единство двух подходов: дифференцированного (индивидуализации) и социального (социализации), сущность развития социального потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья требует обязательной систематической педагогической и психологической коррекции, позволяет раскрывать и реализовывать потенциал таких детей в разных видах деятельности. Список использованной литературы:
1. Выготский Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. - М., 2003.
2. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция / В.П. Кащенкою - М., 2000.
3. Новосёлова Г.А. Подготовка будущих учителей к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Г.А. Новоселова // В мире научных открытий. - М., 2010.
4. Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта / Л.М. Шипицына. - М., 2005.
©Анохина Л.В., Кулясова С.Н., Мацнева Т.А., 2021
УДК37
Балашова Е.В.
студент УРФУ Маняшина П.В.
студент УРФУ
ПРОДВИЖЕНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ FITBIT COACH,
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В современном мире спорт стал незаметной часть общества. В настоящее время люди стремятся к развитию, и физическое развитие это не обходит. Пропаганда здорового образа жизни является актуальным направлением. Современные люди стремятся заниматься физической активностью: фитнес, бег, йога, групповые занятия спортом, ходьба и остальные всевозможные активности. Сейчас идёт тенденция на то, чтобы быть в хорошей форме, правильно питаться, принимать биологические активные вещества и т.д. Однако не все население это делает, из-за нехватки времени, незнании, лени, нежелании. Люди не принимают тот факт, что физическая активность - залог долгожительства, поддержания здоровья, сохранение фигуры, молодости и заряд энергии. А также это здоровье нации в совокупности! Сейчас общество и интернет-пространство нацелено привить у людей норму занятиями физкультуры. Спортивный маркетинг - это продвижение спорта в целом и продвижение товаров через спорт.
Для развития спорта существуют различные инструменты маркетинга. Какие методы используются: -Фитнес браслеты -Тренажерные залы -Групповые занятия -Городские забеги
-Социальные сети переполнены рекламой здорового образа жизни -Блогеры продвигают спорт -Физкультура в школах и институтах
Всевозможные каналы продвижения активно используются для того, чтобы вовлечь людей в тему спорта. В спортивном маркетинге используется продвижение товаров и услуг спортивного характера.
Давайте разберем, какие способы продвижения существуют и как можно продвигать приложение FitBit Coach в социальных сетях.
Способы продвижения в интернете: -Сайт
-Контекстная реклама -Таргетинг -Соцсети -YouTube
-Контент-маркетинг -Сайты -отзовики -Справочники Яндекса и Гугла -Email-маркетинг -Мобильная реклама -Медийная (баннерная) реклама
Рассмотрим продвижение приложения FitBit Coach через социальные сети.
FitBit Coach - фитнес приложение с большим разнообразием упражнений, которые можно выполнять в любом месте. Также в приложении можно выбирать готовые программы и составлять свои. К каждому упражнению прилагается видео, как его правильно выполнять. Для удобства в использовании встроены таймеры и счетчики, помимо этого в приложении есть радио с энергичной музыкой для мотивации при тренировках.
Самое приложение FitBit Coach может замотивировать людей заниматься спортом, так как это индивидуальная программа для составления комплекса тренировок, это помогает правильно распределить рацион и энергию для предельно высокой продуктивности для тех, кто в силу разных причин не может сделать этого самостоятельно. Наличие полноценного контакта с тренером также может повлиять на людей начать заниматься спортом.
Данное приложение можно продвигать в социальной сети Инстаграм, так как оно является самым простым и эффективным способом по продвижению, эта платформа специфична тем, что там преобладают только два формата контента: фото и видео, что и нужно для отрасли по освещению спортивных тренировок и последующей популяризации физической культуры спорта среди аудитории. Способы продвижения приложения через Инстаграм:
1. Продвигать приложение через Блогеров и лидеров мнений, это поможет увеличить узнаваемость приложения, нарастить большой охват и подписную базу, в результате чего создать пассивный приток вовлечённых пользователей. У блогеров есть своя целевая аудитория, на которую они могут повлиять и заинтересовать, так как к ним прислушиваются, поэтому продвижение считается эффективным.
2. Продвижение через таргетированную рекламу для настройки целевой аудитории и привлечения людей, которые могут заинтересоваться данным приложением.
3. Введение личного аккаунта со всей информацией, о том насколько полезно и эффективно данное приложение в поддержании здорового образа жизни, о том какие удобства предоставляет приложение, о ее фишках и функциях. Подробное изложение информации с подкреплением ярких фото и видео мотивируют потенциальных пользователей установить приложение и начать здоровый образ жизни.
4. Введение прямых эфиров. Не менее важен личный контакт с аудиторией, это дает возможность ответить на вопросы клиентов, завоевать их доверие и подробнее донести всю информацию о приложении.
5. Проведение розыгрышей для большего охвата и вовлеченности.
Исходя из полученной информации о приложении и способах его продвижения, можно сделать выводы, что такими способами можно привлечь большее количество людей в тему спорта. Благодаря физическим нагрузкам тело человека крепнет, остается в подтянутой форме, улучшается кровоснабжение мышц. Занятия физкультурой помогает снизить уровень стресса, укрепляется иммунитет, улучшается самочувствие.
А когда человек не только занимается спортом, а еще видит свой прогресс за день с помощью приложения, то мотивация человека возрастает, чтобы продолжать занятия.
В приложении FitBit Coach отслеживается и анализируется вся активная деятельность за день, сколько шагов и километров пройдено, сколько времени уделено физическим занятиям и сколько калорий сожжено.
Таким образом, все делается для комфорта человека при активной деятельности, людям всего лишь надо скачать приложение и пойти в зал, выйти на улицу бегать или заниматься дома. И спортивный маркетинг в рамках приложения является хорошим инструментом, как для спортсменов, так и для людей, которые далеки от спорта.
Список использованной литературы:
1. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fgradientr.com%2FfitЫt-coach-chto-jeto-takoe.html&cc_key=
2. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fbank.nauchшestati.m%2Fprimery%2Freferat-na-temu-smm-marketing-v-soczialnyh-setyah%2F&cc_key=
3. https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fcyberleninka.ru%2Farticle%2Fn%2Fispolzovanie-instrumentov-marketinga-v-sporte%2Fviewer
4. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Ftilda.education%2Farticles-instargam-promotion&cc_key=
© Балашова Е.В., Маняшина П.В., 2021
УДК 373.24
Беленко Е.В.
воспитатель
МБДОУ д\с №14 «Золотой ключик» г. Белгорода
Джаббарова Ч.Н. воспитатель
МБДОУ д\с №14 «Золотой ключик» г. Белгорода
Антонян А.А. воспитатель
МБДОУ д\с №14 «Золотой ключик» г. Белгорода
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Аннотация
В статье представлен конспект по познавательному развитию во второй младшей группе с использованием сказки «Три медведя».
Ключевые слова
Мнемотаблицы, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера
Задачи:
1. Закреплять знание геометрических фигур и понятий: «большой - маленький», «длинный -короткий».
2. Формировать умение составлять изображение простейших предметов из геометрических фигур, счетных палочек и анализировать их зрительно-осязательным способом.
3. Способствовать развитию умения действовать по элементарному плану-схеме.
4.Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику и связную речь.
5. Способствовать развитию самостоятельности, инициативности, чувства взаимопомощи. Необходимые материалы и оборудование: мнемотаблица к сказке «Три медведя», блоки Дьенеша,
палочки Кюизенера, счетные палочки, плоскостные геометрические фигуры.
Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций к сказке, рассматривание заборов, домов, кроватей различных форм.