TIG 6: новая версия программного обеспечения для оптимизации операций технического обслуживания
том
Помимо выпуска современных смазочных материалов компания TOTAL старается быть ближе к своим клиентам и разрабатывает технические сервисы, которые помогут снизить затраты при использовании дорогостоящего оборудования, такие как total NDC (эндоскопическое исследование), total TERMO (термографическое исследование), TOTAL ANAC (мониторинг смазочных материалов), TOTAL TIG 6 (операции по сервисному обслуживанию техники).
Стараясь быть ближе к клиенту, в новой версии программного обеспечения ТО 6 собран весь последний опыт компании ТОТАЬ, позволяющий оптимизировать работы по сервисному обслуживанию техники. Программа может быть использована во многих областях, таких как:
• Цементная промышленность;
• Бумажная промышленность;
• Химическая промышленность;
• Пищевая промышленность;
• Нефтеперерабатывающие заводы;
• Обслуживающие компании;
• Внедорожный транспорт;
• Автомобильное предприятие;
• Mining;
• Коммерческий транспорт.
Впервые программа была запущена в 1987 г. и более чем за 30 лет использования была установлена более чем на 600 предприятиях. Эволюция развития программы выглядит следующим образом:
В 2019 г. данная программа была добавлена в перечень доступных сервисов для российского представительства компании TOTAL. Установка одной лицензии на один компьютер стоит 7000 Euro, но для клиентов, которые сотрудничают с компанией TOTAL, может быть произведена бесплатная установка.
Стоит отметить, что рынок насыщен большим количеством компьютерных программ, позволяющих выполнять
аналогичный функционал, но, к сожалению, каждая из них работает только в определенных областях и не охватывает весь необходимый функционал для контроля за обслуживанием и состоянием оборудования. Достоинством программы ТС 6 является то, что программа разработана специалистами в области смазочных материалов, а не просто 1Т-компанией. Так как мы работаем на рынке смазочных материалов достаточно долгое время, то мы упро-
стили работу с программой и оставили только необходимый функционал. Поэтому программа позволяет работать не только с операциями, которые связаны со смазочными материалами, но и с операциями, в которых задействованы подшипники, фильтры, шины и пр.
Одним из плюсов использования программы является то, что приложение может быть установлено на мобильный телефон или планшет, что позволит обеспечить дистанци-
58
АВГУСТ, 2019, "УГОЛЬ"
Программа сочетает в себе следующий функционал:
- Планирование операций на определенный период (от 1 дня до нескольких недель);
- Планирование обслуживания оборудования или его узлов;
- Внеплановые операции: устранение неисправностей и обслуживание по мере необходимости;
- Рутинные операции;
- Управление применением смазочных материалов;
- Полностью настраиваемые функции операций (смазочные материалы или техническое обслуживание);
- Отображение дат/деталей операций;
- Следующая операция (предполагаемая);
- Следующая операция (вычисленная);
- Периодичность работ: календарь (дни, недели, месяцы, годы) или по показателям (часы, километры, количество);
- Определение задержки по причине выполнения операции (в днях).
> CEMENT DEMO - (ex TIG 5) > 1 - CEMENT PLANT > 0 > SR - STACKER RECLAIMER > ST - STAKER
Machine Part Point Product name Actual Quantity Date Standart operation Delay S
G2C01/STACKER BOOM HYD_171/Hydraulic cylinder G2C01 HYD1_87/Circuit AZOLLA ZS 68 3/10/2008 Analysis Sample (3M) 2713
81 7/9/2008 Drain (1Y) 2592
12/24/2007 Top up (2W) 2790
SG/Rotating gear system G2C01SG1_87/Greasing Point CERAN HV 12/17/2007 Top up (1W) 2797
SR01/INTAKE BELT FEEDER DPB_134/DRIVE PULLEY BEARINGS SR01DPB1/GREASING POINTS MULTIS EP 2 12/17/2007 Top up (1W) 2797
Планирование - Смоделированные расчеты: для машин или узлов; - Планирование работы (реальные или смоделированные расчеты): средняя продолжительность операции; расчет по неделям; расчет по машине, департаменту или маршруту; - Расход продукта; - Оценка рабочей нагрузки, проведение профилактических осмотров.
Анализ затрат - Смазочные материалы и продукты для обслуживания отражены в балансе; - Расчет трудовых затрат на профилактические осмотры, на запланированные операции и проверку.
Сбор данных - Управление отчетами с несколькими критериями; - Экспорт отчетов в Pdf, Doc или Xls; - Панель индикаторов обслуживания; - Баланс операций: запланировано / действительно выполнено; - Баланс операций с задержкой; - Экспорт в файл csv (Excel) каждой таблицы данных TIG; - Экспорт в файл csv (Excel) части или полной базы данных TIG; - Импорт справочных файлов (типы и категории документов, продуктов ...); - Возможность разработки интерфейсов связи (плагинов) с другим ПО (CMMS).
Справочные данные - Описание машины: подразделение, локализация на заводе, продукты, мощности, частоты ; - Изображение или обзор машины (цифровое изображение, отсканированный чертеж...); - Управление документацией машины (файл Word©, Excel©, Acrobat©, Powerpoint©); - История обслуживания (профилактические осмотры, внеплановые технические обслуживания, обслуживание по мере необходимости); - Маркировка штрих-кодов для машин и деталей.
Продукты - Управление смазочными материалами и запасными частями: коды, бренды.; - Управление заказами и поставками; - Потребление продукта, по древовидной структуре или по машинам; - Управление упаковками, брендами, видами и категориями.
Анализ масла - Запуск действий по отбору проб; - Управление компонентами с последующим анализом; - Управление результатами анализа, выбор по: машинам; срокам отбора проб; отличительному цвету (зеленый, оранжевый, красный); коду идентификации Anac.
Управление сервисным обслуживанием
онную работу специалистов ответственных за оборудование, и одним нажатием кнопки информировать их о перечне работ, которые необходимо выполнить.
После построения структуры предприятия и внесения информации по
обслуживанию и продуктам программа позволяет распечатать штрих-коды, которые можно будет наклеить на оборудование, в которых будет заложены все необходимые действия, которые следует произвести с оборудованием.
Программа на данный момент установлена на нескольких предприятиях в России, которые уже оценили удобство пользования софтом. Компании, которые готовы рассмотреть использование программы у себя на местах, могут обратиться на горячую линию TOTAL.
АВГУСТ, 2019, "УГОЛЬ"
59