Научная статья на тему 'ウズベキスタンの鉄道開発思想と国際情勢 RAILWAY DEVELOPMENT PHILOSOPHY AND INTERNATIONAL SITUATION IN UZBEKISTAN'

ウズベキスタンの鉄道開発思想と国際情勢 RAILWAY DEVELOPMENT PHILOSOPHY AND INTERNATIONAL SITUATION IN UZBEKISTAN Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»

CC BY
15
5
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
Eurasian Continent / railway facilities / Uzbekistan / Central Asia to Europe / Europe-China freight traffic / Евразийский континент / железнодорожные объекты / Узбекистан / Центральная Азия в Европу / грузовые перевозки Европа-Китай

Аннотация научной статьи по философии, этике, религиоведению, автор научной работы — 小泉 昌之 Koizumi, Masayuki

In the Eurasian Continent, when a railway line that does not pass through Russia is built, the word "Russia away" is used. However, will we see a shift away from Russia in railways in Central Asian countries? In this paper, I will focus on Uzbekistan's "railway facilities" and then "thoughts on railway development in Uzbekistan" to clarify the question. First of all, Uzbekistan's railway development aims to complete the route within its own territory. Second, railway standards in Uzbekistan and Central Asian countries are the same as those in Russia. Thirdly, the railway route from Central Asia to Europe has better railway infrastructure via Russia. The Caucasus route is inferior to Russia in terms of facilities. Fourth, Europe-China freight traffic via Russia has not declined since the invasion of Ukraine. In conclusion, Uzbekistan's railway development does not indicate a departure from Russia.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И МЕЖДУНАРОДНАЯ СИТУАЦИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ

На Евразийском континенте при строительстве железной дороги, не проходящей через территорию России, используется слово «Россия прочь». Однако увидим ли мы отход от России на железных дорогах в странах Центральной Азии? В этой статье я сосредоточусь на «железнодорожных объектах» Узбекистана, а затем на «мыслях о развитии железных дорог в Узбекистане», чтобы прояснить вопрос. Прежде всего, развитие железных дорог Узбекистана направлено на завершение маршрута в пределах своей территории. Во-вторых, железнодорожные стандарты в Узбекистане и странах Центральной Азии такие же, как и в России. В-третьих, железнодорожный маршрут из Центральной Азии в Европу имеет лучшую железнодорожную инфраструктуру через Россию. Кавказский маршрут уступает России по инфраструктуре. В-четвертых, грузовые перевозки между Европой и Китаем через Россию не уменьшились после вторжения в Украину. В заключение следует отметить, что развитие железных дорог Узбекистана не означает отход от России.

Текст научной работы на тему «ウズベキスタンの鉄道開発思想と国際情勢 RAILWAY DEVELOPMENT PHILOSOPHY AND INTERNATIONAL SITUATION IN UZBEKISTAN»

d https://doi.org/10.5281/zenodo.8094243 'Jv^ KOIZUMI Masayuki

ABSTRACT

In the Eurasian Continent, when a railway line that does not pass through Russia is built, the word "Russia away" is used. However, will we see a shift away from Russia in railways in Central Asian countries?

In this paper, I will focus on Uzbekistan's "railway facilities" and then "thoughts on railway development in Uzbekistan" to clarify the question.

First of all, Uzbekistan's railway development aims to complete the route within its own territory. Second, railway standards in Uzbekistan and Central Asian countries are the same as those in Russia. Thirdly, the railway route from Central Asia to Europe has better railway infrastructure via Russia. The Caucasus route is inferior to Russia in terms of facilities. Fourth, Europe-China freight traffic via Russia has not declined since the invasion of Ukraine.

In conclusion, Uzbekistan's railway development does not indicate a departure from Russia.

LttUttC

oxK^ymrnvmrnmmt 2020 %mMmz±z<mkitzo 2021 % 8 zzzz 2022 % 2 nizm^jftoo^tizmkitzo

yjvm^s 2022 oo^timfrvm^tittM^'W^^yvmrnm^b

m^ito

2020 ^wzzitoxK^^^ymrnvmnmrnt-^zzw^itLx^^sZiLtzmmv^iut

oxK^yv^wiyjymmmzbBwz^x^mm^o

laimzzfcw^ira^i^LTs ^TV 2 rn-z no-frzjs-jyz

1 -immfzt^m-zMX-ox^wymm.mmzzu^Tymtvmm^mzntztznZo 2022% 11 n 2 0 ?7:tymw®mmt7-fy®mm.m]mm'm^brj-9^iina,(2023%2n 110rnrn)o

тьк rnz^^j^jizm^

zfoxK^ymrn^yjywms ^(Dm.m^cmmftboxK^çyizmuk

ш-{zoxк^y{zmшшyJ7№^m{zэl\xш&o fit^m^^it о mtz№hrniz 1520 ттшшщ© 1435 mm¿ytj£<4 шшшьщъ

чью Mz^^^x^eg^)- tzttiymmmiy

жтшфшжтш

Ш-iZs oXK^yv^mmrnmmfàx&âbK

фши 1435 тпттшттшьк imzftmmt%Zo zm-vxitHv^^^-m^immn^m^vvymbrnmizm

xmnwszn^mox^^yfammtib^mzi^n^o-yj^ytox^^ymh rnimw&ztztos -m^^jyzzA^tz^mmvmmmtmttoXK^yzzm.rntm it^mm&o

^mv-^-mmitrn.mzkzi.-^^mmmyob^nzizhK ^m^zit-o*?

tmmt^fetZo m-zz^m^MAPPitm^fti^A 1435 mz&uK ^Ws 7*j-s v JTSys U^lt^VXn^X^mtys^yTtmtihmXttDhK yyOMtellf^^h^

zmt 2022 ^m^mmz^m^

zmmitthmx^mzk&^tt^&z.izi&o ^mmm&^Mj^ytvmmzits^

mitzvvj-ozmmiziztixzo n^zrn&iti ui-vvm^s faz&Ktz-^mmzm s no-rnjs-jym&zv

zzzv^^jymmim-^mmnMmtfo^Os v^oryjvy) z^fr^^^t^zm^

2 2020 % 1 n 31 0 JETROrr-^-^Ji^^sffiiT^MWiWKsttftttlftt^iJ https://www.jetro.go.jp/biznews/2020/01/2ca9b1562c37c0fc.html (2023 % 2 n 7 0HK)

3 2023 % 2 n 3 0 https://toyokeizai.net/articles/-/648697 (2023 % 2 n 8 0HK)

4 2019.5.8; DAILY SABAH "Trilateral deal on Baku-Tbilisi-Kars railway to augment freight transportation"; https://www.dailysabah.com/business/2019/05/08/trilateral-deal-on-baku-tbilisi-kars-railway-to-augment-freight-

transportation (2023 % 2 n 11 0HK)

t\ z.m-vz.uvjvm.^yj^mrnizmmtmmt^o

ъШМТУШТШ 1435 mx&Vs тттхтшшшхштхшо шшт

oyyitmms (swift

ШШ^Ъо NNA tt 2022 % 2 П 28 UsiW&Vfofft 4 иШ^-^ТаШШ'АШШЧШ

ttttrnfritzo2022%2яютйшв 40«Фшт^ш^уадж^пти^ч? жи^ж^птеУч ъу^шшкшу^ь^^штттьчъъпх^ъп^о

ЛЪК-тгУч КУУУТУЖУУ-Ч ttiïmy-h-JWtiyz^^yyvVxïJ^^TH

ъгхШо ox^^ywyïymbtbtyrnmixt з ттттш^х^ьк ^шшъ хштшшш^о в.^Ш

5 2019.1.16; Kamkor Management " Port Kuryk | Port of Aktau | New Silk Road. Connecting Europe and Asia" YouTube, https://www.youtube.com/watch?v=1I4rZMoQpSA (2023 ^ 2 П 18

6 2022 ^ 2 П 28 S

https://www.nna.jp/news/2303821 (2023 ^ 2 П 15 SUK)

7 2022 ^ 2 П 28 S ^^^^TtSfîJhttps://www.nna.jp/news/2306436 ( 2023 ^ 2 П 15 SmK)

ztzn^zm&u^îmh-bvftmzoo^tmmm^miïsU^mmiyj vtijW'ñyjvm^tiEvmmm&wtzntzn^mmtf&Vs ^^^yvrn^mmzm

(REFERENCES)

1. 2019.5.8; DAILY SABAH "Trilateral deal on Baku-Tbilisi-Kars railway to augment freight transportation";

2. https://www.dailysabah.com/business/2019/05/08/trilateral-deal-on-baku-tbilisi-kars-railway-to-augment-freight-transportation (2023 % 2 ft 11 SI^K)

3. 2019.1.16; Kamkor Management " Port Kuryk | Port of Aktau | New Silk Road. Connecting Europe and Asia" YouTube, https://www.youtube.com/watch?v=1I4rZMoQpSA

(2023 % 2 ft 18

BffiK.)

4. 2020 % 1 ft 31 s JETROm^mmm№<s

https://www.jetro.go.jp/biznews/2020/01/2ca9b1562c37c0fc.html (2023 % 2 ft 7 S^K)

5. 2022 % 2 ft 28 S

https://www.nna.jp/news/2303821 (2023 % 2 ft 15 S^K)

6. 2022 % 2 ft 28 S ttDflMTfcS^J https://www.nna.jp/news/2306436 (2023 % 2 ft 15 S^K)

7. 2022% 11 ft 2 s, »^±rcisma^ft^^^yytn^mmñ

8. 77tyy%n№mt7-fyy(rmmm\\mm'\mzy^-owfíiiNA^jiwfnra

(2023 % 2 ft 11 EHK) o

9. 2023 %2 ft 3 S

https://toyokeizai.net/articles/-/648697 (2023 % 2 ft 8 S^K)

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.