года. Компаниям, участвующим в транспортном секторе экономики, необходимо и дальше оптимизировать работу своего бизнеса под изменяющиеся условия правового и делового полей. Человечество уже не раз переживало потрясения гораздо тяжелее нового коронавируса - переживет и это. Главное - всегда действовать быстро, эффективно и в рамках закона.
© Гаген Е.М., Шепелин Г.И. 2021
УДК-33
Григорян К. Д.
Студент
ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет»
факультет управления Россия, г. Ростов-на-Дону Тарасова Н.Е.
Преподаватель кафедры теории и технологии в менеджменте, кандидат
экономических наук, доцент ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет»
Россия, г. Ростов-на-Дону
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ С ИПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
ДЛЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ В2В
Аннотация
Роль стратегии продвижения компании бесспорно имеет большое значение. Одним из самых важных и актуальных видов инструментов продвижения является интернет-маркетинг. Польза этого вида инструментов заключается в том, что он обеспечивает компании: продвижение бренда, формирование имиджа, возможность привлечения клиентов из разных точек мира и т.д. В статье приведены различные виды инструментов продвижения компании, с помощью которых будет разработана стратегия продвижения на рынке В2В, а также значимость интернет-маркетинга и то, какие преимущества он может дать компании.
Ключевые слова:
продвижение, основные инструменты продвижения, конечная цель рекламной кампании, ключевая цель стратегии продвижения, интернет-маркетинг.
Продвижение компании на рынке - это совокупность определенных мероприятий, цель которых повысить узнаваемость компании, определить целевые сегменты рынка и реклама торговой марки, продемонстрировать конкурентные преимущества компании и её значимость. На сегодняшний день компаниям недостаточно создать качественный товар или услугу. Необходимо привлекать дополнительные инструменты и методики для продвижения данных товаров. Правильно подобранные инструменты продвижения компании являются залогом её успешности.
Для клиента бренд это не конкретный товар, а все направление деятельности компании. Клиент всегда готов заплатить более высокую цену, если он будет уверен в надежности и статусе известного бренда в сравнении с другими неизвестными компаниями.
Основные инструменты продвижения компании - это рекламные кампании, которые направлены на определенный сегмент аудитории для того, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и выгодно представить продукцию компании.
К видам инструментов для продвижения компании относятся:
■ ALT реклама;
■ BLT реклама;
■ Интернет-маркетинг.
Поподробнее рассмотрим последний вид - интернет-маркетинг.
Интернет-маркетинг - это совокупность мероприятий, в рамках которых инструменты маркетинга используются в интернет-ресурсе. Такие инструменты компания может использовать для выстраивания коммуникаций с потенциальными клиентами и конечными потребителями, чтобы предлогами им свои услуги ли товары.
В рамках разработки стратегии будем использовать следующие инструменты интернет-маркетинга:
■ Платная рекламы (контекстная, таргетированная, медийная);
■ SMM (social media marketing);
■ SEO-продвижения.
При разработки стратегии важно понимать, что B2b - это сфера в которой преимущественно работают личные продажи (от человека к человеку). И маркетинг здесь может и должен выступать как инструмент расширения клиентской базы и генерации заявок от потенциальных клиентов, для последующей обработки и, зачастую, назначения личной встречи. Продавать "в лоб" через маркетинг в сфере B2b, практически, не реально.
Таким образом, проанализировав все элементы маркетинга комплекса 4Р:
■ Продукт;
■ Цена;
■ Продвижение;
■ Место.
Часто стратегию продвижения отождествляют и путают с рекламной стратегией. Обе стратегии действительно являются способами создания каналов коммуникаций с покупателями товаров и услуг.
Конечная цель рекламной стратегии - это продажа продукции с повышением узнаваемости бренда. Реклама носит односторонний характер и направлена на создание привлекательным товар или услугу для потребителей. Эффект от рекламы появляется через продолжительный промежуток времени.
Что касается стратегии продвижения, то при правильной ее реализации результат может быть получен в короткие сроки. Ключевая цель стратегии продвижения - это расширение базы клиентов путем привлечения новых потребителей и повышение лояльности существующих покупателей.
Итак, в чём же заключается роль выбранных инструментов интернет-маркетинга в реализации разработанной стратегии.
SMM.
Задачи SMM:
1. Создание аккаунта (канала) бренда в социальной сети и привлечение в него действующей аудитории бренда;
2. Формирование лояльности аудитории к бренду с помощью отработки негативных отзывов и постоянной консультационной поддержки клиентов;
3. Вовлечение пользователей и повышение активности аудитории (лайки, комментарии, репосты, запросы и др.).
4. Привлечение новых потенциальных клиентов в активный аккаунт;
5. Построение знания у новых клиентов о компании или о её продуктах;
6. Создание предпочтения перед аналогичными продуктами других компаний;
7. Генерация трафика на сайт и в оффлайн;
8. Прямые продажи с помощью таргетированной рекламы;
9. Upsells и cross-sells (увеличение среднего чека и доп.продажи);
10. Обработка обратной связи и подготовка необходимых изменений для улучшения эффективности взаимодействия с клиентами в соц.сетях.
Инструменты SMM, которые могут использоваться при реализации рекламной кампании и стратегии
продвижения:
1. SFS (shout out of shout out);
Расскажи обо мне, я расскажу о тебе. То есть нужно бренд, который производит и/или продаёт товары-комплименты и посредством отметки друг друга в постах, появится возможность увеличить количество активных подписчиков).
2. Геолокация;
3. Коллаборации;
Коллаборация или сотрудничество - это процесс совместной деятельности, в какой-либо организации для достижения общих идей и целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия.
4. Интеграция с сайтом;
Когда мы поставили код на сайт и наши подписчики могут на него зайти прямо со страницы в соц.
сетях.
5. Удаление ботов;
Работает по принципу конверсии.
6. Участие в активностях;
Участвуйте в активностях ваших главных потенциальных заказчиков, тем самым через какое-то количество времени вы сможете воспользоваться таким инструментом, как предложения в директ, и тогда заказчик с большим интересом его рассмотрят.
7. Таргетированная реклама.
И последним шагом в реализации стратегии является участие в отраслевых выставках. SEO-продвижение.
SEO - это какие-либо действия, которые направлены да достижения уровня сайта и компании и других её ресурсов на достойный конкурентноспособный уровень и вывод их в первые позиции в поисковых системах для привлечения клиентов. SEO - это не только напрямую продвижение и оптимизация сайта, по и средство привлечения клиентов на этот сайт посредством распространения своего контента на прочих интернет-ресурсах.
Использование инструментов интернет-маркетинга в рамках предложенной стратегии, предоставляет компании следующие возможности:
■ Продвижение бренда, формирование имиджа;
■ Возможность привлечения клиентов из разных точек мира;
■ Появление новых связей;
■ Повышение уровня доверия и лояльности клиентов Круглосуточная реклама товара, услуги, которая работает беспрерывно.
Таким образом можно сделать следующие выводы, что в условиях нынешнего положения на рынке в период пандемии предприятию необходимо использовать активное продвижение своей продукции. Продвижение подразумевает комплекс мероприятий стимулирующих продажи товаров, при помощи инструментов интернет-маркетинга. Это позволяет увеличивать объем реализации и, соответственно, получать больше прибыли.
Список использованной литературы:
1. Методы SEO-продвижения // Режим доступа: https://yandex.ru/search/?text=seo%20продвижение% 20это&lr=39&clid=2270455&win=353&src=suggest_B (Дата обращения: 05.05.2021)
2. О маркетинге и продвижении онлайн // Режим доступа: https://www.alexey-petrosyants.ru/ (Дата обращения: 05.05.2021)
3. Продвижение компании на рынке: определение стратегии // Режим доступа: https://www.promo-webcom.by/analytics/seo/3908-prodvizhenie-kompanii-na-ryinke opredelenie/#:~:text=Продвижение%20 компании% 20на%20рынок%20-,или%20услуги)%20перед%20продуктом%20конкурента (Дата обращения: 05.05.2021)
4. Пять этапов построения стратегии продвижения В2В // Режим доступа: https://adwai.digital/blog/strategiya-prodvizheniya-b2b (Дата обращения: 05.05.2021)
5. Стратегия продвижения // Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/marketingovaya_strategiya/ strategiya_prodvizheniya/ (Дата обращения: 05.05.2021)
6. Что такое SEO // Режим доступа: https://habr.com/ru/company/trinion/blog/302408/#:~:text=SEO%20-%20это%20любые%20действия%2С,своих%20материалов%20на%20других%20интернет-ресурсах (Дата обращения: 05.05.2021)
7. SMM продвижение (смм маркетинг) - пошаговое руководство // Режим доступа: https://www.intervolga.ru/blog/marketing/smm-prodvizhenie-poshagovoe-rukovodstvo/ (Дата обращения: 05.05.2021)
© Григорян К.Д., 2021
УДК 339.9.012.23
Ефременко Я. А.
студентка направления «Таможенное дело», Белгородского государственного национального исследовательского университета, кафедры социальных технологий и государственной службы
Белгород, Россия Сотников Н. А. студент направления «Таможенное дело», Белгородского государственного национального исследовательского университета, кафедры социальных технологий и государственной службы
Белгород, Россия
Научный руководитель: Немченко О.А., к.э.н., доцент кафедры социальных технологий и государственной службы Белгородского государственного
национального исследовательского университета
Белгород, Россия
РОЛЬ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ В РЕГУЛИРОВАНИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Актуальность. На современном этапе мир погружен в процессы глобального и интегративного развития. Наша страна активно участвует в развитии региональных интеграций и мирохозяйственных связей. Каждый год количество перемещаемого товара через таможенную границу возрастает, поэтому требуется эффективная деятельность в области применения таможенных процедур, при этом таможенной системе отведена важная роль в государстве.
Цель. Рассмотреть место таможенной системы в регулировании внешнеэкономической деятельности. Выявить значимость мероприятий, принимаемых с целью ее совершенствования, а также выделить перспективы их развития.
Методы. Анализ и наблюдение.
Результат. Рассмотрели и проанализировали роль таможенных служб во внешнеэкономической деятельности.
Ключевые слова:
внешнеэкономическая деятельность, таможня, внешнеторговый оборот.
По причине расширения и усложнения экономики и внешней политики России, люди все чаще начинают задумываться о таких словах, как: «экономика», «политика», но все же особое место в словарном