Научная статья на тему 'Сопровождение здоровьесозидающей деятельности молодых специалистов'

Сопровождение здоровьесозидающей деятельности молодых специалистов Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
22
6
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Сопровождение здоровьесозидающей деятельности молодых специалистов»

мент желания вновь обратится к гаджету свести к минимуму.

Литература

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ .

2. Шаталов В.Ф. Опорные конспекты по кинематике и динамике. СПб.:Просвещение, 1989. — 142 с.

Ключевые слова: ассоциация, гаджеты, профилактика, опорный конспект. Keywords: association, gadgets, Prevention, basic abstract.

УДК 373.1

Бельская М.В., Чоп О.А.

СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ11

ГБОУ СОШ №534с углублённым изучением английского языка имени Героя России Тимура Сиразетдинова Выборгского района Санкт-Петербурга

Цели здоровьесозидающей деятельности

• содействовать сохранению здоровья каждого школьника;

• создать комфортную среду для развития творческих способностей каждого ребенка, воспитать культуру здоровья, как фактора формирования здоровье-созидающей среды школы, использовать здоровьесберегающий потенциал предмета, использовать здоровьесберегающие образователдьные технологии [1];

• формировать у учащихся систему знаний, содействующих созданию условий для организации здорового образа жизни;

• сформировать у младшего школьника представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих;

• обеспечить учащихся необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять своё здоровье.

11Belskaya M.V., Chop OA. Support health creative activities for young professionals.

Задачи здоровьесозидающей деятельности

• Приведение учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями, предъявляемыми к сохранению здоровья учащихся.

• Организация здоровьесозидающей жизнедеятельности учащихся и профилактической работы.

• Формирование потребности здорового образа жизни у учащихся.

• Рациональная организация учебного процесса (динамический режим, подвижный способ обучения в начальной школе, обеспечение преемственности здо-ровьесберегающих технологий от начальной к основной школе)

• Использование методов и методик обучения, адекватных возрастным возможностям и способностям учащихся.

• Создание условий для расширения пространства двигательной активности младших школьников

Формы работы с молодыми специалистами по здоровьесозидающей деятельности

• анкетирование;

• трансляция и обобщение педагогического опыта;

• посещение мастер-классов, открытых уроков или занятий и внеклассных мероприятий;

• посещение районных конференций, семинаров, заседаний методических объединений;

• разработка методических рекомендаций для молодых специалистов;

• применение здоровьесберегающих технологий молодыми специалистами.

Методические рекомендации начинающим учителям английского языка

• организация урока;

• положительная эмоциональная настроенность на уроке;

• релаксация;

• практическая направленность;

• зарядки-релаксации;

• релаксивные упражнения на дыхание;

• танцевальные и музыкальные физкультминутки;

• пальчиковые игры;

• зарядка в виде упражнений для глаз.

Литература

1. Смирнов А. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М., АПКРО, 2002.

Близнюк Яна,

8 класс

МИР И Я: КАК НАЧИНАТЬ СВОЕ УТРО?

ГБУ ДОД «Дом детского творчества» Приморского района

Санкт-Петербурга

У каждого человека свой образ жизни, свой характер, свои убеждения, а также свои привычки. Сначала нам кажется, что такое понятие, как привычка, совсем безобидное, но мало кто задумывается о действительно страшном значении этого слова. Ведь многие плохие привычки могут привести к ужасным последствиям. У всех людей день начинается по-разному. Кто-то проводит с семьей, кто-то - с чашкой чая, а кто-то - с пачкой сигарет, бутылкой водки или, того хуже, - с наркотиками. Все мы знаем о том, что как ты день встретишь, так его и проведешь. Кто встречает его с семьей, ну или хотя бы с добрыми намерениями определенно добьется успеха на работе или в учебе, но тот, кто уже испортил свое утро, может уже не надеяться на хорошее продолжение. Теперь его голову будут занимать мысли о «добавке» того или иного вещества, вместо решения важный задач. Быстро пролетает день ... и наступает вечер, но зависимые люди одержимы. Они не замечают ничего вокруг себя. Я встречаю таких людей каждый день ... Мне горько от этого.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.