Научная статья на тему 'РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОДАЖ КОНДИЦИОНЕРОВ И ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ'

РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОДАЖ КОНДИЦИОНЕРОВ И ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
0
0
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
сайт / электронная коммерция / онлайн платформа / Интернет / website / e-commerce / online platform / Internet

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Овсянников А.А., Крылова Е.М.

Современный рынок климатической техники активно развивается, и предприятия стремятся максимально упростить процесс покупки и продажи оборудования. Цель данного исследования—разработка удобного и функционального веб-сайта для продаж кондиционеров и холодильного оборудования. Актуальность темы обусловлена ростом онлайн-торговли и потребностью в эффективных онлайн-инструментах для бизнеса.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

WEBSITE DEVELOPMENT FOR SALES OF AIR CONDITIONERS AND REFRIGERATION EQUIPMENT

The modern market for climate control equipment is actively developing, and enterprises are striving to simplify the process of buying and selling equipment as much as possible. The purpose of this study is to develop a convenient and functional website for the sale of air conditioners and refrigeration equipment. The relevance of the topic is due to the growth of online trading and the need for effective online tools for business.

Текст научной работы на тему «РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОДАЖ КОНДИЦИОНЕРОВ И ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ»

УДК 004 Овсянников А.А., Крылова Е.М.

Овсянников А.А.

студент

Сибирский государственный университет геосистем и технологий

(г. Новосибирск, Россия)

Научный руководитель: Крылова Е.М.

доцент кафедры прикладной информатики и информационных систем

Сибирский государственный университет геосистем и технологий

(г. Новосибирск, Россия)

РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОДАЖ КОНДИЦИОНЕРОВ И ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Аннотация: современный рынок климатической техники активно развивается, и предприятия стремятся максимально упростить процесс покупки и продажи оборудования. Цель данного исследования — разработка удобного и функционального веб-сайта для продаж кондиционеров и холодильного оборудования. Актуальность темы обусловлена ростом онлайн-торговли и потребностью в эффективных онлайн-инструментах для бизнеса.

Ключевые слова: сайт, электронная коммерция, онлайн платформа, Интернет.

Веб-сайт служит эффективным инструментом для подачи полной информации о продуктах, предоставляя подробные описания, технические спецификации, руководства пользователя и аналитические сравнения различных моделей, что значительно облегчает процесс принятия решений для потребителей. Современные инструменты веб-аналитики способствуют созданию уникального покупательского опыта, адаптируя предложения и рекомендации исходя из индивидуальных предпочтений и интересов

потребителей. Кроме того, наличие электронной торговой платформы позволяет сократить затраты на содержание физических магазинов, освобождая ресурсы для инвестиций в другие аспекты развития бизнеса [2].

Реализация технической стороны веб-сайта включает главные компоненты, такие как разработка адаптивного дизайна, что обеспечивает комфортное и функциональное отображение сайта на всех типах устройств, включая смартфоны и планшеты. Значимым элементом является также наличие надежных мер безопасности для защиты транзакций и персональных данных пользователей, что способствует укреплению доверия со стороны клиентов. Кроме того, критически важна высокая производительность сайта, которая гарантирует быструю загрузку страниц и их стабильность в периоды пиковых нагрузок с множеством посетителей. Веб-сайт выполняет функцию эффективного средства для демонстрации продукции, стимулирования продаж, повышения качества обслуживания клиентов и оптимизации процессов внутри компании [4].

Создание и поддержка онлайн-магазина сопряжено с различными вызовами. На начальных этапах необходимы значительные технические ресурсы и специализированные знания для разработки, хостинга, обеспечения безопасности и противодействия потенциальным киберугрозам. Кроме того, организация эффективной и экономичной доставки, особенно для международных заказов, может представлять собой сложную задачу. Доверие к онлайн-платежам и страх перед мошенничеством или приобретением некачественной продукции также могут стать барьерами для некоторых клиентов, удерживая их от покупок через интернет [3].

Улучшение пользовательского опыта на веб-сайте, включая ясное представление товаров, интуитивно понятную навигацию и простоту процедуры покупки, значительно способствует увеличению конверсии. Эффективные стратегии маркетинга и оптимизация сайта для поисковых систем играют критическую роль в привлечении заинтересованных потребителей. Построение доверительных отношений и лояльности клиентов через предоставление

качественной поддержки и услуг послепродажного обслуживания создает основу для долгосрочных взаимоотношений с потребителями.

Основание и развитие интернет-магазина требует комплексного подхода, который включает не только реализацию технических аспектов, но и тщательное изучение рынка, потребностей и предпочтений целевой аудитории, а также специфики продаваемых товаров или услуг. [1] Интернет-магазины революционизируют розничную торговлю, открывая новые перспективы для бизнеса и предоставляя потребителям непревзойденный уровень удобства. Однако для успешного функционирования в этом сегменте рынка необходимо глубокое понимание рыночных трендов, запросов потребителей и особенностей работы интернет-платформ [5].

Для создания веб-сайта были использованы современные технологии веб-разработки, такие как HTML для структурирования контента, CSS для стилевого оформления и PHP для серверной логики. В качестве основы для разработки выбран популярный PHP-фреймворк Laravel, который обеспечивает эффективное управление ресурсами и масштабируемость, а для хранения данных применена система управления базами данных MySQL. Архитектура сайта строится вокруг нескольких ключевых элементов, таких как каталог продуктов, инструменты поиска и фильтрации, корзина покупателя и интерфейс для оформления заказов. При этом особое внимание уделяется интуитивной навигации и строгим мерам защиты персональных данных пользователей.

Проектирование структуры веб-сайта, который занимается продажей климатической техники, требует формирования логически структурированной и легкой в навигации платформы, которая сделает процесс выбора и покупки продукции простым и эффективным. Важно, чтобы основные разделы сайта предоставляли быстрый доступ к необходимой информации и функциям, способствуя тем самым удобному и быстрому совершению покупок.

Отображение разработанной структуры сайта представлено на рисунке 1.

На этапе создания веб-сайта были последовательно выполнены этапы проектирования интерфейса и архитектуры, разработки функционала,

комплексного тестирования рабочих процессов, а затем и полномасштабного внедрения проекта.

Рисунок 1. Карта сайта.

В рамках проекта были созданы такие ключевые функции, как обширный каталог товаров со множеством детальных описаний и системы фильтрации, а также возможности для пользователей сохранять свои персональные данные, предпочтения по товарам и историю совершенных покупок.

При тестировании проекта особое внимание уделялось оценке производительности сайта и насколько удобной является его структура для конечных пользователей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Астахова Д.А. Современные методы создания сайтов // Технические и гуманитарные проблемы энергетики, природопользования, экологии, цифровизации информационных систем и технических средств в производстве: Сборник материалов студенческой научно-практической конференции // Брянский государственный аграрный университет. 2023. С. 303-309;

2. Батчаева З.Б., Нагаева А.А., Нагаева Э.А. Применение инструментальных средств для создания сайта // Тенденции развития науки и образования. 2021. № 79-2. С. 131-133;

3. Голышко А.П. Важность создания сайта для предприятия // Современные инновационные технологии и проблемы устойчивого развития в условиях цифровой экономики: сборник статей XIII международной научно-практической конференции. 2019. С. 82-83;

4. Паршукова Н.Б. Программирование с использованием PHP и MySQL в разработке веб-приложений // Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. 2021. С. 162;

5. Цыгулин А.А. Основы веб-программирования: учебное пособие // Новосибирский государственный технический университет. 2020. С. 64

Ovsyannikov A.A., Krylova E.M.

Ovsyannikov A.A.

Siberian State University of Geosystems and Technologies (Novosibirsk, Russia)

Scientific advisor: Krylova E.M.

Siberian State University of Geosystems and Technologies (Novosibirsk, Russia)

WEBSITE DEVELOPMENT FOR SALES OF AIR CONDITIONERS AND REFRIGERATION EQUIPMENT

Abstract: the modern market for climate control equipment is actively developing, and enterprises are striving to simplify the process of buying and selling equipment as much as possible. The purpose of this study is to develop a convenient and functional website for the sale of air conditioners and refrigeration equipment. The relevance of the topic is due to the growth of online trading and the needfor effective online tools for business.

Keywords: website, e-commerce, online platform, Internet.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.