Научная статья на тему 'СПЕЦИФИКА ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТА "ТАЛАНТ" В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАДИСКУРСЕ'

СПЕЦИФИКА ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТА "ТАЛАНТ" В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАДИСКУРСЕ Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

CC BY
109
24
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ДИСКУРС / КОНЦЕПТ / ТАЛАНТ / МАСС-МЕДИА / АКСИОЛОГИЯ

Аннотация научной статьи по языкознанию и литературоведению, автор научной работы — Черкасова Инна Петровна

Статья посвящена изучению репрезентации концепта «талант» в медиадискурсе. Концепт «талант» представляет собой совокупность смыслов, репрезентирующих важную в пространстве медиадискурса аксиологическую категорию. Дискурс выступает как область реализации конкретных ценностей или их граней в зависимости от ситуативного контекста, как актуализация взаимодействия структур текста с экстралингвистическими факторами. Медиадискурс рассматривается как сложное структурно-семантическое образование, аксиологическая система, обладающая определенной функциональной перспективой. Основой медиадискурса является система концептов. В статье представлено семантическое наполнение концепта «талант» на материале Национального корпуса русского языка. Выявлены смыслы, репрезентирующиеданныйконцептврамкахмедиадискурса. Методыанализа: контекстуальный, лингвистико-герменевтический. Результаты исследования могут найти применение в учебных курсах по теории языка, теории дискурса, стилистике, интерпретации текста, теории и практике перевода. Материал может быть использован в процессе анализа концептосферы массмедийного дискурса.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

SPECIFIC VERBALIZATION OF THE CONCEPT “TALENT” IN MODERN MEDIADISCOURSE

The article is devoted to the investigation of the representation of the concept of “talent” in mediadiscourse. The concept of “talent” is a set of meanings that represent an axiological category that isimportant in the space of media discourse. Discourse acts as an area of implementation of specific values or their facets, depending on the situational context, as an actualization of the interaction of text structures with extralinguistic factors. Media discourse is presented as a complex structural and semantic formation, an axiological system with a certain functional perspective. The basis of the media discourse is the system of concepts. The article presents the semantic content of the concept “talent” based on the material of the National Corpus of the Russian language. The meanings that represent this concept within the media discourse are revealed. The analysis was carried out by means of contextual and linguistic-hermeneutic methods. The data obtained can be used in the course of the analysis of mass media discourse, language theory, discourse theory, stylistics, text interpretation, translation theory and practice.

Текст научной работы на тему «СПЕЦИФИКА ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТА "ТАЛАНТ" В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАДИСКУРСЕ»

УДК 81.42

DOI: 10.47475/2070-0695-2021-10308

И. П. Черкасова

Армавирский государственный педагогический университет,

Армавир

СПЕЦИФИКА ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТА «ТАЛАНТ» В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАДИСКУРСЕ

Статья посвящена изучению репрезентации концепта «талант» в медиадискурсе. Концепт «талант» представляет собой совокупность смыслов, репрезентирующих важную в пространстве медиадискурса аксиологическую категорию. Дискурс выступает как область реализации конкретных ценностей или их граней в зависимости от ситуативного контекста, как актуализация взаимодействия структур текста с экстралингвистическими факторами. Медиадискурс рассматривается как сложное структурно-семантическое образование, аксиологическая система, обладающая определенной функциональной перспективой. Основой медиадискурса является система концептов. В статье представлено семантическое наполнение концепта «талант» на материале Национального корпуса русского языка. Выявлены смыслы, репрезентирующие данный концепт в рамках медиадискурса. Методы анализа: контекстуальный, лингвистико-герменевтический. Результаты исследования могут найти применение в учебных курсах по теории языка, теории дискурса, стилистике, интерпретации текста, теории и практике перевода. Материал может быть использован в процессе анализа концептосферы массмедийного дискурса.

Ключевые слова: дискурс, концепт, талант, масс-медиа, аксиология.

В последние годы все большую актуальность приобретают проблемы, связанные с репрезентацией национальных ценностей. В рамках современной антропоцентрической парадигмы именно ценностные приоритеты позволяют структурировать диалог в монокультурном и межкультурном пространстве, в этой связи исследовательские работы в данной области являются чрезвычайно важными и значимыми.

Вопросами репрезентации ценностей успешно занимается лингвоконцептология. Исследователи рассматривают как теоретические вопросы аксиологической лингвистики (В. И. Карасик, С. Г. Воркачев, В. З. Демьяноков, Ю. С. Степанов, И. А. Стернин, З. Д. Попова, Н. Ф. Алефиренко, Г. Г. Слышкин, М. В. Пименова и др.), так и специфику представления концептов в различных типах дискурса (А. А. Беляков, Н. В. Гаврилова, С. Н. Генералова, С. И. Киреев, И. Г. Ткаченко, А. И. Емельянова, М. А. Ткачев и др.), оказывающих серьезное влияние на лексико-семантические особенности концептов, а также их функционирование. Как справедливо отмечает С. Г. Воркачев, лингвоконцептология за несколько десятилетий превратилась в зрелое научное направление, обладающее категориальным аппаратом и исследовательскими методиками [3. С. 5].

В. И. Карасик называет ценности сопоставимым с нормами концентратом культуры [8. С. 6]. Дискурс выступает как область реализации конкретных ценностей или их граней в зависимости от ситуативного контекста. В. З. Демьянков называет одну из важнейших характеристик дискурса - «дискурс стал и остается специальным термином наук о человеческой духовности» [4]. В современной научной литературе наиболее цитируемыми являются определения Н. Д. Арутюновой и В. И. Карасика. Н. Д. Арутюнова понимает дискурс как связный текст, рассматриваемый в совокупности с прагматическими, социокультурными, психологическими и другими факторами [1. С. 136-37]. В. И. Карасик определяет дискурс «как текст, погруженный в ситуацию общения или наоборот - как общение посредством текста» [9. С. 350].

Особое место в дискурсивной системе занимает медиадискурс, оказывающий влияние на формирование ценностных ориентиров личности и общества, предопределяющий по сути их развитие (М. Р. Желтухина, А. В. Олянич, А. Л. Факторович, В. А. Буряковская, Т. Г. Добросклонская,

О. В. Ширяева, Э. В. Чепкина и др.). Как отмечает А. В. Олянич, новости выступают как общественно значимое содержание, новое знание о нас и окружающем нас мире, которое влияет на нас [15. С. 136-137]. Цитируемый автор подчеркивает, что «массово-информационный дискурс напрямую сопряжен с ценностным знанием» [15. С. 143], репрезентируемым посредством аксиогенных ситуаций [8].

М. Р. Желтухина в результате изучения медиадискурса в пространстве английской, русской и немецкой лингвокультур пишет о доминировании ценностей над фактами, оценки над информированием, эмоционального над рациональным в связи с взаимодействием массмедиа с иными типами дискурса [7. С. 154]. Т. Г. Добросклонская считает, что данный тип дискурса вбирает в себя совокупность практик и продуктов речевой деятельности в области массовой коммуникации в богатстве и сложности их взаимодействия [6. С. 181].

Нельзя не согласиться с Н. И. Клушиной в том, что язык медиа постепенно становится «модельным языком общества», в нем получает отражение современная речевая практика; он ориентирован «на модернизацию, в том числе и литературной нормы» [10. С. 29]

Основой медиадискурса выступает система концептов массовой коммуникации. В данной связи А. В. Олянич подчеркивает, что массовая коммуникация выступает как более широкое понятие, чем массовая информация [14. С. 30], так как представляет собой прагматическую коммуникацию, в полной мере направленную на процесс передачи информации, «жестко ориентированный на получение адекватного эффекта» [14. С. 51]. Цитируемый автор выделяет систему концептов СМИ. Специфика функционирования концепта в медиадискурсе состоит в том, что в его рамках получает сопряжение национально обусловленная аксиология и глобальность массовой коммуникации.

В основе концептуализации лежит выражение как знак, наполненный значением, согласно концепции Ж. Деррида, как «волевая экстериоризация», полностью осознаваемая автором: «Не существует выражения без интенции субъекта, оживляющего знак, дающего ему Geistigkeit» [5. С. 47-49]. Формирование концептов в медиадискурсе выступает в рамках полилогоса, понимаемого по В. П. Литвинову как вся культура со стороны ее разумности [11. С. 11]; коммуникации, представляющей собой сложный тип речевого взаимодействия, в котором согласуемое «общее дело, предмет коммуникативного взаимодействия, может быть кооперированной предметной деятельностью, или обсуждаемым совместным замыслом, или поиском выхода из затруднений» [12. С. 43]. С целью решения проблемы автор обращается к более высокому авторитету, логике, закону, догме [12. С. 43-44]. Ассоциативные связи, формируемые медиапространством в процессе кристаллизации смысловых составляющих концепта, содействуют включению в текст интертекстуального пространства, в результате чего смысл, рожденный в тексте, переходит в метасмысл в рамках пространства индивидуальной рефлективной реальности реципиента.

В связи с реализацией на настоящем этапе общественного развития приоритетных национальных проектов «Наука», «Образование», «Культура» в качестве одного из наиболее значимых концептов в современном обществе следует назвать концепт «талант».

Величайшие умы размышляли над сущностью таланта. Так, Н. Бердяев писал: «Талант есть дар дифференцированный, специфицированный, отвечающий требованиям раздельных форм культуры» [2].

Исходными, безусловно, являются словарные данные. Согласно Толковому словарю С. И. Ожегова:

ТАЛАНТ, -а, муж.

1. Выдающиеся врождённые качества, особые природные способности.

2. Человек, обладающий такими качествами, способностями.

Молодые [17].

В Толковом словаре Д. Н. Ушакова представлены следующие дефиниции:

ТАЛАНТ - 1. только ед. Дарование, одаренность, выдающиеся природные способности [16].

Учитывая тот факт, что именно СМИ формируют представления общества, важным является изучение презентации концепта в медиадискурсе. Мы рассмотрели данный концепт на материале Национального корпуса русского языка (газетного корпуса) [13]. В результате анализа более 700 контекстов были выявлены наиболее частотные смыслы, формирующие наполнение концепта «талант»:

1. Следует отметить, что наиболее частотным являются тексты (контексты), в которых концепт «талант» предполагает спортивные способности, одаренность, обеспечивающую возможность завоевывать призовые места на соревнованиях различных уровней: «Успех, а тем более талант, конечно, в "Олимпийских" измерять странно, но это самый доступный показатель величины аудитории конкретного человека, а не площадки» (Алёна Кожевникова. Он вам не Мирон // lenta.ru, 2017.08.15).

2. Безусловно, талант - это выдающиеся творческие способности, которые личности удалось реализовать, достижения человека, признанные обществом: «"Вас знают и искренне любят миллионы людей - за настоящий, большой талант и мастерство, за безграничную преданность профессии", - заявил Путин» (Раздел «Культура». Путин отметил яркость и самобытность актерской работы Мягкова // gazeta.ru, 2018.07.08).

3. Талант - это дар, сопряженный с трудолюбием, преданностью своему делу, результатом которых становится народная любовь: «"Но есть нечто, что объединяет всех, - талант у каждого присутствует, трудолюбие, целеустремленность и любовь к Отечеству", - считает Путин» (Путин рассказал о ведущих к успеху человеческих качествах // lenta.ru, 2017.04.28).

4. Талант - это умение выйти за пределы обыденных проблем, открыть новые стороны мира: «У Вас есть главное, что отличает настоящий талант, - внутренняя свобода и независимость, жажда риска и экспериментов» (Путин и Медведев поздравили Гребенщикова с 65-летием // Коммерсант, 2018.11.27).

5. Это дар журналиста, умение рассказывать о проблемах и достижениях других людей, открывать многогранность мира, способствуя диалогу стран и культур: «Из чего сделан талант? Среди лауреатов премии "Профессия - журналист", организованной "Открытой Россией", -наши» (Ольга Боброва. Из чего сделан талант? Среди лауреатов премии «Профессия - журналист», организованной «Открытой Россией», - наши // Новая газета, 2016.12.09).

6. Талант - это дар политика, способствующего решению мировых проблем: «Пресс-секретарь главы государства заявил, что президент «высоко ценил профессионализм и дипломатический талант постпреда России при ООН» (Анастасия Власова. Эксперты проведут токсикологическую экспертизу для выяснения причин смерти Чуркина // Московский комсомолец, 2017.02.22).

7. Талант - умение каждого человека подойти ответственно и творчески к профессии, делу, которое он выбрал: «А чтобы сегодня командовать «царицей полей» - оснащенной, вооруженной и обученной - требуется особый военный талант и умение» ("МК" // Московский комсомолец, 2017.05.21).

8. Особое внимание в настоящее время СМИ уделяют способностям и талантам людей, не являющихся известными и знаменитыми: «Помимо рэп-композиций, они публикуют немузыкальные шутливые сценки из жизни, в которых бабушка демонстрирует актерский талант» (78-летняя бабушка из Казахстана покорила интернет рэпом про житуху с курочками // lenta.ru, 2017.07.05).

9. Талант - способности, которые есть у каждого человека, но развить их удается далеко не всем. В этой связи государственные структуры ставят задачи, связанные с развитием творческого потенциала личности: «Это очень интересный вопрос: в идеале талантливые педагоги могли бы отыскать сильную сторону, талант у каждого ребенка, в том числе и с аутизмом» (Беседовала Анастасия Чеповская. «Это как мощный процессор без монитора» // lenta.ru, 2016.04.29).

10. Структурным элементомданногоконцепта также могут являться смыслы с отрицательными коннотациями: «Как много сегодня тех, кто использует свой талант, ум, знание и влияние для того, чтобы растлевать человеческую природу!» (Патриарх Кирилл призвал блогеров отказаться от «растления человеческой природы» // lenta.ru, 2016.08.21).

Размышляя о таланте, нельзя не сказать о том, как высоко оценивают способности русских людей мировые СМИ. Получают освещение спортивные победы, творческие достижения. Приведем лишь один пример. В немецком издании die Welt представлена статья о поэте, которого авторы называют первым, кто понял Россию. Приводятся слова австрийского поэта Р. М. Рильке, который писал о том, что именно Россию он считает своей духовной родиной: «Russland hat mich zu dem gemacht, was ich bin, von dort ging ich innerlich aus, alle Heimat meines Instinkts, all

mein innerer Ursprung ist dort» (Rainer Maria Rilke war der erste „Russlandversteher" // Die Welt, 2017.05.09).

Таким образом, концепт «талант» в рамках медиадискурса представляет собой сложное структурно-семантическое образование, совокупность смыслов, репрезентирующую многоаспектность и многогранность данного феномена, характеризующего неповторимость личности человека, включающую широкий спектр результатов, возможностей и ответственности в общественных взаимоотношениях, постоянные изменения которых определяют непрерывную динамику концептуального пространства, вбирающего новые и новые образы, смыслы и метасмыслы.

Список литературы

1. Арутюнова, Н. Д. Дискурс / Н. Д. Арутюнова. - Текст : непосредственный // Лингвистический энциклопедический словарь. - Москва : «Советская энциклопедия», 1990. -С.136-137.

2. Бердяев, Н. Смысл творчества (опыт оправдания человека) / Н. Бердяев. - Текст: электронный // Библиотека Фонда содействия развитию психической культуры : [сайт]. -Москва : Издательство Г. А. Лемана и С. И. Сахарова, 1916. - URL: http://psylib.org.ua/books/ berdn01/index.htm (дата обращения: 17.02.2021).

3. Воркачев, С. Г. Воплощение смысла: conceptualia selecta : монография / С. Г. Воркачев. -Волгоград : Парадигма, 2014. - 331 с. - Текст : непосредственный.

4. Демьянков, В. З. Текст и дискурс как термины и как слова обыденного языка /

B. З. Демьянков. - Текст : непосредственный // IV Международная научная конференция «Язык, культура, общество». Москва, 27-30 сентября 2007 г.: Пленарные доклады. -Москва : Московский институт иностранных языков; Российская академия лингвистических наук; Институт языкознания РАН; Научный журнал «Вопросы филологии». - 2007. - С. 86-95.

5. Деррида, Ж. Голос и феномен / Ж. Деррида. - Санкт-Петербург : «Алетейя», 1999. -208 с. - Текст : непосредственный.

6. Добросклонская, Т. Г. Массмедийный дискурс как объект научного исследования / Т. Г. Добросклонская. - Текст: непосредственный // Научные ведомости. Серия Гуманитарные науки. - 2014. - № 13 (184). - Выпуск 22. - С. 181-187.

7. Желтухина, М. Р. Современный медиадискурс и медиакультура воздействия / М. Р. Желтухина. - Текст: непосредственный // Верхневолжский филологический вестник. -2016. - № 4. - С. 154-159.

8. Карасик, В. И. Языковая спираль: ценности, знаки, мотивы / В. И. Карасик. - Волгоград : Парадигма, 2015. - 432 с. - Текст : непосредственный.

9. Карасик, В. И. Языковые ключи / В. И. Карасик. - Волгоград : Парадигма, 2007. -520 с. - Текст : непосредственный.

10. Клушина, Н. И. Национальный стиль и медийный вариант языка / Н. И. Клушина. -Текст : непосредственный // Вестник ТГПУ. - 2018. - № 4 (193). - С. 26-31

11. Литвинов, В. П. Работа логоса: Публичные лекции в Пятигорской государственной фармацевтической академии / В. П. Литвинов. - Пятигорск : Пятигорская ГФА, 2007. - 177 с. -Текст : непосредственный.

12. Литвинов, В. П. Действительность бога (религиозный опыт и гуманитарные технологии) / В. П. Литвинов. - Текст : непосредственный // Герменевтический круг: текст-смысл-интерпретация: сборник научных статей. - Вып. 5. - Армавир : РИО АГПУ, 2017. -

C.33-64.

13. Национальный корпус русского языка : [сайт]. -URL:http://www.ruscorpora.ru (дата обращения: 16.02.2021). - Текст : электронный

14. Олянич, А. В. Презентационная теория дискурса : монография / А. В. Олянич. -Москва : Гнозис, 2007. - 407 с. - Текст : непосредственный.

15. Олянич, А. В. Потребности - дискурс - коммуникация : монография / А. В. Олянич. - Волгоград : Волгоградский государственный аграрный университет, 2014. -216 с. - Текст : непосредственный.

16. Толковый словарь Д. Н. Ушакова : [сайт]. - URL: https://ushakovdictionary.ru (дата обращения: 18.02.2021). - Текст: электронный.

17. Толковый словарь С. И. Ожегова : [сайт].- URL: https://gufo.me/dict/ozhegov/образование (дата обращения: 18.02.2020). - Текст: электронный.

SPECIFIC VERBALIZATION OF THE CONCEPT "TALENT" IN MODERN MEDIADISCOURSE

Cherkasova I. P., Armavir State Pedagogical University, Armavir, inna_cherkasova@mail.ru

The article is devoted to the investigation of the representation of the concept of "talent" in media discourse. The concept of "talent" is a set of meanings that represent an axiological category that is important in the space of media discourse. Discourse acts as an area of implementation of specific values or their facets, depending on the situational context, as an actualization of the interaction of text structures with extralinguistic factors. Media discourse is presented as a complex structural and semantic formation, an axiological system with a certain functional perspective. The basis of the media discourse is the system of concepts. The article presents the semantic content of the concept "talent" based on the material of the National Corpus of the Russian language. The meanings that represent this concept within the media discourse are revealed. The analysis was carried out by means of contextual and linguistic-hermeneutic methods. The data obtained can be used in the course of the analysis of mass media discourse, language theory, discourse theory, stylistics, text interpretation, translation theory and practice.

Key words: discourse, concept, talent, mass media, axiology.

References

1. Arutyunova, N. D. (1990). Diskurs [Discourse]. Lingvisticheskij enciklopedicheskij slovar' [Linguistic Encyclopedic Dictionary]. Moskva, pp. 136-137. (In Russ.).

2. Berdyaev, N. (1916). Smysl tvorchestva (opyt opravdaniya cheloveka) [The meaning of creativity (the experience of justifying a person)]. Moskva, Izd-vo G. A. Lemana i S. I. Saharova, avaliable at: http://psylib.org.ua/books/berdn01/index.htm, accessed17.02.2021). (In Russ.).

3. Vorkachev, S. G. (2014). Voploshchenie smysla: conceptualia selecta [Making sense of meaning: conceptualia selecta], Volgograd, Paradigma, 331 p. (In Russ.).

4. Dem'yankov, V. Z. (2007). Tekst i diskurs kak terminy i kak slova obydennogo yazyka) [Text and discourse as terms and as words of everyday language]. IV Mezhdunarodnaya nauchnaya konferenciya «YAzyk, kul'tura, obshchestvo» [IV International Scientific Conference "Language, Culture, Society"]. Moskva, Moskovskij institut inostrannyh yazykov; Rossijskaya akademiya lingvisticheskih nauk; Institut yazykoznaniya RAN; Nauchnyj zhurnal «Voprosy filologii», pp. 86-95 (In Russ.).

5. Derrida, ZH. (1999). Golos i fenomen [Voice and Phenomenon], Sankt-Peterburg, Aletejya, 208 p.(In Russ.).

6. Dobrosklonskaya, T. G. (2014). Massmedijnyj diskurs kak ob"ekt nauchnogo issledovaniya [Mass media discourse as an object of scientific research]. Nauchnye vedomosti.[Scientific statements]. Seriya Gumanitarnye nauki, 13 (184), Vypusk 22, pp. 181-187. (In Russ.).

7. ZHeltuhina, M. R. (2016). Sovremennyj mediadiskurs i mediakul'tura vozdejstviya [Modern media discourse and media culture of influence]. Verhnevolzhskijfilologicheskij vestnik [Verkhnevolzhsky philological bulletin], 4, pp. 154-159. (In Russ.).

8. Karasik, V. I. (2015). Jazykovaja spiral': cennosti, znaki, motivy [Language spiral: values, signs, motives]. Volgograd, Paradigma. 432 p (In Russ.).

9. Karasik, V. I. (2007). YAzykovye klyuchi [Language Keys]. Volgograd, Paradigma, 520 p. (In Russ).

10. Klushina, N. I. (2018). Nacional'nyj stil' i medijnyj variant yazyka [National style and media variant of the language]. Vestnik TGPU [TGPU bulletin], 4 (193), pp. 26-31. (In Russ.).

11. Litvinov, V. P. (2007). Rabota logosa: Publichnye lekcii v Pyatigorskoj gosudarstvennoj farmacevticheskoj akademii [Logos work: Public lectures at the Pyatigorsk State Pharmaceutical Academy]. Pyatigorsk, Pyatigorskaya GFA, 177 p. (In Russ.).

12. Litvinov, V. P. (2017). Dejstvitel'nost' boga (religioznyj opyt i gumanitarnye tekhnologii) [The Reality of God (Religious Experience and Humanitarian Technologies)]. Germenevticheskij krug: tekst-smysl-interpretaciya: sbornik nauchnyh statej [Hermeneutic circle: text-meaning-interpretation: collection of scientific articles], Vyp. 5, Armavir, RIO AGPU, pp. 33-64. (In Russ.).

13. Nacional'nyj korpus russkogo yazyka (2018). [National corpus of the Russian language], avaliable at: http://www.ruscorpora.ru (accessed: 16.02.2021). (In Russ.).

14. Oljanich, A. V. (2007). Prezentacionnaja teorij adiskursa [Presentation theory of discourse], Moscow, 407 p. (In Russ.).

15. Olyanich, A. V. Potrebnosti - diskurs - kommunikaciya [Needs - discourse - communication]. Volgograd, FGBOU VPO Volgogradskij GAU, 216 p. (In Russ.).

16. Tolkovyj slovar' Ushakova [Ushakov's Explanatory Dictionary], avaliable at: https:// ushakovdictionary.ru (accessed: 18.02.2021). (In Russ.).

17. Tolkovyj slovar' Ozhegova [Ozhegov's Explanatory Dictionary], available at: https://gufo.me/ dict/ozhegov/obrazovanie (accessed: 18.02.2020). (In Russ.).

Черкасова Инна Петровна - профессор кафедры иностранных языков и методики их преподавания, доктор филологических наук, Армавирский государственный педагогический университет, Армавир.

inna_cherkasova@mail.ru

БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СТАТЬИ

Черкасова И. П. Специфика вербализации концепта «талант» в современном медиадискурсе // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2021. № 3 (41). С. 71-76. DOI: 10.47475/2070-06952021-10308.

Cherkasova I. P. Specific verbalization of the concept "talent" in modern mediadiscourse // Znak: problemnoe pole mediaobrazovanija. 2021. No 3 (41), pp. 71-76. DOI: 10.47475/2070-0695-202110308.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.