Научная статья на тему 'РЕВОЛЮЦИЯ 3D ЭЛЕКТРОННОЙКОММЕРЦИИ'

РЕВОЛЮЦИЯ 3D ЭЛЕКТРОННОЙКОММЕРЦИИ Текст научной статьи по специальности «Ветеринарные науки»

CC BY
8
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
3D-ИЗОБРАЖЕНИЯ / 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИЯ / ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ / 3D / AR / VR ПРИЛОЖЕНИЕ / ИНТЕРНЕТ / 3D IMAGES / 3D VISUALIZATION / INTERNET OF THINGS / 3D / AR / VR APPLICATION / INTERNET

Аннотация научной статьи по ветеринарным наукам, автор научной работы — Кодиров Э., Мухаммаджонов Х.

В статье дается общий обзор развития 3D-технологий и их роли в электронном бизнесе.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

3D E-COMMERCE REVOLUTION REVOLUTION 3D AND ESTABLISHING 3D E-COMMERCE REVOLUTION

The article provides an overview of the development of 3D technologies and their role in e-business.

Текст научной работы на тему «РЕВОЛЮЦИЯ 3D ЭЛЕКТРОННОЙКОММЕРЦИИ»

УДК 658.8

Кодиров Э. ассистент Мухаммаджонов Х.

студент Ферганский филиал

Ташкентский университет Информационных технологий РЕВОЛЮЦИЯ 3D ЭЛЕКТРОННОЙКОММЕРЦИИ Аннотация.В статье дается общий обзор развития SD-технологий и их роли в электронном бизнесе.

Ключевые слова: 3D-изображения, 3D-визуализация, Интернет вещей, 3D / AR / VR приложение, Интернет.

Kodirov E. assistant Mukhammadjonov Х.

student

Ferghana branch of Tashkent University of Information Technology

Fergana city, Uzbekistan 3D E-COMMERCE REVOLUTION REVOLUTION 3D AND ESTABLISHING 3D E-COMMERCE

REVOLUTION

Annotation. The article provides an overview of the development of 3D technologies and their role in e-business.

Keywords: 3D images, 3D visualization, Internet of things, 3D / AR / VR application, Internet.

Сейчас мы живем в то время, когда ожидания клиентов быстро меняются и розничные торговцы не могут идти в ногу. Клиент, которому нравится интернет-магазин в интернет-магазине. Таким образом, зарождается цикл ожидания, и единственное, что нужно розничным продавцам - это вводить новшества, вводить новшества и вводить новшества.

Новые 3D-технологии - это мощный двигатель для революционного процесса покупок в Интернете.

3D изображение продукта. Несмотря на удобство просмотра вебсайтов, электронная коммерция имела ограниченные ограничения, и, как правило, более широкий ассортимент можно было найти в обычных магазинах. Это не могло удовлетворить желание потребителей физически исследовать продукт перед покупкой. И при этом это не могло отразить опыт магазина. По крайней мере, это не могло быть до сих пор.

Благодаря 3D-изображениям продуктов, ритейлер может предоставить клиентам графическое 3D-представление продукта, которое также является интерактивным. С 3D-видом клиенты могут выбирать, какую часть они хотят. Увеличить или уменьшить? Повернуть объект? Посмотреть в движении? Все эти функции легко доступны благодаря трехмерной визуализации. Некоторые продавцы рассматривают демонстрационные видео, на которых демонстрируются продукты в действии, как способ улучшить процесс совершения покупок в Интернете. Тем не менее, 95% респондентов имеют недавний опрос.

Уровни вовлеченности и интерактивность - это не только измерение положительного эффекта от трехмерной визуализации продукта, но и повышение показателей. ЦУМ, один из крупнейших магазинов предметов роскоши в Восточной Европе, оцифровал более 40 000 продуктов в 3D, доказав, что можно визуализировать большое количество складских единиц (TSU) в разумные сроки.

Наличие правильных инструментов является ключевым фактором, так как большинство решений для трехмерной визуализации сталкиваются с критическими недостатками: они требуют много дорогостоящего оборудования; и они занимают слишком много времени, что делает их плохо подходящими для больших каталогов.

Это благодаря трехэтапному процессу: трехмерное изображение цифровой камеры; загрузить результат в платформу процесса, чтобы получить 3D-вид; и как только он будет готов, вставьте его во что угодно -будь то веб, мобильное или 3D / AR / приложение.

Он также очень прост в использовании, новые технологии SaaS также очень быстры. Фактически они в 10 раз быстрее, чем предыдущие 3D-технологии, и для них не требуется никакого специального оборудования.

Примеры использования 3D-изображений

Другой набор трудностей, с которыми часто сталкиваются розничные продавцы при оцифровке продуктов с помощью 3D-моделирования и 3D-сканирования. Тем не менее, благодаря 3D-изображениям, продукты, которые не так давно были черными, блестящими и глянцевыми объектами, такими как шелк, кожа и ювелирные изделия, а также прозрачные, необычной формы или текстурированные - теперь не ставить препятствий.

Онлайн-магазины крупных тактильных предметов были преобразованы в инструменты 3D-визуализации, чтобы помочь покупателям лучше понять

физические размеры, форму и материалы продукта. Например, вертикальный продавец багажа Samsonite сделал свой онлайн-показ продукта максимально реалистичным благодаря трехмерной визуализации продукта.

«Джей Нигрелли, вице-президент по электронной коммерции, сказал:«Для наших клиентов важно взглянуть на SD-визуализацию и обычные магазины».

Меньшие, более деликатные продукты также могут быть успешно оцифрованы в 3D. Отличный пример американского приветствия, создателя и производителя продуктов для социальных выражений и электронных поздравлений. В дополнение к высококачественным фотографиям, теперь он также представляет посетителям сайта 3D-изображения.

Принимая во внимание тот факт, что воспроизведение интерактивных поздравительных открыток онлайн в магазине, 3D-изображения продуктов решили серьезную проблему для American Greetings. Блеск, фольга, тиснение и другие вложения довольно часто встречаются в поздравительных открытках, и может быть трудно оценить эти функции с традиционной 2D-фотографией. Белье также может быть оцифровано в 3D-формате, что доказано F3 Studio, европейским модным брендом, который предлагает одежду от прагматичной до провокационной. Ни деликатная отделка, ни кружево мантильи не представляют проблемы для технологии 3D-визуализации. Некоторые ювелирные бренды тоже остались позади с технической точки зрения. Компания Guérin Joaillerie, ювелирный бренд премиум-класса в Европе, превратила 3D-визуализацию, чтобы захватить такие функции, как блеск бликов и блеск металла, прозрачность, отражения света и необычный дизайн.

Покупка ювелирных изделий - это особый процесс, и многие покупатели не могут преодолеть свои покупки в Интернете. В конце концов, это интерактивная визуализация для прокрутки в клике и клике.

Аналитические инструменты AI для SD-визуализации продуктов

Поскольку принятие бизнес-решений постепенно становится все более ориентированным на данные, спрос на измеримые показатели выше, чем когда-либо. Коэффициент конверсии, посещаемость вебсайта и уровень вовлеченности клиентов являются важными ориентирами для маркетологов во всех отраслях, но некоторые даже не осознают, что у них нет ранее несуществующих данных, которые сейчас доступны.

Аналитические инструменты AI 2019 смогут взаимодействовать с изображениями продуктов, будь то 2D или 3D-изображения, и представлять наиболее выразительные метрики на тепловой карте. Помимо времени ожидания, продукт также сможет предсказать вероятность поведения клиента.

Использованные источники:

1. Бруннер М. Принципы электронного бизнеса. М.: Мир электронной коммерции, 2000.

2. Евсюков Д.Е. Электронные деньги как новый компонент денежной системы

// ЭКО. 2001. № 5.

3. Виноградов М.В. Электронные платежи: Давайте откроем «черный ящик» // Банковские технологии. 2004. № 4.

4. Земсков А.И. Доступ к электронным ресурсам от Бонна до Владивостока // Научно-технические библиотеки. 2000. № 7.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.