УДК 658.8
Кодиров Э. ассистент Мухаммаджонов Х.
студент Ферганский филиал
Ташкентский университет Информационных технологий РЕВОЛЮЦИЯ 3D ЭЛЕКТРОННОЙКОММЕРЦИИ Аннотация.В статье дается общий обзор развития SD-технологий и их роли в электронном бизнесе.
Ключевые слова: 3D-изображения, 3D-визуализация, Интернет вещей, 3D / AR / VR приложение, Интернет.
Kodirov E. assistant Mukhammadjonov Х.
student
Ferghana branch of Tashkent University of Information Technology
Fergana city, Uzbekistan 3D E-COMMERCE REVOLUTION REVOLUTION 3D AND ESTABLISHING 3D E-COMMERCE
REVOLUTION
Annotation. The article provides an overview of the development of 3D technologies and their role in e-business.
Keywords: 3D images, 3D visualization, Internet of things, 3D / AR / VR application, Internet.
Сейчас мы живем в то время, когда ожидания клиентов быстро меняются и розничные торговцы не могут идти в ногу. Клиент, которому нравится интернет-магазин в интернет-магазине. Таким образом, зарождается цикл ожидания, и единственное, что нужно розничным продавцам - это вводить новшества, вводить новшества и вводить новшества.
Новые 3D-технологии - это мощный двигатель для революционного процесса покупок в Интернете.
3D изображение продукта. Несмотря на удобство просмотра вебсайтов, электронная коммерция имела ограниченные ограничения, и, как правило, более широкий ассортимент можно было найти в обычных магазинах. Это не могло удовлетворить желание потребителей физически исследовать продукт перед покупкой. И при этом это не могло отразить опыт магазина. По крайней мере, это не могло быть до сих пор.
Благодаря 3D-изображениям продуктов, ритейлер может предоставить клиентам графическое 3D-представление продукта, которое также является интерактивным. С 3D-видом клиенты могут выбирать, какую часть они хотят. Увеличить или уменьшить? Повернуть объект? Посмотреть в движении? Все эти функции легко доступны благодаря трехмерной визуализации. Некоторые продавцы рассматривают демонстрационные видео, на которых демонстрируются продукты в действии, как способ улучшить процесс совершения покупок в Интернете. Тем не менее, 95% респондентов имеют недавний опрос.
Уровни вовлеченности и интерактивность - это не только измерение положительного эффекта от трехмерной визуализации продукта, но и повышение показателей. ЦУМ, один из крупнейших магазинов предметов роскоши в Восточной Европе, оцифровал более 40 000 продуктов в 3D, доказав, что можно визуализировать большое количество складских единиц (TSU) в разумные сроки.
Наличие правильных инструментов является ключевым фактором, так как большинство решений для трехмерной визуализации сталкиваются с критическими недостатками: они требуют много дорогостоящего оборудования; и они занимают слишком много времени, что делает их плохо подходящими для больших каталогов.
Это благодаря трехэтапному процессу: трехмерное изображение цифровой камеры; загрузить результат в платформу процесса, чтобы получить 3D-вид; и как только он будет готов, вставьте его во что угодно -будь то веб, мобильное или 3D / AR / приложение.
Он также очень прост в использовании, новые технологии SaaS также очень быстры. Фактически они в 10 раз быстрее, чем предыдущие 3D-технологии, и для них не требуется никакого специального оборудования.
Примеры использования 3D-изображений
Другой набор трудностей, с которыми часто сталкиваются розничные продавцы при оцифровке продуктов с помощью 3D-моделирования и 3D-сканирования. Тем не менее, благодаря 3D-изображениям, продукты, которые не так давно были черными, блестящими и глянцевыми объектами, такими как шелк, кожа и ювелирные изделия, а также прозрачные, необычной формы или текстурированные - теперь не ставить препятствий.
Онлайн-магазины крупных тактильных предметов были преобразованы в инструменты 3D-визуализации, чтобы помочь покупателям лучше понять
физические размеры, форму и материалы продукта. Например, вертикальный продавец багажа Samsonite сделал свой онлайн-показ продукта максимально реалистичным благодаря трехмерной визуализации продукта.
«Джей Нигрелли, вице-президент по электронной коммерции, сказал:«Для наших клиентов важно взглянуть на SD-визуализацию и обычные магазины».
Меньшие, более деликатные продукты также могут быть успешно оцифрованы в 3D. Отличный пример американского приветствия, создателя и производителя продуктов для социальных выражений и электронных поздравлений. В дополнение к высококачественным фотографиям, теперь он также представляет посетителям сайта 3D-изображения.
Принимая во внимание тот факт, что воспроизведение интерактивных поздравительных открыток онлайн в магазине, 3D-изображения продуктов решили серьезную проблему для American Greetings. Блеск, фольга, тиснение и другие вложения довольно часто встречаются в поздравительных открытках, и может быть трудно оценить эти функции с традиционной 2D-фотографией. Белье также может быть оцифровано в 3D-формате, что доказано F3 Studio, европейским модным брендом, который предлагает одежду от прагматичной до провокационной. Ни деликатная отделка, ни кружево мантильи не представляют проблемы для технологии 3D-визуализации. Некоторые ювелирные бренды тоже остались позади с технической точки зрения. Компания Guérin Joaillerie, ювелирный бренд премиум-класса в Европе, превратила 3D-визуализацию, чтобы захватить такие функции, как блеск бликов и блеск металла, прозрачность, отражения света и необычный дизайн.
Покупка ювелирных изделий - это особый процесс, и многие покупатели не могут преодолеть свои покупки в Интернете. В конце концов, это интерактивная визуализация для прокрутки в клике и клике.
Аналитические инструменты AI для SD-визуализации продуктов
Поскольку принятие бизнес-решений постепенно становится все более ориентированным на данные, спрос на измеримые показатели выше, чем когда-либо. Коэффициент конверсии, посещаемость вебсайта и уровень вовлеченности клиентов являются важными ориентирами для маркетологов во всех отраслях, но некоторые даже не осознают, что у них нет ранее несуществующих данных, которые сейчас доступны.
Аналитические инструменты AI 2019 смогут взаимодействовать с изображениями продуктов, будь то 2D или 3D-изображения, и представлять наиболее выразительные метрики на тепловой карте. Помимо времени ожидания, продукт также сможет предсказать вероятность поведения клиента.
Использованные источники:
1. Бруннер М. Принципы электронного бизнеса. М.: Мир электронной коммерции, 2000.
2. Евсюков Д.Е. Электронные деньги как новый компонент денежной системы
// ЭКО. 2001. № 5.
3. Виноградов М.В. Электронные платежи: Давайте откроем «черный ящик» // Банковские технологии. 2004. № 4.
4. Земсков А.И. Доступ к электронным ресурсам от Бонна до Владивостока // Научно-технические библиотеки. 2000. № 7.