Научная статья на тему 'Проведение комплексной системы оценки транспортно-логистических услуг с учетом входящего потока требований в системе транспортно-логистических услуг ООО «Северстрой»'

Проведение комплексной системы оценки транспортно-логистических услуг с учетом входящего потока требований в системе транспортно-логистических услуг ООО «Северстрой» Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
163
30
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЫНКА ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ / ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРЕВЫШЕНИЯ НОРМ РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ / МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ С ФИКСИРОВАННЫМ РАЗМЕРОМ ПОСТАВОК / МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОСТАВКАМИ С ФИКСИРОВАННЫМ ИНТЕРВАЛОМ ВРЕМЕНИ МЕЖДУ ПОСТАВКАМИ / СРАВНЕНИЯ ОСНОВНЫХ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ / УЧЕТ СБОЕВ ПОСТАВКИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ В ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ / УЧЕТ ВХОДЯЩЕГО ПОТОКА ТРЕБОВАНИЙ В СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ / МИНИМАЛЬНЫЕ ПОТЕРИ ОТ ПРОСТОЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПОСТА ПОГРУЗКИ / СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПОСТАВОК / КАЧЕСТВО ПОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА / ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЯ ПОСТАВЩИКА / ЦЕНОВОЙ ФАКТОР / ДИНАМИКА НАРУШЕНИЙ ПОСТАВЩИКАМИ УСТАНОВЛЕННЫХ СРОКОВ ПОСТАВОК / INTEGRATED ASSESSMENT OF THE MARKET OF TRANSPORT AND LOGISTICS SERVICES / INVENTORY MANAGEMENT MODEL WITH A FIXED SIZE OF THE SUPPLY / SUPPLY MANAGEMENT MODEL WITH A FIXED TIME INTERVAL BETWEEN DELIVERIES / COMPARING THE BASIC INVENTORY CONTROL MODELS / ACCOUNTING DELIVERY FAILURES AND CONSUMPTION IN THE TRANSPORT AND LOGISTICS SYSTEM OF THE ENTERPRISE / ACCOUNTING DOWNSTREAM IN TRANSPORT AND LOGISTICS SERVICES SYSTEM REQUIREMENTS / MINIMUM LOSSES FROM IDLE VEHICLES AND FAST LOADING / TIME DELIVERIES / THE QUALITY OF THE DELIVERED GOODS / THE FINANCIAL CONDITION OF THE SUPPLIER / PRICE FACTOR / DYNAMICS OF VIOLATIONS ESTABLISHED BY THE SUPPLIERS DELIVERY TIMES

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Лаптева С. В., Бондаровская Л. В.

В данной работе рассматривается комплексная система оценки рынка транспортно-логистических услуг ООО «Северстрой», которая включает: выявление закономерностей превышения норм расхода топлива при реализации транспортно-логистических услуг ООО «Северстрой»; проектирование системы транспортно-логистических услуг с учетом: моделей управления запасами с фиксированным размером поставок; моделей управления поставками с фиксированным интервалом времени между поставками; учет входящего потока требований в системе транспортно-логистических услуг ООО «Северстрой», исходя из минимальных потерь от простоя автотранспортных средств и поста погрузки; разработку организационно-методических подходов к исследованию рынка транспортно-логистических услуг «Северстрой» на основе многокритериальной оценки грузоперевозок. Многокритериальная оценка транспортно-логистических услуг проводилась с учетом сбоев поставки и потребления в транспортно-логистической системе предприятия.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

CONDUCT A COMPREHENSIVE SYSTEM FOR ASSESSING TRANSPORTATION AND LOGISTICS SERVICES IN VIEW OF INCOMING FLOW REQUIREMENTS IN THE TRANSPORTATION AND LOGISTICS SERVICES OF "SEVERSTROY"

In this paper we consider a comprehensive system of transport and logistics services market valuation of the company "Severstroy", which includes: identification of patterns of excess fuel consumption standards in the implementation of transport and logistics services company "Severstroy"; design of transport and logistics services system, taking into account: inventory control models with a fixed size of supply; supply management models with a fixed time interval between deliveries; Accounting downstream requirements in the system of transport and logistics services company "Severstroy", based on the minimum of losses from idle vehicles and fast loading; development of organizational and methodological approaches to the study of the market of transport and logistics services company "Severstroy" on the basis of multicriteria estimation transportation. Multi-criteria evaluation of transportation and logistics services carried out taking into account the failure of delivery and consumption in the transport and logistics system of the enterprise.

Текст научной работы на тему «Проведение комплексной системы оценки транспортно-логистических услуг с учетом входящего потока требований в системе транспортно-логистических услуг ООО «Северстрой»»

УДК: 629.08 ББК: 22.172

Лаптева С.В., Бондаровская Л.В.

ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТНО -

ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ С УЧЕТОМ ВХОДЯЩЕГО ПОТОКА ТРЕБОВАНИЙ

В СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ООО «СЕВЕРСТРОЙ»

Lapteva S. V., Bondarovskaya L V.

CONDUCT A COMPREHENSIVE SYSTEM FOR ASSESSING TRANSPORTATION AND LOGISTICS SERVICES IN VIEW OF INCOMING FLOW REQUIREMENTS IN THE TRANSPORTATION AND LOGISTICS SERVICES OF "SEVERSTROY"

Ключевые слова: комплексная система оценки рынка транспортно-логистических услуг, закономерности превышения норм расхода топлива при реализации транспортно-логистических услуг, модели управления запасами с фиксированным размером поставок, модели управления поставками с фиксированным интервалом времени между поставками, сравнения основных моделей управления запасами, учет сбоев поставки и потребления в транспортно -логистической системе предприятия, учет входящего потока требований в системе транспортно-логистических услуг, минимальные потери от простоя автотранспортных средств и поста погрузки, своевременность поставок, качество поставляемого товара, финансовое состояния поставщика, ценовой фактор, динамика нарушений поставщиками установленных сроков поставок.

Keywords: integrated assessment of the market of transport and logistics services, patterns of excess fuel consumption standards in the implementation of transport and logistics services, Inventory management model with a fixed size of the supply, supply management model with a fixed time interval between deliveries, comparing the basic inventory control models, Accounting delivery failures and consumption in the transport and logistics system of the enterprise, Accounting downstream in transport and logistics services system requirements, minimum losses from idle vehicles and fast loading, time deliveries, the quality of the delivered goods, the financial condition of the supplier, the price factor, dynamics of violations established by the suppliers delivery times.

Аннотация: в данной работе рассматривается комплексная система оценки рынка транспортно-логистических услуг ООО «Северстрой», которая включает: выявление закономерностей превышения норм расхода топлива при реализации транспортно -логистических услуг ООО «Север-строй»; проектирование системы транспортно-логистических услуг с учетом: моделей управления запасами с фиксированным размером поставок; моделей управления поставками с фиксированным интервалом времени между поставками; учет входящего потока требований в системе транспортно-логистических услуг ООО «Северстрой», исходя из минимальных потерь от простоя автотранспортных средств и поста погрузки; разработку организационно -методических подходов к исследованию рынка транспортно-логистических услуг «Северстрой» на основе многокритериальной оценки грузоперевозок. Многокритериальная оценка транспортно -логистических услуг проводилась с учетом сбоев поставки и потребления в транспортно -логистической системе предприятия.

Abstract: in this paper we consider a comprehensive system of transport and logistics services market valuation of the company "Severstroy", which includes: identification ofpatterns of excess fuel consumption standards in the implementation of transport and logistics services company "Severstroy"; design of transport and logistics services system, taking into account: inventory control models with a fixed size of supply; supply management models with a fixed time interval between deliveries; Accounting downstream requirements in the system of transport and logistics services company "Severstroy", based on the minimum of losses from idle vehicles andfast loading; development of organizational and methodological approaches to the study of the market of transport and logistics services company "Severstroy" on the basis of multicriteria estimation transportation. Multi-criteria evaluation of transportation and logistics services carried out taking into account the failure of delivery and consumption in the transport and logistics system of the enterprise.

Комплексная оценка системы рынка транспортно-логистических услуг необходима для оптимизации маршрутов поставок, состав-

ления оптимальных графиков перевозок, оптимизации парка автотранспортных средств, анализа деятельности привлекаемых перевозчиков

для принятия долгосрочных решений о постоянных маршрутах, главных партнеров, модернизации автотранспортных средств1. Все это позволяет найти оптимальные решения с учетом тарифных ставок, возможности использовать вспомогательного оборудования, учета грузов, ответственности перевозчика, времени перевозки, надежности транспортировки, периодичности, доступности и т.д.

Комплексная система оценки рынка транспортно-логистических услуг ООО «Север-строй» разрабатывалась с учетом входящего потока требований к системе транспортно-логистических услуг ООО «Северстрой», исходя из:

- минимальных потерь от простоя АТС и поста погрузки;

- методических основ проектирования эффективной транспортно-логистической системы управления поставками;

учета сбоев поставок и потребления в транспортно-логистической системе предприятия;

- закономерностей превышения норм расхода топлива при реализации транспортно-логистических услуг.

Исходными данными для анализа данной системы оценки явились:

- схема транспортной сети, отображающая все маршруты, включая дороги и пересечения между ними, все возможные расстояния и ограничения, связанные с перевозками, с необходимой степенью точности;

- данные о спросе на доставку и отгрузку продукции с учетом территориального расположения клиентов, характера закупок;

- характеристики функционирующей транспортной системы, отражающие количество транспортных средств, ограничения по объемам перевозки, правила работы водителей, операционные издержки.

Организация транспортировки осуществлялась за счет экономии масштаба грузоперевозки и дальности маршрута. Транспорт ный отдел ООО «Северстрой» осуществлял следующие действия:

1. Аудит транспортных операций с учетом основных претензий грузоотправителя к перевозчику по трем категориям: к сохранности груза, по срокам доставки и по оплате.

2. Разработка графиков выпуска на ли-

1 Герами, В.Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.Д. Герами, А.В. Колик. — М.: Издательство «Юрайт», 2014. -510 с.

нию автотранспортных средств с учетом работоспособности погрузочно-разгрузочного оборудования, парка транспортных средств и условий перевозок.

3. Организация переговоров о размере тарифных ставок в рамках заданных условий: сроков, объемов перевозок с учетом оптимизации маршрута доставки, выбора транспортных средств и перевозчика, минимизации издержек как составляющей логистических издержек.

4. Исследование и анализ рынка транс-портно-логистических услуг с точки зрения надежности поставщиков, транспортных тарифов, предлагаемых дополнительных услуг и возможности установления более тесных контактов с имеющимися партнерами.

5. Отслеживание экспедирования доставки с помощью мониторинга перевозок, местонахождения и состояния грузов; использование индивидуального подхода к отправке в случае необходимости.

Актуальной проблемой в деятельности транспортного отдела ООО «Северстрой» явилась проблема выбора видов и типов транспортных средств, осуществляющих перевозку. Некоторые перевозки ООО «Северстрой» осуществляются с привлечением дорогих видов транспорта, поэтому предприятия часто прибегает к привлечению спецтехники сторонних перевозчиков. В таблице 1 представлены критерии, с помощью которых осуществлялась количественная и качественная оценка выбора вида транспортных средств.

При проведении комплексной оценки системы транспортно-логистических услуг ООО «Северстрой» рассчитаны параметры системы управления поставками ООО «Северст-рой»; проведена многокритериальная оценка (количественная и качественная) грузоперевозок в ООО «Северстрой», включающая интегральные показатели качества2. В таблице 2 представлены, а в таблице 3 рассчитаны параметры системы управления поставками для объектов ООО «Северстрой» с учетом:

времени доставки от распределительного склада до объекта;

- возможной задержки доставки;

- дополнительных затрат на поставку каждого вида строительных материалов;

- потребности объектов в данном виде строительных материалов;

- затрат на хранение строительных материалов.

2 Бродецкий, Г.Л. Управление рисками в логистике / Г.Л. Бродецкий, Д.А. Гусев, Е.А. Елин. - М.: Академия, 2010. - 192 с.

Таблица 1 - Критерии, влияющие на выбор вида транспортных средств

№ п/п Критерий (показатель) Категория оценки (количественная или качественная)

1. Надёжность времени доставки (транзита) количественная

2. Тарифы (затраты) транспортировки ", у.е.д./км количественная

3. Общее время транзита, % количественная

4. Готовность перевозчика к переговорам об изменении тарифа качественная

5. Финальная стабильность перевозчика количественная

6. Наличие дополнительного оборудования (по грузопереработке) качественная

7. Частота сервиса качественная

8. Наличие дополнительных услуг по комплектации и доставке груза качественная

Таблица 2 - Параметры системы управления поставками

№ п/п Параметры системы управления поставками Аналитическое выражение

1. Оптимальный размер заказа: о _ ¡¿задхС0* $ " опт V J

2. Ожидаемое дневное потребление: £ дн N где N - количество рабочих дней в заданном периоде (принимается равным 22 дня)

3. Срок расходования запасов: $ у _ опт 1 расх $ дн

4. Ожидаемое потребление за время поставки груза:

5. Максимальное потребление за время поставки груза: $ зад )х $ дн

В таблице 3 приведены расчеты параметров системы управления поставками ООО «Се-верстрой».

Комплексная система оценки транспорт-но-логистических услуг ООО «Северстрой» разрабатывалась с учетом входящего потока требований в системе транспортно-логистичес-ких услуг предприятия, исходя из минимальных потерь от простоя автотранспортных средств и поста погрузки. В производственной деятельности компании, связанной с автотранспортными

перевозками, бывают ситуации, когда появляется потребность в погрузке или разгрузке большого количества авто-тракторной техники, прибывающей в различные (случайные) моменты времени. При этом мощность погрузочно-разгрузочных пунктов ограничена. Это приводит к созданию очередей автотранспорта, когда все посты погрузки-разгрузки заняты, или к простою погрузочно-разгрузочных средств, если выделено недостаточное количество автотранспорта.

Таблица 3 - Расчет параметров системы управления поставками ООО «Северстрой»

^ час. 1зад, час. Со, руб. т I, руб N с и опт ^дн 1расх с иож с им ах

6 2 2800 45 15 22 129,61 2,05 63,37 129,6 16,4

4 10 2600 30 30 24 161,25 1,25 129,00 161,2 17,5

3 11 2500 46 15 24 290,40 1,92 151,51 290,4 26,8

4 13 2600 28 18 24 229,30 1,17 196,54 229,3 19,8

2 15 2700 35 17 22 288,76 1,59 181,51 288,8 27,0

8 16 2800 48 25 22 293,28 2,18 134,42 293,3 52,4

10 18 2900 36 21 24 299,14 1,50 199,43 299,1 42,0

6 20 2750 25 24 24 239,36 1,04 229,78 239,4 27,1

8 18 2700 36 18 22 311,77 1,64 190,53 311,8 42,5

8 19 300 30 27 24 79,58 1,25 63,67 79,6 33,8

Продолжение таблицы 3

5 15 2800 42 25 24 265,63 1,75 151,79 265,6 35,0

11 14 2450 26 26 22 185,20 1,18 156,71 185,2 29,5

3 11 2700 26 21 22 191,76 1,18 162,26 191,8 16,5

5 11 3000 25 23 22 189,39 1,14 166,67 189,4 18,2

4 13 2800 38 28 24 222,26 1,58 140,37 222,2 26,8

6 15 2800 34 27 24 233,32 1,46 160,01 233,3 30,6

7 18 2700 25 31 24 193,85 1,04 187,06 194,8 25,9

5 16 2950 35 38 22 211,30 1,59 132,81 211,2 33,6

11 14 2600 38 41 22 181,47 1,74 105,05 181,54 43,4

13 18 2650 31 34 22 205,53 1,42 145,88 205,4 43,7

15 14 2700 46 37 22 213,81 2,09 102,32 213,8 60,6

Оптимизацией1 таких процессов занимается теория массового обслуживания, с помощью которой осуществляется организация и планирование транспортно-логистических процессов, в которых, с одной стороны, в различные моменты времени требуется выполнение каких-либо работ, а с другой

- постоянно необходимо выполнять предъявляемые требования, время выполнения которых является также случайной величиной. В связи с этим при проведении комплексной системы оценки транс-портно-логистических услуг была поставлена задача определения оптимального числа АТС с учетом входящего потока требований к транспортно-логистическим услугам и минимальных потерь от простоя АТС и поста погрузки ООО «Северстрой». С учетом входящего потока требований необходимо было в полном объеме описать суть происходящих событий и установить с необходимой точностью количественную связь между числом постов обслуживания автотранспортных средств, характеристиками входящего потока заявок (требований) и качеством обслуживания. При этом под качеством обслуживания необходимо понимать своевременность проведенного обслуживания АТС.

Таким образом, комплексная система оценки транспортно-логистических услуг2 ООО «Северст-рой» разрабатывалась с учетом входящего потока требований на основе теории массового обслуживания (СМО). СМО представлена структурой, которая состоит из элементов и функциональных связей между ними. Каждый элемент такой структуры

- это система, состоящая из определенного числа обслуживающих устройств - каналов обслуживания. С помощью СМО обрабатывается поток заявок (требований), представляющих последователь-

1 Бродецкий, Г. Л. Системный анализ в логистике выбор в условиях неопределенности: учебник / Г.Л. Бродецкий. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 336 с.

2 Бродецкий, Г.Л Экономико-математические методы и

модели в логистике Процедуры оптимизации. Учебное пособие / Г.Л Бродецкий, ДА. Гусев. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 288 с.

ность явлений, наступающих нерегулярно и в заранее неизвестные и случайные моменты времени. Случайный характер потока заявок и времени их обслуживания обусловливает неравномерность потока: на входе происходит перегрузка СМО, когда накапливаются необслуженные заявки или наступает ситуация, когда заявок нет или их меньше, чем свободных каналов. В результате сложившейся ситуации осуществляется недогрузка СМО. Эффективность функционирования СМО зависит от ее пропускной способности обслуживать заявки. На основе теории массового обслуживания разрабатываются рекомендации по рациональному построению СМО и рациональной организации их работы по регулированию потока заявок.

Расчет замкнутой системы транспортно-логистических услуг ООО «Северстрой», позволяющий определить оптимальное число автотранспортных средств, которые могут быть обслужены в системе транспортно-логистических услуг с учетом минимальных простоев, представлен в таблицах 4-7. Среднее время обслуживания АТС -0,2 часа. Среднее расстояние доставки - 26 км.

Для расчета системы транспортно-логистических услуг предприятия3 необходимо найти вероятность состояния системы (формула 1,

(1)

р =

т\ х ее

т\ х сх

к=о к!х(т—к)! 1 п! х (т — к)!

Расчет:

Гп = ■

2x26 20

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

-+- 0,2 = 2,8

1

п

1

- х -

1

(2)

Расчет: а = 0,07 .

3 Носко, В.П. Эконометрика: учебник / ВП. Носко // Кн.2. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2011. - 576 с.

4 Боровков, А.А. Математическая статистика: учебник / А.А.Боровков. - М.: Лань, 2010. - 704 с.

1

/

о

Таблица 4 - Расчет замкнутой системы транспортно-логистических услуг ООО «Северстрой»

0^ II А т\хак ^ т\ хак -1 X _ О Г т (к - п) х т\хЛ* ]

> + > к=0кЫ(т-к)\ к=ь+1п\х(т-к)\ к=п+1 п пхп\х(т —к)\

Р1 = 0,934 А-ощ = 0

Р2 = 0,869 АоЖ1= 0,025

Рз = 0,805 Лжз = 0,048

Р4 = 0,742 Аж* =0,073

Р5 = 0,679 АЖ5 =одз1

Рб = 0,618 АЖ6 =0,211

Р7 = 0,557 АоЖ7= 0,281

Р8 = 0,499 Аож, =0,453

Таблица 5 - Расчет показателей входящего потока требований в системе транспортно-логистических услуг ООО «Северстрой»

Г^1 Л,* хт\х(к-п) ож °|_£0 к\х(т-к)\ \ Са=Аожх -—х150 '0

КОЖ1 =0,934579 с«1=0

=0,869716 Саг= 1,338

МОЖъ = 0,805504 Саз = 2,570

Nожз ~ 0,742055 СЯ4 - 3,909

ЫОЖ5 = 0,679535 Са5 =7,015

Nож5 =0,618009 Са£ =11,299 "6

ХОЖ1 = 0,557765 Са7 = 15,040

Хож% =0,499000 СЯ8 = 18,850

Таблица 6 - Расчет оптимального числа АТС с учетом входящего потока требований в системе транс-портно-логистических услуг ООО «Северстрой»

спрм =Мож хЮО с =с +с и а пРм

Спрч =0,934x100 = 93,4 г =0 + 93,4 = 93,4

СпрМ2 =0,869x100 = 86,9 СИ2 =1,338 + 86,9 = 88,238

Спрщ =0,805x100 = 80,5 Г =2,5704 + 80,5 = 83,07

С„т =0,742x100 = 74,2 Сп =3,909 + 74,2 = 78,109

=0,679x100 = 67,9 С„ =7,015 + 67,9 = 74,95 "5

Спрщ =0,618x100 = 61,8 С„£ =11,299 + 61,8 = 73,099

=0,557x100 = 55,7 Си? =15,04 + 55,7 = 70,74

Спрщ =0,499x100 = 49,9 СИо =18,85 + 49,9 = 68,75 "8

Таблица 7 - Определение оптимального числа АТС с учетом входящего потока требований в системе транспортно-логистических услуг ООО «Северстрой», исходя из минимальных потерь от простоя

АТС и поста погрузки

Ат Po A ожид N А ожид Ca с ^прм Суммарный поток

1 0,934 0 0,934 0 93,4 93,4

2 0,869 0,025 0,869 1,338 86,9 88,24

3 0,805 0,048 0,805 2,57 80,5 83,07

4 0,742 0,073 0,742 3,909 74,2 78,11

5 0,679 0,131 0,679 7,015 67,9 74,92

6 0,618 0,211 0,618 11,299 61,8 73,99

7 0,557 0,281 0,557 15,04 55,7 70,74

8 0,499 0,453 0,499 18,85 49,9 68,75

Таким образом, объектом нашего исследования явилась транспортно-логистическая система ООО «Северстрой». Цель - исследование транспортно-логистических услуг данного предприятия.

Комплексная система оценки рынка услуг, предоставляемых автотранспортной компанией ООО «Северстрой», включала:

- выявление закономерностей превышения норм расхода топлива при реализации транспортно-логистических услуг ООО «Север-строй»;

проектирование системы транспорт-но-логистических услуг с учетом:

- моделей управления запасами с фиксированным размером поставок;

- моделей управления поставками с фиксированным интервалом времени между поставками;

- сравнения основных моделей управления запасами;

- разработка методических основ проектирования эффективной транспортно-логистической системы управления поставками с учетом сбоев поставок и потребления в транс-портно-логистической системе предприятия;

- учет входящего потока требований в системе транспортно-логистических услуг ООО

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Герами, В.Д Управление транспортными системами Транспортное обеспечение логистики: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.Д Герами, А.В. Колик — М: Юрайт, 2014. - 510 с.

2. Бродецкий, Г.Л Управление рисками в логистике / Г.Л. Бродецкий, Д.А. Гусев, Е.А. Елин. - М: Академия, 2010. - 192 с.

3. Бродецкий, Г.Л. Системный анализ в логистике: выбор в условиях неопределенности: учебник / Г.Л Бродецкий. - М.: Академия, 2010. - 336 с.

4. Бродецкий, Г.Л Экономико-математические методы и модели в логистике. Процедуры оптимизации. Учебное пособие / Г.Л Бродецкий, ДА. Гусев. - М.: Академия, 2012. - 288 с.

5. Боровков, А.А Математическая статистика: учебник / А.А. Боровков. - М.: Лань, 2010. - 704 с.

6. Журова, ЛИ. Методологический подход к обеспечению устойчивого развития экономических систем // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2015. - 3. - С. 22-31.

7. Носко, В.П. Эконометрика: учебник / В.П. Носко. Кн 2. - М.: Дело РАНХиГС, 2011. - 576 с.

«Северстрой», исходя из минимальных потерь от простоя автотранспортных средств и поста погрузки;

- разработку организационно-методических подходов к исследованию рынка транс-портно-логистических услуг «Северстрой» на основе многокритериальной оценки грузоперевозок.

Многокритериальная оценка транспортно-логистических услуг проводилась с учетом:

- своевременности поставок;

- качества поставляемого товара;

- условий платежа (наличный, безналичный расчет и т.п.);

- финансового состояния поставщика;

- ценового фактора;

- сохранности грузов;

- возможности внеплановых поставок;

- динамики цен на поставляемую аналогичную продукцию;

- динамики поставки товаров ненадлежащего качества;

- динамики нарушений поставщиками установленных сроков поставок строительных материалов.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.