- исследование темпов роста заработной платы, их соотношения с темпами производительности труда
- обеспечение опережающего роста производительности труда по сравнению с повышением его оплаты
- определение экономической эффективности применяемых систем премирования
- выявление и мобилизация резервов повышения эффективности использования фонда заработной платы
Использованные источники:
1. Федеральное правило (стандарт) N 3 «Планирование аудита» (в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2004 № 532).
2. Маркова Г.И. Планирование аудита / Г.И.Маркова «Экономика и социум» №4 (23) 2016 Сайт: http: // www/iupr/ru
3. Никифорова Л. Анализ рынка труда собственными силами // Кадровое дело, N 8, август 2006. С. 23-27.
Карнов Е.А. Karnov Evgeny Aleksandrovich
студент
факультет «Государственное и муниципальное управление»
Какадий И.И., кандидат военных наук Kakadiy Igor Ivanovich доцент
кафедра «Теория и практика управления» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
профессионального образования Московский государственный психолого-педагогический
университет ГБОУ ВПО МГППУ Россия, г. Москва
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ
В ОРГАНИЗАЦИИ THEORETICAL ASPECTS OF INTERPERSONAL CONFLICTS IN
THE ORGANIZATION.
Аннотация.
Актуальность темы состоит в том, что влияние межличностных конфликтов значительно снижает эффективность работы в социальной организации, резко падает производительность труда и снижается мотивационная заинтересованность в работе. Авторы, в том числе зарубежные, подчеркивают значимость проблемы для современной России. Annotation.
The relevance of this topic is that the impact of interpersonal conflict significantly reduces the efficiency of the social organization falls sharply reduced
productivity and motivational interest in the work. The authors, including foreign ones, to emphasize the importance of the problem of modern Russia.
Ключевые слова: межличностный конфликт, организация, субъекты конфликта, методы разрешения конфликта.
Keywords: interpersonal conflict, organization, subjects of conflict, conflict resolution techniques.
В современном обществе людям редко удается бесконфликтным способом разрешить все противоречия и споры. Зачастую абсолютно по пустякам может возникнуть межличностный конфликт. Особенно разрушительны конфликты в организации, поскольку могут отрицательно отразиться на её деятельности.
Межличностный конфликт - трудноразрешимое разногласие, которое возникает между людьми и выражается различием их мнений, интересов, целей, взглядов и потребностей.
При анализе межличностного конфликта в социальной организации необходимо установить подлинные мотивы поведения субъектов конфликта, понять их цели и интересы, определить методы по управлению конфликтом, а также свести к минимуму его негативные последствия. [1]
Межличностные конфликты качественно различаются, их можно разделить на насколько видов: по длительности течения, форме проявления, масштабам, степени тяжести, возможным последствиям. В основном, виды межличностных конфликтов различаются по причинам их возникновения, из часто встречающихся, является конфликт интересов, когда люди имеют разные намерения, цели и пути достижения этих целей
Межличностные конфликты в социальных организациях могут возникать, как между руководителями и подчиненными, так и между работниками, которые занимают равноценные должности.
Поводом конфликта в организации может быть расхождение мнений по профессиональной деятельности, проблемы в коммуникации, а также личная антипатия между работниками. В большинстве случаев, столкновение интересов может быть разрешено работниками самостоятельно путем переговоров. [2]
Если без внешнего вмешательства не удалось устранить причину разногласия, то управление межличностными конфликтами берет на себя руководитель социальной организации, он, как третья сторона, выясняет причины и находит способ урегулировать возникший спор.
Существует пять стилей межличностного разрешения конфликтной ситуации:
1. уклонение;
2. сглаживание;
3. принуждение;
4. компромисс;
5. решение проблемы.
В процессе управления межличностными конфликтами важно учитывать причины и факторы, а также характер межличностных отношений субъектов конфликта, их взаимные симпатии и антипатии. [3]
Особенность конфликтного взаимодействия в организации зависит от сложности возникающих взаимодействий, которые связаны с различными сферами жизнедеятельности. У межличностных конфликтов в организации можно отметить следующие характерные черты: очевидную прогнозируемость, особенности сценарной структуры организации, общая структура и др.
Использованные источники:
1. Лазукин А.Д. Конфликтология. - М.: Омега-Л, 2010. - 160 с.
2. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. - М.: Экзамен, 2008. - 151 с.
3. Ясногородская О.В. Как разрешить конфликт в коллективе? "Руководитель бюджетной организации", N 12, 2010. - 292 с.
Карнов Е.А. Karnov Evgeny Aleksandrovich
студент
факультет «Государственное и муниципальное управление»
Какадий И.И., кандидат военных наук Kakadiy Igor Ivanovich доцент
кафедра «Теория и практика управления» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
профессионального образования Московский государственный психолого-педагогический
университет ГБОУ ВПО МГППУ Россия, г. Москва УПРАВЛЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫМИ КОНФЛИКТАМИ В
ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ (НА ПРИМЕРЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОТНЕСЕННОГО К СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ). INTERPERSONAL CONFLICT MANAGEMENT IN THE ORGANIZATION OF SOCIAL SERVICES (FOR EXAMPLE, TERRITORIAL GOVERNANCE, REFERRED TO THE SOCIAL SPHERE
OF THE MOSCOW REGION).
Аннотация.
Актуальность темы состоит в том, что влияние межличностных конфликтов значительно снижает эффективность работы в социальной организации, резко падает производительность труда и снижается мотивационная заинтересованность в работе. Авторы, в том числе