кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 года) [Электронный ресурс]: от 01 июня 2017 года // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)».
2. О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ: ред. от от 24.02.2021 № 20-ФЗ// Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Российское законодательство (Версия Проф)».
3. Близнец, В.А., Зимин В.А. Право интеллектуальной собственности. Международно-правовое регулирование / И. А. Близнец - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 252 с.
4. Зимнева, С. В. Использование объектов интеллектуальной собственности в гражданском обороте: учебное пособие для вузов / С. В. Зимнева, Д. А. Кириллов. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 283 с.
© Коптева А. С., 2021
УДК 339.1
Поночевная В.Е.
студентка 3 курса ОГАПОУ «Алексеевский колледж»,
г. Алексеевка, РФ Научный руководитель: Босая И.И. канд. экон. наук, преподаватель ОГАПОУ,
г. Алексеевка, РФ
ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ В УПРАВЛЕНИИ ЛОГИСТИКОЙ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
Аннотация
Организация совместной работы маркетинговой и логистической системы на пути доставки товара от продавца к покупателю направлена на снижение издержек организации, повышения его финансовой устойчивости посредством использования новейших технологических средств дистанционного контроля и сбора логистической информации с целью оперативного реагирования на внешние условия среды рынка.
Ключевые слова
Информационный поток, логистическая система, маркетинговая исследовательская деятельность
Существование предприятия обеспечивается благодаря движению информации между функциональными звеньями логистической системы хозяйствующего субъекта, это и есть информационные потоки. На сегодняшний день информация является важным стратегическим ресурсом, поскольку скорость обмена информаций, скорость информационных потоков за счет применяемых средств коммуникации позволяет первому владельцу новых знаний иметь преимущества и готовить меры по нейтрализации сложных для себя экономических условий или явлений.
Совместные мероприятия по перемещению товара от продавца к покупателю направлены на снижение затрат на маркетинг и логистику за счет внедрения и рационального использования новейших средств дистанционного управления и сбора логистической информации для быстрого реагирования на внешние рыночные условия могут осуществляться за счет взаимодействия маркетинговой и логистической системы организации.
Маркетинговую деятельность следует рассматривать как часть информационного процесса [3, стр. 51]. Несмотря на различия в специфике бизнеса, основных требованиях, топ-менеджеры к маркетинговой информации достаточно стандартны: анализ динамики бизнеса (продаж, прибыльности) в различных
разделах (продукты, клиенты, менеджеры); управление и оценка эффективности работы с клиентами (для корпоративного рынка); планирование, контроль и оценка эффективности общения с клиентами (для корпоративного рынка).; макро-характеристики рынка (емкость, тенденция развития, доля конкурентов); микро-характеристики (мотивации, потребительские ценности, алгоритм принятия решения о покупке).
Оказано, что хороший менеджер также заинтересован в механизмах прогнозирования, планирования и бюджетирования. Фундаментальным преимуществом самостоятельного построения маркетинговой информационной системы является возможность учета специфики предприятия, как отраслевой, так и организационной [1, с. 116]. Система маркетинговой информации позволяет собирать внутреннюю бухгалтерскую информацию предприятия (учет продаж), собранную информацию о клиентах, менеджерах по продажам и о рынке маркетинга (например, о действиях конкурентов, ценах конкурентов, рекламе компании и ее конкурентов, изменениях законодательства, новых технологиях и т.
Цель использования маркетинговой информации-уменьшить неопределенность в принятии управленческих решений, что требует сбора, передачи, хранения, обработки и распространения разнообразной информации:
1) научно-техническая информация о перевозке грузов, технологиях, оборудовании и машинах, используемых в перевозке, включая их стоимость и цены на услуги;
2) экономическая информация о субъектах логистического комплекса, включая потенциал, объемы складирования, экономические показатели доходов, прибыли и т. д. [2, с. 144].
Источниками такой информации могут быть информационные услуги, предоставляемые компаниями, специализирующимися на распространении коммерческой информации и предоставляющими интерактивный доступ к банкам экономических данных, а также выставки, семинары, рекламные буклеты, статистические сборники, бизнес-опросы и тематические руководства.
Таким образом, сохранение потребительских свойств товара на пути движения от продавца к покупателю - логистическая задача номер один, организация этого движения по принципу рационализации ресурсных затрат, основным условием при этом является минимизация стоимости перевозки; сокращение или исключение временных потерь - логистическая задача номер два.
Список использованной литературы:
1. Беданоков М. К. Информационное обеспечение центра транспортной логистики // Новые технологии. -2017. - № 3. - С. 114-122
2. Емельянов А. А. Системный анализ в управлении // М.: Финансы и статистика, 2019. - 200 с.
3. Родкина. Т.А. Информационная логистика. - М.: «Экзамен», 2019. - 288 с.
© Поночевная В.Е., 2021
УДК: 339.13.024
Толстопятов Д. А.
Студент 4 курса факультета «Мировая экономика» Дипломатической Академии МИД России г. Москва, Российская Федерация Научный руководитель: Мустафин Т. А. к.э.н., доцент кафедры Мировой экономики Дипломатической академии МИД РФ
ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПАРАДИГМУ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА НЕФТИ
Аннотация
В данной работе представлен анализ рынка нефти, проблемы и перспективы его развития.