Научная статья на тему 'УЧЕБНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (НА ПРИМЕРЕ КИНОТЕАТРОВ Г. ЯКУТСКА)'

УЧЕБНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (НА ПРИМЕРЕ КИНОТЕАТРОВ Г. ЯКУТСКА) Текст научной статьи по специальности «Науки о здоровье»

CC BY
19
4
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область наук
Ключевые слова
КИНОТЕАТРЫ / СТУДЕНТЫ / ШКОЛЬНИКИ / ВОПРОСЫ / ОТВЕТЫ / ПРЕИМУЩЕСТВО / КИНОПРОДУКЦИЯ

Аннотация научной статьи по наукам о здоровье, автор научной работы — Сибирякова С.Г.

В данной статье мы провели учебное маркетинговое исследование среди жителей города Якутска по выявлению лучшего кинотеатра среди кинотеатров города. Для его выявления мы провели анкетирование, в котором приняли участие 30 респондентов.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «УЧЕБНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (НА ПРИМЕРЕ КИНОТЕАТРОВ Г. ЯКУТСКА)»

данного проекта. После внедрения проекта, повысится производительность труда, рационально стабилизируется временной график работы сотрудников, в общем - улучшатся условия труда специалистов отдела кадров, что и было главной задачей данного проекта.

Нами была рассмотрена общая характеристика организации условий труда на рабочем месте с точки зрения таких авторов, как: Бычин В.Б., Малинин С.В., Саноян Г.Г. и др.

В ходе нашего исследования были проанализированы условия труда работников Отдела кадров АО «Сахаэнерго». В целом, исследование показало полную оснащенность всем необходимым: регламентирующая документация, рабочее место, техническое оснащение места и относительно удовлетворяющие потребности человека условия труда. Но были выявлены и некоторые недостатки. Чтобы решить их, мы предложили проект по совершенствованию условий труда.

Использованные источники:

1. Трудовой кодекс Российской Федерации, пункт 2, статья 209.

2. Бычин В.Б., Малинин С.В. Нормирование труда: Учебник / Под ред. Одегова Ю.Г. - М.: Издательство «Экзамен», 2010.

3. Саноян Г.Г. Создание условий оптимальной работоспособности на производстве. - М.: Экономика ,2014.

Сибирякова С.Г. студент 4-го курса

Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова

Финансово-экономический институт

Россия, г. Якутск УЧЕБНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (НА ПРИМЕРЕ КИНОТЕАТРОВ Г. ЯКУТСКА)

Аннотация. В данной статье мы провели учебное маркетинговое исследование среди жителей города Якутска по выявлению лучшего кинотеатра среди кинотеатров города. Для его выявления мы провели анкетирование, в котором приняли участие 30 респондентов.

Ключевые слова: Кинотеатры, студенты, школьники, вопросы, ответы, преимущество, кинопродукция.

В апреле этого года нами было проведено учебное маркетинговое исследование для выявления лучшего кинотеатра среди кинотеатров города Якутска.

Методом исследования являлось анкетирование. Анкетирование -это метод сбора данных, используемый в рамках конкретного социального исследования и предполагающий самостоятельное заполнение анкет целевыми группами респондентов и возврат анкет интервьюеру [1].

Кинотеатр - это бизнес с огромным потенциалом [2]. Кинотеатры имеют огромное социальное значение. Куда пойти вечером или куда сводить девушку — острый для молодежи вопрос. За неимением лучшего молодые

люди все чаще проводят вечера в компании с алкоголем, нежели в компании Спилберга или Михалкова.

Объектами выступили все четыре имеющиеся кинотеатра города: кинотеатр «Лена», кинотеатр «Центральный», кинотеатр «Центральный» и новооткрывшийся кинотеатр «ZOOM», который полностью отличается от первых трех кинотеатров, но мы решили включить его в список объектов, так как он носит название юридического лица - кинотеатр.

Всего в нашем исследовании было опрошено 30 респондентов. Из них 90% были студенты, а оставшаяся часть школьники.

У нас были разного типа вопросы такие как: «Какой кинотеатр Вы предпочитаете?», «Залы какого кинотеатра Вам кажутся наиболее комфортными для просмотра фильма?», «Месторасположение какого кинотеатра Вам нравится больше?», «Репертуар какого кинотеатра Вам нравится больше всего?», «Дизайн какого кинотеатра Вам нравится больше?» и т.д.

По ответам респондентов лидирующую позицию занял кинотеатр «Лена». Так как нашими респондентами в основном являлись студенты, для них в кинотеатре «Лена» нравится его месторасположение, он расположен близко от студенческого городка; плюса прибавили его частые скидки, например, в других кинотеатрах скидки для студентов только по вторникам, а в кинотеатре «Лена» и по средам на уходящие фильмы тоже; в корзину преимуществ дали вес еще, что у этого кинотеатра улыбчивый персонал, который умеет общаться с клиентами.

Таким образом, хотим сказать, что оставшимся трем кинотеатрам нужно брать пример с кинотеатра «Лена», чтобы рынок кинопродукции в городе расцветал и радовал гостей и жителей города Якутска.

Использованные источники:

1. Интеллектуальные информационные технологии управления социально-экономическими объектами [Электронный ресурс] - URL: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf3/2.pdf (дата обращения:14.12.2015).

2. Финам [Электронный ресурс] - URL: http://finam.info/news/kinoteatr-eto-biznes-s-mnogestvom-potentsiala/ (дата обращения: 14.12.2015).

3. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров/ Д.В. Тюрин - М.: Издательство Юрайт, 2013. - 342с.

Сибирякова С.Г. студент 4-го курса

Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова

Финансово- экономический институт

Россия, г. Якутск ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПООЩРЕНИЮ РАБОТНИКОВ И ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ

Аннотация. В данной статье пишется об основаниях поощрения и

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.