ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УДК 378.046.4; ББК 74.6
DOI 10.24411/2658-638Х-2020-10005
© Золотарева Л.И., Буй Хоанг Нам 2020
WAYS TO IMPROVE THE EFFECTIVENESS OF COMMUNICATION INTERACTION OF MOB EMPLOYEES IN THE SOCIALIST REPUBLIC OF VIETNAM
СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ МОБ В СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ВЬЕТНАМ
Lyudmila Ivanovna Zolotarev,
associate Professor of the Department of pedagogy UNK PSD Moscow University of the Ministry of Internal Affairs of Russia named after V.Ya. Kikot Е-mail: vitament@ mail.ru;
Bui Hoang Nam
FPIS listener Moscow University of the Ministry of Internal Affairs of Russia named after V.Ya. Kikot
Людмила Ивановна Золотарева,
доцент кафедры педагогики УНК ПСД МосУ МВД России имени В.Я. Кикотя Е-mail: vitament@ mail.ru;
Буй Хоанг Нам
слушатель ФПИС МосУ МВД России имени В.Я. Кикотя
Для цитирования: Золотарева Л.И., Буй Хоанг Нам. Способы повышения эффективности коммуникативного взаимодействия сотрудников МОБ в Социалистической Республике Вьетнам. Психология и педагогика служебной деятельности. 1/2020. С. 25-26.
Abstract. Considers approaches to understanding communication, interaction, and communication of police officers with each other and with citizens. The concepts of the words «communication» and «communication» are given. In the process of theoretical analysis, the content of the concepts under consideration and the assessment of readiness for various activities are revealed on the example of police officers in the Socialist Republic of Vietnam.
Keywords: interaction, communication, police officer, concept, society, law enforcement agencies.
Аннотация. Рассмотрены подходы к пониманию коммуникации, взаимодействия, общения сотрудников полиции друг с другом, с гражданами. Даны понятия слов «коммуникация», «общение». В процессе теоретического анализа выявлены содержание рассматриваемых понятий, оценка готовности к различной деятельности на примере полицейских в Социалистической Республике Вьетнам.
Ключевые слова: взаимодействие, общение, полицейский, концепция, общество, правоохранительные органы.
1. Некоторые понятия коммуникативного взаимодействия.
Американский психолог Осгуд С. Е. утверждает, что общение - это, по сути, передача информации и ее получение, общение - это двусторонний процесс: коммуникация и взаимное влияние. Английский психолог М. Аргайл описал процесс как взаимодействия друг с другом посредством контакта, он рассматривал передачу информации1, независимо от того, была ли она выражена на языке или на языке, похожем на физический контакт человека во время физического взаимодействия и пространственного движения.
Американский психолог Т. Сибутанхи пишет: «Коммуникация - это, прежде всего метод операции, который упрощает адаптацию человеческого
поведения. Различные жесты и тона становятся связующим звеном, когда люди используют их в ситуациях взаимодействия «.
Общение - это взаимозависимость и взаимное обращение (Русский словарь современной литературы. М. : Московского издательства Вьетнама. Т. 8, С. 523); Суть общения - это процесс передачи мыслей и эмоций (Л. С. Выготский). С. Л. Рубейн-штейн исследует общение с точки зрения взаимопонимания между людьми.
Таким образом, существует множество различных концепций общения, каждый автор в соответствии с подходом интерпретации сделал определение общения в соответствии со своим собственным пониманием и выделил определенные аспекты. Основываясь на концепциях и основных
№ 1 /2020
25
PSYCHOLOGY AND PEDAGOGY OF SERVICE ACTIVITIES
характеристиках вышеупомянутого общения, его можно обобщить следующим образом: общение - это человеческая деятельность, созданная и управляемая отношениями для удовлетворения потребностей. Объективные потребности в общественной жизни.
2. Полицейские методы общения и поведения показали уровень, возможности, стиль правоохранительных органов2, престиж и веру среди людей, а также важные условия для успешного выполнения поставленных задач, дела.
Во время дежурства сотрудники полиции часто сталкиваются со сложными и тяжелыми психологическими проявлениями.
Деятельность полиции связана с контактом, столкновением с проблемами, которые возникают в жизни людей. На самом деле, есть много случаев неуважения и нарушения закона: Когда нарушения приостанавливаются полицией, люди добровольно не платят штрафы, но часто находят способы убежать от просьбы представить и положиться на отношения, вмешиваться, оказывать давление на ГИБДД. Многие люди считают, что наказание или конфискация документов, средство нарушения или лишение водительских прав ... дорожной полиции являются неприятными, беспокоящими, создающими трудности, затрагивающими экономические интересы людей, нанести ущерб доходам, не осознавая, что это лучший способ помочь им быть в безопасности в отношении своей жизни и имущества и обеспечить законность дорожного движения.
Поэтому важной проблемой для полицейских сил Социалистической Республики Вьетнам является необходимость повышения эффективности коммуникативного взаимодействия.
3. Ряд решений для создания, обучения и оснащения необходимыми навыками коммуникативного взаимодействия:
- прежде всего, каждый сотрудник полиции должен надлежащим образом и в полной мере осознавать свои культурные и поведенческие навыки общения, что является важным средством эффективного общения3. Соответственно, активно разрабатывают методы, позволяющие повысить личность полиции в коммуникационной деятельности. Исходя из характеристик контактных объектов, характера, профессии и назначенных требований, каждый сотрудник должен осознавать, что он должен быть регулярным, непрерывным, стремящимся и обучаться для повышения уровня знаний. по политикам, законам, операциям и социальным вопросам во всех аспектах, которые под-
ходят для отношений, аудитории и решений ситуаций, возникающих при выполнении задач, всегда проявлять инициативу, гибкость и творческий подход информация при контакте с отношениями, выполнение требований поставленных задач, уважение и продвижение мастерства людей, создание и поддержание доверия и уверенности людей;
- построение тесных отношений с людьми, эффективное осуществление кампании «Народная общественная безопасность строго соблюдает приказы и создает культурный образ жизни для людей, которым они должны служить». Полицейские должны четко видеть великое положение, «власть и сила в людях» - (Хо Ши Мин). Поэтому успех или неудача зависят от способностей людей, уровня общения при работе с назначенной работой. Поэтому посредством контактной деятельности необходимо укреплять доверие среди людей, регулярно укреплять тесные отношения с людьми и защищать законные права и интересы людей;
- чтобы быть уверенными в себе и иметь достаточно условий и способностей к общению, сотрудники полиции должны регулярно изучать и совершенствовать свои знания законов4, профессиональных навыков и социальных знаний во всех аспекта, повысить потенциал знаний, качества, стиля, образа жизни, трудовой деятельности в соответствии с законом, они считаются инструментами в культурной коммуникации. Знания и стиль работы создают активную и уверенную основу для полиции при работе. Фактический опыт показывает, что именно слабость правовых знаний, профессиональных знаний, психологических знаний, социальных знаний ... приводит к трудностям, недостаткам, путанице, ошибкам в отношениях, общение, негативно влияющее на престиж и достоинство сотрудников полиции.
1 Nizhnichcnko N. B. Police pryhology : учебно-методическое пособие. М., 2012.
2 Дорошенко О. М. Реализация полномочий полиции в сфере миграционных потоков по противодействию правонарушениям несовершеннолетних. М. : Миграционное право. 2015. № 1. С. 25-29.
3 Евсеева И. Г., Золотарева Л. И., Дорошенко О. М. Размышления о профессиональной педагогической деятельности // в сб. : Актуальные проблемы развития личности в современном социокультурном пространстве. М., 2019. С. 149-151.
4 Дорошенко О .М. Административная деликтность несовершеннолетних и роль полиции в ее противодействии. М. : Административное и миграционное право. 2013. № 1 (61), С. 43-48.
26
№ 1 / 2020