Научная статья на тему 'РЕКЛАМА В МЕТРО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ'

РЕКЛАМА В МЕТРО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
104
14
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
РЕКЛАМА / МЕТРО / ПРОБЛЕМЫ / РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Панова О.И.

В данной статье содержится информация об исследовании рекламы в метро, ее эффективности, также рассмотрены проблемы и рекомендации по усовершенствованию данных проблем.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ADVERTISING IN THE METRO: THE STATE, PROBLEMS, WAYS TO IMPROVE

This article contains information about the study of advertising in the metro, its effectiveness, and also discusses problems and recommendations for improving these problems.

Текст научной работы на тему «РЕКЛАМА В МЕТРО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ»

УДК - 659.19

Панова О.И. студент

Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» Российская Федерация, г. Новосибирск РЕКЛАМА В МЕТРО: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Аннотация: В данной статье содержится информация об исследовании рекламы в метро, ее эффективности, также рассмотрены проблемы и рекомендации по усовершенствованию данных проблем.

Ключевые слова: Реклама, реклама в метро, метро, проблемы, рекомендации по усовершенствованию.

Panova O.I. student

Novosibirsk state University of Economics and management

«NINH» Russia, Novosibirsk

ADVERTISING IN THE METRO: THE STATE, PROBLEMS, WAYS

TO IMPROVE

Annotation: This article contains information about the study of advertising in the metro, its effectiveness, and also discusses problems and recommendations for improving these problems.

Keywords: Advertising, advertising in the metro, metro, problems, recommendations for improvement.

В настоящее время реклама в метро является одним из наиболее популярных рекламных средств. Это обусловлено тем, что ежедневно пассажиропоток Новосибирского метрополитена, в среднем достигает 300 тысяч человек. Не смотря на это, существует проблема степени внимания к рекламе в метро и конкретным видам рекламных носителей. Проведя маркетинговое исследование можно определить, насколько эффективна реклама в метро и какие виды рекламных носителей стоит использовать рекламодателям для более успешной рекламной компании.

Предварительным этапом разработки теоретических и эмпирических вопросов проведения маркетингового исследования [2], программы его проведения [1] является: изучение мнения людей о состоянии и эффективности рекламы в метро, также выявление проблем и разработка рекомендаций по усовершенствованию. Необходимость подобных исследований связана с изучением рекламы в метро, а также в разработке дополнительных требований для повышения работы эффективности рекламы в метро.

Цель нашего исследования: изучить мнение граждан о рекламе в

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 2(1«) 2018

httD ://forum-nauka.ru

441

метров города Новосибирска, выявить ее проблемы и разработать рекомендации по их совершенствованию. В соответствии с поставленной целью были разработаны следующие задачи исследования: определить мнение граждан о рекламе в метро г. Новосибирска, выявить основные проблемы и разработать рекомендации по совершенствованию рекламы в метро г. Новосибирска. Гипотеза-основание: большая часть опрошенных положительно относятся к рекламе в метро, считают ее информативной, красивой и эффективной. Основные проблемы, это малая вовлеченность и перегруженность рекламой метро.

С учетом предлагаемых в научной литературе требований [3] теоретическая модель исследования представлена в нашем исследовании такими переменными, как реклама в метро, виды рекламы, виды рекламных носителей, функции рекламы, характер воздействия рекламы, влияние на потребительское поведение, проблемы и рекомендации.

Эмпирическая модель в нашем исследовании представлена следующими операциональными понятиями: внимание к рекламе в метро, ее характеристики, привлекательность по виду рекламы и рекламного носителя, достоинства и недостатки.

В данном исследовании в качестве метода сбора информации был выбран опрос. Приведем несколько вопросов входящих в анкету: как часто Вы обращаете внимание на рекламу в метро? Как Вы относитесь к рекламе в метро? Какие виды рекламных носителей для Вас привлекательнее всего? К чему побуждает Вас увиденная реклама? Как Вы считаете, реклама в метро эффективна или неэффективна? Что, по Вашему мнению, стоило бы изменить в рекламе в метро?

В следующей публикации мы представим общественности результаты нашего исследования.

Использованные источники:

1. Воловская Н.М. Рабочая программа как необходимый стратегический документ маркетинговых исследований// Теория и практика общественного развития.- 2017. - №2. - С. 37-39

2. Воловская Н.М. Этапы проведения маркетинговых исследований//Проблемы и перспективы развития науки в России и мире: Сборник статей Международной научно - практической конференции,1 декабря 2016, г. Уфа. - С. 78-82.

3. Воловская, Н. М. Методология и методика социологического исследования: Учеб. Пособие / Н. М. Воловская; НГУЭУ. - Новосибирск: Изд-во НГУЭУ, 2011. - 192 с.

4. Эффективность метрорекламы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.advlab .ru/articles/article436.htm

ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 2(1«) 2018

htto://forum-nauka.ru

442

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.