Научная статья на тему 'Триединство мироздания в структуре философских механизмов “лабораторий” научного творчества'

Триединство мироздания в структуре философских механизмов “лабораторий” научного творчества Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»

CC BY
172
35
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
АЗБУЧНАЯ КУЛЬТУРА ТРИЕДИНСТВА МИРОЗДАНИЯ (ВСЕЛЕННОЙ) / МЕРА РАЗЛИЧЕНИЯ / МЕРА РАЗЛИЧИЯ / ДУХ / ИНТЕЛЛЕКТГЕНЕЗ / ДУША / РАЗУМОГЕНЕЗ / МИРЫ ДУАТА / "ЧЁРНАЯ ДЫРА"

Аннотация научной статьи по философии, этике, религиоведению, автор научной работы — Николов Н. О.

В статье исследуются контуры триединства мироздания как категории всеобщего через особенное и единичное в философских концепциях прошлого, настоящего в стратегии укрепления будущего в поиске новых смыслов и укреплении базовых категорий личности человека духа и Души в рациональности и иррациональности, на мере различия и меры различения. Сегодня найденных укрепляющих интердисциплинарных позиций исследований в контурах философии родословия, учитывающей приоритет разума и Души над интеллектом в идущем поиске категории всеобщего – процесса разумогенеза.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Триединство мироздания в структуре философских механизмов “лабораторий” научного творчества»

ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ

ОНТОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ

Николов, Н.О.,

аспирант очной формы обучения кафедры философии,

ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный университет» факультет Евразии и Востока Nikolov, N.O.

ТРИЕДИНСТВО МИРОЗДАНИЯ В СТРУКТУРЕ ФИЛОСОФСКИХ МЕХАНИЗМОВ “ЛАБОРАТОРИЙ” НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА

Аннотация. В статье исследуются контуры триединства мироздания как категории всеобщего через особенное и единичное в философских концепциях прошлого, настоящего в стратегии укрепления будущего в поиске новых смыслов и укреплении базовых категорий личности человека духа и Души в рациональности и иррациональности, на мере различия и меры различения.

Сегодня найденных укрепляющих интердисциплинарных позиций исследований в контурах философии родословия, учитывающей приоритет разума и Души над интеллектом в идущем поиске категории всеобщего - процесса разумогенеза.

TRINITY UNIVERSE IN THE STRUCTURE OF PHILOSOPHICAL MECHANISMS "LABORATORIES" OF SCIENTIFIC CREATIVITY

SUMMARY. This article examines the contours of the trinity of the universe as a universal category in particular and individual in philosophical concepts of past, present in the strategy of strengthening the future to find new meanings and strengthening the basic categories of human personality and the soul in the spirit of rationality and irrationality, at least the differences and measures of discrimination.

Today found strengthening interdisciplinary research positions in the contours of philosophy descent, taking into account the priority of the mind and soul of the intelligence in the ongoing search for the general category - the process of once-mogeneza.

Ключевые слова: азбучная культура триединства мироздания (Вселенной), мера различения, мера различия, дух, интеллектгенез, душа, разумоге-нез, миры Дуата, "Чёрная дыра".

Key words: alphabetic culture trinity universe (the universe), a measure of discrimination, measure differences spirit intellektgenez, soul, razumogenez, Worlds Duat, "Black Hole".

Современная методология научного мышления претерпевает мировоззренческий кризис, внутреннее противоборство рациональных, иррациональных научных и вненаучных направлений в каскаде «чистоты опыта», в троичной двойственности законов диалектики как закона отрицания отрицанием следует на резонансе в риторике МИРОВ Дуата.

В дихотомии духа-абсолюта, бессознательного процесса действия познания в симметрии матрицы «субъект-объект» становятся классикой философии онтологии как бытия и теории познания всеобщих категорий в поэтике слабой двоицы трансмиссии духа - абсолюта [13, с. 523].

Так, категории всеобщего могут выступать и процессом действия на образе либо триединства - как качественного нового уровня содержания в духовности [12, ^ 163, 183], либо в триединости - как механического творчества идей, в сложении аналоговости форм содержания как «духовничание» [12, с. 163, 182].

Принцип триединства мироздания отображает полифоничные, полиин-терпретационные универсалии систем оценки категорий всеобщего как рациональных, так и иррациональных понятий, к примеру, таких, как: Род, закон, идея, дух, сформулированных Г.Ф. Гегелем в категории всеобщего, но на пределе механизма «лаборатории» творчества программы абсолюта духа, как ум за духом [2, ^ 51] .

Но категории всеобщего, что стало уже сегодня возможно сравнение на рассмотрении как категории всеобщего категории интеллектгенеза «ум за Духом», а также категории всеобщего как категории разумогенеза в новом качестве и наполнении и новых смыслов, как концептов уже философии трёхмерности, родословии как «ум за Душой».

Что не противоречит и следует заявленному тезису на интердисциплинарном уровне научных исследований, в возможности рассматривать, понимая в объекте всё, что возможно, с целью поиска новых смыслов.

Идеи творения, складываемые в триединости форм содержания идеала материальности, идеала идеализации шли на договорах с универсумом, бо-гом-духом, абсолютом-духом, по итогу - как философии трёх частных религий: христианства, мусульманства, иудаизма, так и философии европейского гуманизма - И. Кант, Г.Ф. Гегель, И.Г. Фихте, обобщённо несущих философию абсолюта слабой двоицы духа - как философии (двумерности) фило-мыслия.

Триединости форм содержания как философия филомыслия, следуя ритмам миров Дуата в обнулении времени, в парадигме трансмиссии духа-абсолюта [3, ^ 418], и на пределе сознаний ума, интеллекта, в феноменологии узды «эго-Я», опускаются в Ничто трансцендентного, имманентного ликов абсолюта духа [4; 9; 19, ^ 26-27].

Выставляемых как явления феноменологии обезличиванием персоны личности человека духом абcолюта в тернарности поля «эго-Я», на «склеивании» двух базовых категорий личности духа и души в понятии «ани-ма=дух+душа», в конгломерат до не различения и отождествления, как в работах психомыслия К.Г. Юнга [20, ^ 24], И. Канта, К. Ясперса, Г.Ф.В. Гегеля.

Поэтому, учитывая тенденции современного научного творчества, его механизмов «лаборатории» творчества уже на базисе сознаний разума души, в

их манифестации, что и видим как рациональное зерно в работах профессора Свиридова А.А. как концептов философии трёхмерности в родословии.

И им предложенных (профессором Свиридовым А.А.) сегодня обобщений на категории всеобщего в концептах научного исследования такие понятия как: 1) процесс интеллектгенеза и 2) процесс разумогенеза [12, c. 175-177].

Различаемых по качеству содержания и объёму их потенции производить наполнение мира человека разумного психологической, временной, психической энергии.

Процесс интеллектгенеза - на триединости лжетроиц в текстах двухмер-ности [6, c. 180] в диалектике слабой двоицы духа утверждался на матрицах: «идеальное - первично, материальное - вторично», «материальное - первично, идеальное - вторично» как постулатах МИРОВ Дуата1.

Однако, триединство процесса разумогенеза на триедином балансе весов времени характеризуется как форма движения и развития сообществ людей, рас и цивилизаций в форме полного духовного бытия, на основе которой активируются и запускаются сознания рассудка, сознания разума, сознания души.

Учитывая, что интеллект - это обучающая структура, ум - анализаторская система с элементным минимумом рассудочной деятельности, рассудок -координирующая структурность, разум - организующая структурность, что под управлением разума и души есть явление процесса разумогенеза, пресекающий склеивание души и духа в семантических конструкциях родовых механизмов творчества, складывая онтологию как время.

Процесс разумогенеза на предлагаемой формуле: психичность - Время - психологичность состоит соборным сводом из элементов: эмоции + интеллект + ум + рассудок + Разум + ДУША + интуиция + светлый ДУХ, что сопрягает контуры человека солнечного [13, с. 281].

Процесс интеллектгенеза, выстроенный в двумерном балансе весов времени, характеризуется как форма движения и развития сообществ людей, рас и цивилизаций в пространствах неполного духовного бытия.

Процесс интеллектгенеза, линейные перекрытия которого держатся на слагаемых: эмоции + интеллект + ум + элементы рассудочной деятельности + тёмный дух - бесов + подсознание рефлексов + фрагменты интуитивизма философий двухмерия и др. [13, с. 281].

В ограниченной программе интеллектгенеза, оторванной от всеобщего процесса разумогенеза, человек, в идее интеллектгенеза - это «тварь» [16, c. 308-310] (по Е.Н. Трубецкому), гетеротрофное животное [10, c. 288] (по В.И. Вернадскому), находясь в перекрытом прямоугольным кресте устойчивой парадуховного бытия неврозов инсайтов интуитивизма [15, c. 112], в контуре овала «рыбьего пузыря» слабой двоицей духа.

1 [14, с. 106] : Свиридов, А.А. «МИРЫ Дуата»: симметрично-двойственная реальность в местах проживания богов-спасателей и Владык кармы из созвездий Ориона-Сириуса, адептов Шамбалы; и, ими внедрена в расе Атлантов, воспроизведена среди финикийцев древних египтян, античных греков и др. с помощью глобальной буквенной двухуровневой сети, сети паутины цифрочисел.

В матрице разумогенеза всеобщее понятие интеллектгенеза становится особенным. В своей абсолютизации интеллектгенез приобретает категорию всеобщего, но где единичное - интеллект, а категория особенного - это конгломераты типа “рацио=«ум + дух», «интеллект + дух»”, принимающие на пределе интеллекта, как обучающейся системы, ума, как анализаторской структурности, на себя несвойственные им функции разума, как организующей системы, тогда в народной риторике смыслов говорят: «Сознанием тронулся, с ума сошёл».

Метафора, как основная категория в литературоведении, лингвистике обладает мощностью наполнения смыслового содержания в повышении индекса расширений сфер сознаний в осознании будущего грядущего, как родового продолжения в лице личности человека разумного.

Так, на использованном методе реконструкции и методе аналогии произведено вскрытие в чистоте опыта недостающего звена в философской методологии конструкции духа-абсолюта Гегеля «Идея - Природа - Дух» [2], в высветившемся отсутствии в нём родового механизма творчества, заменённого на механику творчества абсолюта (замкнутого на себя).

Реконструкция недостающего звена в работах Гегеля позволила выйти на более широкий план обобщений, ставших возможных уже на методологии философии трёхмерности (родословия) в работах Свиридова А.А, который показал, что 26 букв в евроязыках образуют структуру структурности полярного (двоичного) плана мироустроения [12, c. 15], обладающей высокой автономией в языковом мышлении что проявляется риторикой и семантикой познавательных философских социологических теоретических и научных и иных смыслов осваивать программу разумогенеза.

Исходя из мировоззренческой методологии, изложенной А.А. Свиридовым, получается, что 26 букв в евроязыках со структурностью полярного (двоичного) плана мироустроения обладают сознаниями интеллекта и ума с рассудочными элементами и укладываются в обобщённо-научное понятие и мировоззренческую схему интеллектгенеза.

Воспроизведённая реконструкция (группировка работ Г.Ф. Гегеля) показала и показывает, что он в своих озарениях не вышел из сознаний интеллекта и ума и устремился в идею природы и духа, отклоняя понятие смысла и явление души. Согласно разработкам профессора А.А. Свиридова, произведённое понятие и отклонение души Г.Ф. Гегелем было не случайным фактом, а проявлением двухмерной структуры его языкового мышления [11, c. 233], пользующееся склеенным понятием души и духа в единоодин.

Поэтому, риторических, семантических пространств языковых мышлений не хватало для развёртывания масштаба Души, почему он и пришёл к абсолютизации слабой двоицей духа «Идея - Природа - Дух», что уже сегодня позволило в духе аналоговой группы выявить как феномен интеллектгенеза (ум за духом), данные - вскрывшиеся новые обстоятельства позволяют использовать её в рассмотрении инвариантов интеллектгенеза.

К примеру, на использованном методе аналогии и методе реконструкции данных, в ходе нашего исследования выяснилось, что инвариантом матрицы Гегеля «Идея - Природа - Дух», с изъятым родовым механизмом творчества в инвариантом состоянии процесса интелллектгенеза является концепция Фейербаха, чьи труды были взяты за методологическую основы творчества идеологом социалистического устройства общества К. Марксом.

«Тернарная формула» экономики в работах Ф. Энгельса, К. Маркса в работе «Капитал. Критика политической экономии» соотносит, что: «Капитал -прибыль; земля - рента; труд - заработная плата» [5, c. 380], но в дальнейшем не различая понятия реальных инвестиций и финансовых инвестиций - в чистоте прибыли («экономикс»), не раскрывает необходимость учёта духовно необходимых затрат.

Поэтому, в разрешении противоречий затрагиваемые импульсы поправочной семантики философии родословия требуют вскрытия новых подходов в интердисциплинарной структуре триединства мироздания, в учёте базовых категорий личности как «Я - русской тройки»: «духа», «души», «тела» [13, c. 567].

В открытии новых планов мышления отражения психического, накопления психологического в учёте триединого баланса времени для воспроизводства лица личности человека разумного, человека солнечного, «человека-факела» в ходе научно технического прогресса и складывании онтологии - как времени.

Тупиковость схемы развития диалектики в ограниченной программе интеллектгенеза на чистоте опытов производила утверждение идеалом творения человека - ветхого, человека - андрогина как предлагаемого сегодня в идеале идеализации человека универсального.

Триединые концепции в онтологии, как бытия, в риторике миров Дуата несут концептуальности концептов, как «чёрных дыр»1, в сознаниях противоречиями явлений склеиваний базовых категории личности лица человека: добра и зла в единоодин, «души+духа=анима» (единодин) до не различения.

Из чего следует, что работы Г.Ф. Гегеля, Л.А. Фейербаха, К. Маркса, Ф. Энгельса, как идеологии, не учитывающие родовых механизмов творчества в своих духовных, социальных, экономических, политических построениях, по -итогу, лишь продолжали усиливать настройки зловещей программы с рабочей гипотезой на будущее в антиЧеловеческом содержании: «кто не работает, тот не ест», проявив концептуальность концептов на уровне духовничания, в «одержимости интеллектом» и «созерцающих умом» риторикой МИРОВ Дуата.

Таким образом, рассмотрев методический подход к формированию рабочих гипотез, приходится останавливаться и задавать вопросы: почему идеальные построения Гегеля и материальные настройки идей Фейербаха продолжают до сих пор участие в совершенствовании духа капитализма, и почему эти продукты измельчились, точнее, при строительстве социализма, всплыв на его обломках в Российской Федерации образца 1993 года (года принятия конституции)?

Казалось бы, произошёл триумф этих продуктов в Российской Федерации и через идею либерализацию, которую народные массы не приняли, оставив её в относительности.

Это свидетельствует, что производимые социо-философские обоснования идеи либерализации в целом русским этносом не поддерживаются, что

1 [14, с. 123] : Свиридов, А.А. : «Чёрная дыра» - это попытка создания троицы в Космосе полевыми формами (электромагнитные, гравитационные и др.) на Земле - в материальности жизненных энергий людей и природы для получения «чёрной благодати» анти-Человеку.

говорит об идущем глубинном поиске иных философичных намерений и суждений.

Поэтому нашими скромными усилиями привлечена рабочая гипотеза как вариант на просмотре категории единичного и особенного в теоретических выкладках всеобщего профессора Свиридова А.А., который произвёл наполнение данного уровня новыми смыслами и новыми пределами расширения интеллекта, ума в их взаимосвязи с рассудком и разумом.

И каждое явление из которого обладает достаточной автономией своей «лаборатории» творчества - творческих механизмов языковой материи речи в её осмыслении и осознании, в том числе, через факты рабочих гипотез, в которых: базовая категория личности - Душа в процессе одушевления вещей, и предметности [9], в родовом механизме «лаборатории» творчества является конгруэнтной категориям всеобщего - лику Родъа и лику Лады [7; 8].

Так же способных быть (лики Родъа, лики Лады) объектами научного познания в объёмах азбучной культуры триединства мироздания, открывая новые смыслы на интердисциплинарном подходе исследований, родового продолжения в философии родословия человека разумного.

ЛИТЕРАТУРА

1. Гегель, Г.Ф.В. Философия религии в двух томах [Текст] / общ. ред. А.В. Гулыги; пер. с нем. П.П. Гайденко [и др.]. - М. : Мысль, 1977. - Т. 2. - 573 c. - (АН СССР Институт философии. Философское наследие).

2. Гегель, Г.Ф.В. Философия Природы [Текст] / Институт философии науки академии при ЦК СССР // Гегель. - Сочинения. - М., 1934. - Т. II.

3. Гуссерль, Э. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология [Текст] / введение в феноменологическую философию / пер. с нем. Д.В. Скляднева. - СПб. : Фонд университет, Владимир Даль, 2004. - 398,[ 1 ] - С. 21. - (Классика философии). - Библиогр. в подстр. прим.

4. Кант, И. Критика чистого разума [Текст] / пер. с нем. Н. Лосского, сверен и отредактирован Ц.Г. Арзаканяном и М.И. Иткиным; прим. Ц.Г. Арзаканя-на. - М. : Эксмо, 2011. - 736 с. - (Антология мысли).

5. Маркс, К., Энгельс, Ф. Сочинения [Текст] / К. Маркс, Ф. Энгельс; Капитал. Критика политической экономии. - М., 1962. - Т. 25. - Книга III: Процесс капиталистического производства, взятый в целом. - Т. 3 - Ч.2. (главы XXIX-LII), издан под ред. Фридриха Энгельса.

6. Мережковский, А. Иисус Неизвестный [Текст] / Дмитрий Мережковский. - М. : Эксмо, 2007. - 752 с. - (Антология мысли).

7. Николов, Н.О. Триединство мироздания: сравнительный анализ меха-

низмов «лабораторий» научного творчества [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://термотекс.рф/the-contouгs-of-the-trinity-univeгse-in-the-

concept-of-the-theory-of-knowledge-iTiechanisiTis-of-qlaboratoriesq-sdentific-creativity. - Загл. с экрана. - Дата обращения : 18.07.2012 г.

8. Николов, Н.О. Категория тела человека в триединстве модели «Я - русской тройки» как души, тела и духа в режиме «лабораторий» мысли программы «разумогенеза», программы «интеллектгенеза» [Текст] / Н.О. Николов // научно-практический журнал «Глобальный научный потенциал». - № 7(16). -2012. - С. 37-41.

9. Невелев, А.Б. Событие духа : от мысли к Лику [Текст] : монография / А.Б. Невелев; Челяб. гос. институт искусства и культуры, Челяб. институт повышения

квалификации и переподготовки работников образования. - Челябинск : [б.и.], 1997. - 204 с.

10. Русский космизм [Текст] : антология философской мысли / сост. С.Г. Семёновой, А.Г. Гачевой; прим. А.Г. Гачевой. - М. : Педагогика-Пресс, 1993. -С. 288.

11. Руткевич, М.И., Лойфман, И.Я. Диалектика и теория познания [Текст] / М.И. Руткевич, И.Я. Лойфман. - М. : Мысль, 1994. - 383 с., [1] c.

12. Свиридов, А.А. СЛОВОТОЛК Ведической Традиции [Текст] / Свиридов

Андрей Александрович. - Аркаим [и др.: б. и.], 2011. - 240 c.- (Национальная безопасность и геополитика России). Агентство CIP Челябинской ОУНБ

13. Свиридов, А.А. КНИГА РОДЪА = Родословие к Человеку [Увелка - Челябинск - Квадрат Спирали] [Текст] // Национальная безопасность и геополитика России) Агенство CIP Челябинской ОУНБ. - М. : Издательство «Перо» 2012. - 569 с.

14. Свиридов, А.А. Рукописи книги «Числовой индивид Буквы: Свиридов А.А.» [Текст] / А.А. Свиридов. М., 2012.

15. Суханов, К.Н. Философия науки [Текст] : курс лекций / К.Н. Суханов. -Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2009. - 225 c. - (Классическое университетское образование).

16. Трубецкой, Е.Н. Божественная свобода твари [Текст] // Русская философия. Имена. Учения. Тексты. Сб. / Сост. Солнцев Н.В. - М. : Издательский дом «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир», 2001. - 496 c.

17. Фейербах, Л.А. История философии [Текст] / под редакцией и вступительной статьёй М.М. Г ригорьяна // Собр. соч. в 3-х т. - М. : Мысль, 1974. - Т. 1.

18. Фихте, И.Г. Наставление к блаженной жизни [Текст] / пер. с нем., послесловие и примечание А.К. Судакова. - М. : Канон+, 1997. - 400 с. - (История философии в памятниках).

19. Хайдеггер, М. Время и бытие [Текст] : статьи и выступления / пер. с нем. - М. : Республика, 1993. - 447 c. - (Мыслители XX века).

20 Юнг, К.Г. Эон (АЮ^ [Текст] / пер. с англ. лат. - М. : «Рефл.-бук», К.: «Ваклер», 1997. - 336 c. - (Серия «Актуальная психология»).

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.