Научная статья на тему 'РАЗВИТИЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ В ЯПОНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ'

РАЗВИТИЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ В ЯПОНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

CC BY
0
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
Япония / образование / английский язык / глобализация / информационно-коммуникационные технологии / международные связи / Japan / education / English / globalization / information and communication technologies / international relations

Аннотация научной статьи по языкознанию и литературоведению, автор научной работы — Гурбанов М.М., Яранназаров С.Ш., Маммедова М.М.

Статья рассматривает текущие тенденции в обучении английскому языку в Японии в контексте глобализации и передовых информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Обсуждается важность развития англоязычных навыков в условиях мгновенного обмена информацией и расширения международных связей. В статье анализируются изменения в образовательной системе, включая введение основной учебной программы по английскому языку и пересмотр законодательства о лицензировании педагогического персонала. Особое внимание уделяется понятию Second Language Acquisition (SLA) и его влиянию на эффективность обучения английскому языку в Японии.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

DEVELOPMENT OF ENGLISH-SPEAKING SKILLS IN JAPANESE EDUCATION: CHALLENGES AND PROSPECTS IN ERA OF GLOBALIZATION

Article examines the current trends in English language teaching in Japan in the context of globalization and advanced information and communication technologies (ICT). The importance of developing English-speaking skills in the context of instant information exchange and expanding international relations is discussed. The article analyzes changes in the educational system, including the introduction of a basic English language curriculum and the revision of legislation on licensing of teaching staff. Special attention is paid to the concept of Second Language Acquisition (SLA) and its impact on the effectiveness of English language teaching in Japan.

Текст научной работы на тему «РАЗВИТИЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ В ЯПОНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ»

УДК 37 Гурбанов М.М., Яранназаров С.Ш., Маммедова М.М.

Гурбанов М.М.

Туркменский государственный архитектурно-строительный институт

(г. Ашхабад, Туркменистан)

Яранназаров С.Ш.

Туркменский государственный архитектурно-строительный институт

(г. Ашхабад, Туркменистан)

Маммедова М.М.

Туркменский государственный архитектурно-строительный институт

(г. Ашхабад, Туркменистан)

РАЗВИТИЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ В ЯПОНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Аннотация: статья рассматривает текущие тенденции в обучении английскому языку в Японии в контексте глобализации и передовых информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Обсуждается важность развития англоязычных навыков в условиях мгновенного обмена информацией и расширения международных связей. В статье анализируются изменения в образовательной системе, включая введение основной учебной программы по английскому языку и пересмотр законодательства о лицензировании педагогического персонала. Особое внимание уделяется понятию Second Language Acquisition (SLA) и его влиянию на эффективность обучения английскому языку в Японии.

Ключевые слова: Япония, образование, английский язык, глобализация, информационно-коммуникационные технологии, международные связи.

Сегодня, в эпоху глобализации и передовых ИКТ, информация и знания могут мгновенно передаваться через границы. Даже если вы живете в Японии, вы можете участвовать в лекциях иностранных экспертов в качестве слушателя,

и даже в эпоху, когда предприятиям необходимо расширять свои рынки за рубежом, если у вас есть люди, которые могут общаться на английском языке, вы сможете зарабатывать запросы и получать товары после их получения. Даже если получены запросы на техническое обслуживание и т. д., коммерческие сделки могут быть заключены и продолжены. Поэтому существует острая необходимость найти решение, как развивать англоязычных пользователей, достигших определенного уровня владения английским языком.

Последние тенденции в образовании на английском языке в Японии включают введение основной учебной программы по иностранному языку (английскому) в сочетании с пересмотром Закона о лицензировании педагогического персонала в ноябре 2016 года, а также добавление изучения второго языка в содержание учебной программы по английскому языку. Та. Хотя цель четко сформулирована: «учащиеся смогут понять основное содержание процесса изучения второго/иностранного языка и использовать его в обучении в классе», доступны ограниченные 8 кредитов по методам преподавания английского языка. Нелегко тщательно выбирать важные темы из расширяющегося и диверсифицированного соглашения об уровне обслуживания для достижения целей.

Чтобы извлечь базовые знания, необходимые для обучения английскому языку в Японии, из SLA, целью которого является разъяснение процесса приобретения L2, необходимо просмотреть большое количество статей, ограничивая его исследованием SLA в среде изучения иностранных языков. В документах вы сможете увидеть области, о которых вам как учителю английского языка следует знать.

SLA широко распространено как процесс, в котором учащиеся изучают новый язык после изучения L1, как показано ниже. Изучение иностранного языка также относится к изучению языка, отличного от L1, в собственной среде L1 и обычно называется изучением второго языка, при котором L2 изучается в среде, где используется L2. Было установлено, что оно отличается.

Овладение вторым языком (SLA): это общий термин, используемый для названия дисциплины. В целом, SLA относится к процессу изучения другого языка после изучения родного языка. Иногда этот термин относится к изучению третьего или четвертый язык. Важным аспектом является то, что SLA относится к изучению неродного языка после изучения родного языка.

SLA — это область исследований, которая быстро развивалась с момента ее создания в 1960-х годах, и ее исследования сосредоточены на двух моментах: выяснении процесса овладения языком L2 и выяснении факторов, влияющих на изучающих язык (Larsen-Freeman, 1991). Эллис (1994a) специально продемонстрировал это, структура исследования разделена на две категории: описание и анализ характеристик языка учащихся и рассмотрение внешних и внутренних факторов. Оно состояло из области, сосредоточенной на обучении, анализирует и объясняет, а также область, ориентированная на учащихся L2, на которых влияет обучение L2.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Иванова, Е. И. Роль образовательной политики в развитии англоязычной среды обучения в Японии // Вестник образования и науки. — 2021. — №. 15(2). — С. 45-56.

2. Петров, А. В. Изменения в образовательной программе по изучению английского языка в Японии после внедрения новых законов // Международный журнал языка и образования. — 2020. — №. 8(3). — С. 112-125

Gurbanov M.M., Yarannazarov S.S., Mammadova M.M.

Gurbanov M.M.

Turkmen State Institute of Architecture and Civil Engineering (Ashgabat, Turkmenistan)

Yarannazarov S.S.

Turkmen State Institute of Architecture and Civil Engineering (Ashgabat, Turkmenistan)

Mammadova M.M.

Turkmen State Institute of Architecture and Civil Engineering (Ashgabat, Turkmenistan)

DEVELOPMENT OF ENGLISH-SPEAKING SKILLS IN JAPANESE EDUCATION: CHALLENGES AND PROSPECTS IN ERA OF GLOBALIZATION

Abstract: article examines the current trends in English language teaching in Japan in the context of globalization and advanced information and communication technologies (ICT). The importance of developing English-speaking skills in the context of instant information exchange and expanding international relations is discussed. The article analyzes changes in the educational system, including the introduction of a basic English language curriculum and the revision of legislation on licensing of teaching staff. Special attention is paid to the concept of Second Language Acquisition (SLA) and its impact on the effectiveness of English language teaching in Japan.

Keywords: Japan, education, English, globalization, information and communication technologies, international relations.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.