значительной степени зависит от регулирования производственных отношений, одновременно привлекая домашних работников на гармоничный национальный рынок. В частности, необходимо понимать взаимоотношения между наемниками и работодателями, в результате чего устанавливается более высокое время

недели и более низкий уровень заработной платы, а также поддержка бизнеса и труда медицинской профессии [13].

Пятая задача - финансирование международных проектов [12]. При перемещении большого количества товаров или предоставлении разнообразных услуг, в том числе экскурсионных, скидки по курсу при совершении платежа в пункте доставки (во время перевозки и распределения товаров) к месту назначения и в интересах работы с одним и тем же партнером может вызвать проблемы. В целом, финансовая поддержка торговли и коммерческой деятельности распространяется не только на деловые отношения, но и на общее функционирование товаров в стране.

Вопрос шестой — это международный маркетинговый инструмент с точки зрения маркетинговых стратегий на определенных рынках. Для каждого продукта требуются соответствующие условия хранения, чтобы продукт не утилизировался и мог быть доставлен покупателю без дальнейшего ущерба для процесса конечного использования.

Поставка любого типа оборудования может представлять значительный риск для продукта, поэтому необходимо понимать тип кражи продукта во время разгрузки и разгрузки и серьезные опасные пожарные условия или шторм. Поэтому при транспортировке компания должна начать с инсулина для товара [12].

Седьмая проблема управления конккурентоспособностью -необходимость обеспечения уникальных технологических условий для производства товаров и услуг. Потенциальные клиенты могут устанавливать технические стандарты качества для аналогичных продуктов во многих странах, где вы можете найти рынок, продвигая продукт и документацию по продукту.

Восьмой вопрос — это обменные курсы и валюты между странами, чьи цены не только ограничены национальным рынком, но также выручкой или товарами, проданными на их рынках. В странах, которые постоянно теряют свои деньги в период репатриации, они создадут независимый дух, который позволит импорту и побудит общественность использовать свою мебель, в основном сделанную из природных ресурсов [10].

Девятый случай может вступать в конфликт с незаконной деятельностью на коммерческом или внутреннем рынке, а также с установлением договорных условий, оговорками о взяточничестве или коррупции и ввозом товаров производителем из местных районов распространения (обычаи, товары). Поддержание качества товаров и другого параллельного транзита, где сложные условия являются юридической проблемой и могут быть признаком пагубного отношения к бизнесу на государственных предприятиях и в других областях международного рынка.

В рамках международной маркетинговой стратегии управления конкурентоспособностью предприятия для каждой компании, чтобы установить принцип конкуренции на международном рынке, необходимо предпринять следующие шаги:

1. Полезно оценить желания и потребности людей на рынке в конечном продукте.

2. Понять, как возможна упаковка и доставка в любое время и во время транспортировки.

3. Глобальная концепция развития международного маркетинга с точки зрения всех возможных направлений маркетинга.

4. Постараться избавиться от влияния идей и инновационных разработок своих ближайших конкурентов с помощью высококачественных и недорогих продуктов.

5. Потребители, которым нужны ваши продукты, должны только произвести на вас впечатление.

6. Домашняя атмосфера и общее направление реализации должны быть в ваших руках.

Когда возникли эти проблемы, были разработаны идеи, которые определяют поведение бизнеса - международную маркетинговую стратегию для компаний, работающих на международном рынке, а также все доступные детали операционной стратегии компании. международный рынок.

Особенности восприятия китайских компаний российскими потребителями берут свои корни в 1990х годах, когда на российском рынке не было устойчивых практически х регуляторов вопроса управления информационно-технологическим обеспечения таможенной логистики и надзора, в связи с чем на рынок России хлынул контрафакт, который привел к резкому увеличению дешевой продукции из Китая, являющейся мало качественными болванками, работающими один раз без достаточной стабильности [13].

Не смотря на данные проблемы, после массового внедрения интернета и цифровизации поставок, а также усиления контроля качества в государстве при помощи регулирования таможенных органов данные вопросы были сняты в условиях повышения качества и сертификации продукции на российском рынке.

Например, в соответствии с идеей, представленной в этой статье, китайская компания предлагает недорогую, но эффективную электрическую цепь для крупных потребителей с низкой покупательной способностью («дойные коровы»). "которые имеют более дешевые продукты и более дешевые продукты). Часть удовлетворения). Для удовлетворения требований руководства и базовой концепции объекта недвижимости.

Таким образом, основная проблема международной рекламы возникает для китайских компаний, стремящихся выйти на экспортный рынок в Российской Федерации. Отсутствие доверия клиентов и качества продукции с точки зрения производительности и потребностей клиентов. Предыстория восприятия китайских товаров на российском рынке оказалась значительно негативной. Это сохраняется и до сих пор по отношению к различным малоизвестным маркам Китая, которые не проходили достаточного тестирования у множества граждан России.

Поэтому основными причинами недостаточности эффективного восприятия китайских товаров на российском рынке послужила вина раннего наполнения рынка некачественными товарами аналогами, которые были поставлены во времена развития раннего российского государства со всеми его изъянами. Коррупция в направлении таможенных органов для поставок из-за рубежа являлась ведущей проблемой прохода через границу некачественных китайских товаров, которые затем поставлялись в Москву, Екатеринбург, Санкт-Петербург и Волгоград. В связи с этим из -за наличия большого количества данных товаров низкого качества российские потребители стали предпочитать иные товары другого качества, чтобы получить возможность сохранить достаточную эффективность получаемого товара без траты денег.

Использованные источники:

1. Международный менеджмент: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент" / [Д.И.Баркан, С.И.Кирюков, А.И.Майзель и др.]; Под ред. С.Э.Пивоварова, Д.И.Баркана, Л.С.Тарасевича, А.И.Майзеля .— Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2016 .— 623c.

2. Полсон Г. Dealing with China: an Insider Unmasks the New Economic Superpower: Headline Publishing Group, 2017 г

3. Совместные инновационные проекты России и Китая [Электронный ресурс] Режим доступа: https://moluch.ru/archive/220/52408/ Доступ свободный

4. Экономическое сотрудничество России и Китая [Электронный ресурс] Режим доступа: https://tass.ru/ekonomika/5848891 Доступ свободный

5. Аронов А. М., Петров А. Н..: Современные проблемы стратегического менеджмента: учеб. пособие. 2-е изд. / - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. - 243 с.

6. Евдокимов А.И., МаксимцевИ.А., Рекорд С.И..: Международные валютно-кредитные отношения: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. А.И. Евдокимова, И.А. Максимцева, С.И. Рекорд. -М.: Издательство Юрайт, 2015. - 456 с.

7. Розанова Н.М. : Корпоративное управление [Электронный ресурс] : Учебник / Розанова Н.М. — М. : Издательство Юрайт, 2016 .— 339 .— (Бакалавр и магистр. Академический курс)

8. Инвестиционная деятельность РФ и КНР [Электронный ресурс] Режим доступа

http ://www.ved. gov.ru/exportcountries/cn/cn_ru_relations/cn_rus_projects/ Доступ свободный

9. Корпоративный сектор - понятие и практика [Электронный ресурс] Режим доступа: http ://sergvelkovelli. com/korporativnoe -upravlenie. html Доступа свободный

10. Маркетинговые стратегии в международном бизнесе [Электронный ресурс] Режим доступа: https://bstudy.net/653926/ekonomika/marketingovye_strategii_mezhdunarodnom_ biznese

11. Основные этапы разработки стратегии международного маркетинга [Электронный ресурс] Режим доступа: ШрБ:// studfiles.net/preview/5006063/page :73/

12. Особенности институциональных условий развития практики управления устойчивым развитием промышленных предприятий России и Китая [Электронный ресурс] Режим доступа:

://naukovedenie.ru/PDF/59EVN517.pdf

13. Особенности создания и продвижения бренда на мировом рынке [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sozdaniya-i-prodvizheniya-brenda-na-mirovom-rynke

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.