
Похожие статьи
- Рекламная кампания как многоэтапный процесс2019 / Ким М. Н.
- Стилистика рекламной кампании: сущность, классификация2014 / Терентьев Юрий Викторович, Мокшин Сергей Иванович

Похожие статьи
- Проблемы организации рекламной деятельности компаний2014 / Голодова А. А., Зайцева М. С.
- Обозначение особенностей рекламирования товаров на агропродовольственном рынке2009 / Сергиенко Елена Сергеевна
Похожие статьи
- Методологические подходы к построению системы показателей аудитории рекламы2014 / Ольховников Александр Владимирович
- Методические рекомендации по оценке эффективности рекламной кампании предприятия на рынке потребительских продовольственных товаров с учётом норм принятия решений и действующих ограничений2017 / Астратова Галина Владимировна, Карабанова Ирина Сергеевна