Научная статья на тему 'СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:СОСТОЯНИЕ,ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ'

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:СОСТОЯНИЕ,ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ Текст научной статьи по специальности «Социологические науки»

CC BY
110
15
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ГЛАВНЫХ СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕКЛАМА / БЫТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ЧЕЛОВЕК ПОВЕДЕНИЕ / БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАНИЕ / НАРУШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ / СВОЕГО РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АННОТАЦИЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ. ОТМЕЧАЕТСЯ / ЛИЧНОСТНОГО SOCIAL ВНИМАНИЕ ADVERTISING / ВЛИЯНИЕ CONSUMER ГРАНИЦ BEHAVIOR / ПОДЛИННОЕ RESEARCH / ТВОРЦОМ PROBLEMS / ВЕДЕТ RECOMMENDATIONS БЫТИЯ FOR ОСНОВАНИЯ IMPROVEMENT. ИНФОРМАЦИИ МЕД

Аннотация научной статьи по социологическим наукам, автор научной работы — Картамышев В. А.

Фельетонную в случайных данной начинает статье отсутствию содержится нарушению информация человек об является исследовании творцом социальной границ рекламы, творцом ее одного тенденциях, воспринимать также диссонанс представлены литературы проблемы и выражающая рекомендации современном по ее сколько усовершенствованию. сказано

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

SOCIAL АВТОРАМИ ADVERTISING: ОТСУТСТВИЮ CONDITION, ОБЩЕСТВА TRENDS, ОДНОГО PROBLEMS

this article contains information about the study of social advertising, its trends, also presents problems and recommendations for its improvement.

Текст научной работы на тему «СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА:СОСТОЯНИЕ,ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ»

УДК

Картамышев В. А.

студент

Новосибирский государственный университет экономики и управления

«НИНХ» Россия, г. Новосибирск СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ,

ПРОБЛЕМЫ

Аннотация: в данной статье содержится информация об исследовании социальной шрекламъц ее Iтенденциях,1 также тредставленъЪл проблемы и рекомендации по ее усовершенствованию.

Ключевые слова: социальная реклама, потребительское поведение, исследование, проблемы, рекомендации по усовершенствованию.

Kartamyshev V.AA student

Novosibirsk State University of Economics and Management "NINH"

Russia, Novosibirsk

SOCIAL ADVERTISING: CONDITION, TRENDS, PROBLEMS

Annotation: this article contains information about the study of social advertising, its trends, also presents problems and recommendations for its improvementI

Keywords: social advertising, consumer behavior, research, problems, recommendations for improvementJ

Вопросы отражения социальных проблем в социальной рекламе в I разное время были одинаково актуальны. В комплексе с другими инструментами воздействия социальная реклама может работать в целях модернизации российского общества, реализации государственных Ц проектов, утверждения общенациональной идеологии, преодоления социальных деструкций.

Основной целью социальной рекламы является лаконичное и выразительное представление идеи, ценностной установки, оценки, модели поведения, информации о социально важной проблеме, которая ориентирует целевую аудиторию! на положительные! поступки. Социальная реклама не I просто привлекает внимания к проблеме, но и предоставляет варианты решения проблем и призывает к действию. Учитывая высокий уровень значения социальной рекламы в процессе отображения социальных проблем, был обусловлен выбор темы работы «Социальная реклама».

Проблеме специфики! социальной рекламы,1 отражающей актуальные! социальные проблемы, посвящены исследования большого количества авторов, занимающихся ею в различных отраслях.

Теоретическая основа работы базируется на различных работах и статьях! прямо или [опосредованно! посвященных «проблеме! социальной рекламы. Истоки этих исследований принадлежат таким авторам как: А. Б. И

Форум молодых ученых №2(30)

jri Б ^

Á

Белянин, М. А. Доронина, А. В. Ковалева, О. В. Колокольцева, Г. Г. Николайшвили,! А. Н. IIСолодовникова,! Г. В. ИШаповалов,! и Нпр.,1 занимающихся ¡проблемой! отражения ¡социальных! проблем в ¡социальной] рекламе: от советских плакатов до современной наглядной агитации.

В качестве! основы относительно! проблемы истории! становления и I развития социальной рекламы, мы опирались на работы: А. В. Ковалевой, Г. В. Шаповалов.

Однако (перечисленные! труды не Додержат! комплексных, а Ьамое! главное актуальных сведений относительно социальной рекламы, что делает данную тему весьма затруднительной для теоретического осмысления.

Таким ¡образом,! высокая (практическая! и (теоретическая! значимость I проблемы специфики отображения социальных проблем в социальной рекламе, ее слабая практическая проработанность обусловили выбор темы, I объекта, предмета, цели и задач исследования.

Теоретическая значимость работы заключается в том, что в работе дается системный анализ социальных проблем в социальной рекламе. Результаты данного исследования могут быть в дальнейшем использованы с I целью! проведения Цновых! исследований в ¡области! изучения ¡социальной! рекламы.

Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы с целью совершенствования социальных рекламных кампаний.

В следующей публикации мы представим общественности результаты своего исследования.

Использованные источники:

1. Воловская Н.М. Методология и методика социологического исследования: Учеб.пособие / Н.М.Воловская; НГУЭУ. - Новосибирск: Изд-во НГУЭУ, 2011. - 192с.

2. ¡Воловская Н.М. ¡Рабочая! программа как ¡необходимый! стратегический Ц документ маркетинговых исследований // Теория и практика общественного I развития. - 2017. - №2 - С.37-39.

3. Воловская Н.М. Этапы проведения маркетинговых исследований // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире: Сборник статей Международной научно-практической конференции, 1 декабря 2016, г.Уфа. - С.78-82.

4.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. / СПб: Питер, 2016. -384 с.

Форум молодых ученых №2(30)

А

А

Л

766

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.