УДК
Картамышев В. А.
студент
Новосибирский государственный университет экономики и управления
«НИНХ» Россия, г. Новосибирск СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: СОСТОЯНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ,
ПРОБЛЕМЫ
Аннотация: в данной статье содержится информация об исследовании социальной шрекламъц ее Iтенденциях,1 также тредставленъЪл проблемы и рекомендации по ее усовершенствованию.
Ключевые слова: социальная реклама, потребительское поведение, исследование, проблемы, рекомендации по усовершенствованию.
Kartamyshev V.AA student
Novosibirsk State University of Economics and Management "NINH"
Russia, Novosibirsk
SOCIAL ADVERTISING: CONDITION, TRENDS, PROBLEMS
Annotation: this article contains information about the study of social advertising, its trends, also presents problems and recommendations for its improvementI
Keywords: social advertising, consumer behavior, research, problems, recommendations for improvementJ
Вопросы отражения социальных проблем в социальной рекламе в I разное время были одинаково актуальны. В комплексе с другими инструментами воздействия социальная реклама может работать в целях модернизации российского общества, реализации государственных Ц проектов, утверждения общенациональной идеологии, преодоления социальных деструкций.
Основной целью социальной рекламы является лаконичное и выразительное представление идеи, ценностной установки, оценки, модели поведения, информации о социально важной проблеме, которая ориентирует целевую аудиторию! на положительные! поступки. Социальная реклама не I просто привлекает внимания к проблеме, но и предоставляет варианты решения проблем и призывает к действию. Учитывая высокий уровень значения социальной рекламы в процессе отображения социальных проблем, был обусловлен выбор темы работы «Социальная реклама».
Проблеме специфики! социальной рекламы,1 отражающей актуальные! социальные проблемы, посвящены исследования большого количества авторов, занимающихся ею в различных отраслях.
Теоретическая основа работы базируется на различных работах и статьях! прямо или [опосредованно! посвященных «проблеме! социальной рекламы. Истоки этих исследований принадлежат таким авторам как: А. Б. И
Форум молодых ученых №2(30)
jri Б ^
Á
Белянин, М. А. Доронина, А. В. Ковалева, О. В. Колокольцева, Г. Г. Николайшвили,! А. Н. IIСолодовникова,! Г. В. ИШаповалов,! и Нпр.,1 занимающихся ¡проблемой! отражения ¡социальных! проблем в ¡социальной] рекламе: от советских плакатов до современной наглядной агитации.
В качестве! основы относительно! проблемы истории! становления и I развития социальной рекламы, мы опирались на работы: А. В. Ковалевой, Г. В. Шаповалов.
Однако (перечисленные! труды не Додержат! комплексных, а Ьамое! главное актуальных сведений относительно социальной рекламы, что делает данную тему весьма затруднительной для теоретического осмысления.
Таким ¡образом,! высокая (практическая! и (теоретическая! значимость I проблемы специфики отображения социальных проблем в социальной рекламе, ее слабая практическая проработанность обусловили выбор темы, I объекта, предмета, цели и задач исследования.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в работе дается системный анализ социальных проблем в социальной рекламе. Результаты данного исследования могут быть в дальнейшем использованы с I целью! проведения Цновых! исследований в ¡области! изучения ¡социальной! рекламы.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы с целью совершенствования социальных рекламных кампаний.
В следующей публикации мы представим общественности результаты своего исследования.
Использованные источники:
1. Воловская Н.М. Методология и методика социологического исследования: Учеб.пособие / Н.М.Воловская; НГУЭУ. - Новосибирск: Изд-во НГУЭУ, 2011. - 192с.
2. ¡Воловская Н.М. ¡Рабочая! программа как ¡необходимый! стратегический Ц документ маркетинговых исследований // Теория и практика общественного I развития. - 2017. - №2 - С.37-39.
3. Воловская Н.М. Этапы проведения маркетинговых исследований // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире: Сборник статей Международной научно-практической конференции, 1 декабря 2016, г.Уфа. - С.78-82.
4.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. / СПб: Питер, 2016. -384 с.
Форум молодых ученых №2(30)
А
А
Л
766