Научная статья на тему 'Типовая Технологическая карта на «Устройство металлических витраей при реконструкции общественного здания»'

Типовая Технологическая карта на «Устройство металлических витраей при реконструкции общественного здания» Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
251
181
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Моисеев Э. В., Шестопалов Е. Г., Гурова Е. О., Яковлева К. М.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Типовая Технологическая карта на «Устройство металлических витраей при реконструкции общественного здания»»

окончательное крепление. Вертикальность фермы выверяют оптическим теодолитом и регулируют натяжением тросов талрепом крюк-крюк «ОПЧ1480 М12».

Моисеев Э.В., Шестопалов Е.Г., Дьяконов P.A., Сулейманов P.C.

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА «УСТРОЙСТВО МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СКАТНОЙ КРОВЛИ ИЗ ПРОФИЛИРОВАННОГО НАСТИЛА»

Технологическая карта разработана на устройство металлической скатной кровли из профилированного настила. В состав работ, рассматриваемых картой, входят: подача и разгрузка материалов автокраном КС-35719-3 «Клинцы»; крепление прогонов по готовым конструкциям ферм; наклейка пароизоляции «Изоспан»; крепление вагонки; укладка минеральной ваты URSA GLAS S WOOL; наклейка гидроизоляции «Изоспан»; укладка профилированного стального настила; устройство выхода на крышу; сборка и навеска водосточных труб. Работы проводятся в одну смену, в летне-осенний период.

Прежде чем приступать к монтажу металлической скатной кровли из профилированного настила должны быть выполнены следующие работы: устройство монолитного ж\б перекрытия по профнастилу; установка ферм мансарды; устройство стеклянных ветражей; подача материалов в места складирования. К монтажу витражей можно приступать только после произведения всех вышеперечисленных работ. Подача материалов на строительную площадку производится автокраном КС-35719-3 «Клинцы», монтаж кровли производится рабочими вручную.

Укладка профилированного настила производится после окончания работ по установки прогонов, наклейки пароизоляции, креплению вагонки, укладки минеральной ваты, наклейки гидроизоляции.

Замер кровли и расчет. При расчете кровли, длина листа равна длине ската. При монтаже лист профнастила монтируется к основанию так, чтобы край листа на 40мм выступал от карниза.

Монтаж кровельных листов. Монтаж начинаетеяс торца. Крайняя волна каждого кровельного листа накрывается следующим листом. Край листа выравнивается по карнизу, и крепится с выступом от карниза на 70мм. В случае если листы короче чем длина ската, то нужен нахлесг по длине, монтируются сначала нижние, затем верхние листы. Величина нахлеста в этом случае зависит от уклона но в любом случае она составляет не мене 50мм.

Подгонка по месту. При монтаже кровли листы часто приходится подрезать по месту в ручную. Используя при этом электролобзик с твердосплавными зубьями.

Крепление профнастила к обрешетке, Профнастил крепится к обрешетке саморезами с уплотнительной шайбой. Для удобства при работе с шурупами используется шуруповерт с насадкой для шурупов. Самонарезающие шурупы ввинчивают в нижнюю часть волны профиля перпендикулярно листам. Для крепления профнастила к обрешетке в нижнюю гофру используются саморезы 4.8Х28...40. При монтаже конька крепление его необходимо производить через верхнюю гофру, тогда длина самореза подбирается исходя из высоты профиля. На один квадратный метр требуется примерно 8-12 шурупов, с учетом того что по краям лист крепится только в каждой второй волне и по длине с интервалом 60см.

Моисеев Э В., Шестопалов Е.Г., Гурова Е.О., Яковлева K.M.

ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА «УСТРОЙСТВО МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ВИТРАЕЙ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДАНИЯ»

Технологическая карта разработана на устройство металлических витражей из витринного стекла. В состав работ, рассматриваемых картой, входят: переноска материалов (несподручных); установка стальных оконных переплетов: переноска материалов (грузов требующих особой осторожности); нарезка и вставка стекол.

Работы проводятся в одну смену, в летне-осенний период. Конструкция мансарды состоит из деревянных ферм, расположенных с шагом 2525мм и соединенных вантами и ригелями между собой. Витражи будут крепиться в местах расположения стоек по вертикали и к ригелям по горизонтали.

Прежде чем приступать к монтажу металлических витражей должны быть выполнены следующие работы: установка ферм мансарды; бетонная подготовка, высотой 600мм от пола и толщиной 250мм; подача материалов в места складирования.

К монтажу витражей можно приступать только после произведения всех вышеперечисленных работ. Подача материалов на строительную площадку и монтаж оконных переплетов производится рабочими вручную.

Стальные переплеты доставляются на строительную площадку отдельными элементами. Предварительно их сваривают в раму и поднимают к месту монтажа. Затем звено монтажников устанавливает их в проектное положение.

Крепление металлических переплетов, изготовленных из прокатных профилей, устраивается в местах расположения стоек. Крепление производится дюбелями, расположенными на расстоянии на 500мм друг от друга, в заранее просверленные отверстия, в которые еще предварительно устанавливается пластмассовый дюбель. При креплении переплетов к верхнему поясу ферм, между деревянным бруском и самим переплетом заводится нащельник и соединяется винтом с переплетом.

До начала остекления витражей необходимо проверить надежность их крепления к опорам И только после этой проверки можно приступать к остеклению. Для закрепления стекла в переплетах применяются замазка и резиновые прокладки. При остеклении стекло кладут на слой мягкой, рыхлой замазки, которая от небольшого нажима на нее стеклом легко сплющивается, а излишки ее выдавливаются. Выдавленные излишки замазки срезают.

Юрченко Е.В., Костенко И.К. СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ

Из всего многообразия педагогического общения можно выделить три компонента: содержательный; методический и социально психологический. Именно они образуют внутреннюю структуру педагогического процесса. Главным в единстве является социально-психологический компонент, т.е. педагогическое общение, которое обеспечивает реализацию двух других. В общении складывается важная система воспитательных взаимоотношений, способствующих эффективности воспитания и обучения.

В педагогической деятельности педагогическое общение выступает как инструмент воздействия. Обычные условия и функции общения получают здесь дополнительную «нагрузку», т.к. из аспектов общечеловеческих перерастают в компоненты профессионально-творческие.

Педагогическое общение — система ограниченного социально-психологического взаимодействия педагога и учащихся, содержанием которой является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств.

В число наиболее сложных задач, встающих перед преподавателем, входит организация продуктивного общения, предполагающая наличие высокого уровня развития коммуникативных умений. Очень важно так организовать общение с учащимися, чтобы этот процесс состоялся. Важную роль здесь играет стиль общения.

Под стилем обучения мы понимаем индивидуально-типологические особенности социально-психологического взаимодействия педагога и обучающихся. В наши дни выделяют много систем обучения, но остановимся на основных.

Авторитарный

Авторитарный стиль характеризуется жестким управлением и всеобъемлющим контролем. Авторитарный преподаватель не только определяет общие цели работы, но и указывает способы их выполнения, жёстко определяет кто с кем будет работать. Такой подход снижает деятельную мотивацию, поскольку учащийся не знает, какова цель выполняемой им работы в целом, какова функция данного Э1апа и чю ждёг впереди. При авторитарном стиле преподаватель осуществляет

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.