Таким образом, все делается для комфорта человека при активной деятельности, людям всего лишь надо скачать приложение и пойти в зал, выйти на улицу бегать или заниматься дома. И спортивный маркетинг в рамках приложения является хорошим инструментом, как для спортсменов, так и для людей, которые далеки от спорта.
Список использованной литературы:
1. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fgradientr.com%2FfitЫt-coach-chto-jeto-takoe.html&cc_key=
2. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fbankлauchшestati.m%2Fprimery%2Freferat-na-temu-smm-marketing-v-soczialnyh-setyah%2F&cc_key=
3. https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fcyberleшnka.m%2Fartide%2Fn%2Fispolzovaшe-instrumentov-marketinga-v-sporte%2Fviewer
4. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Ftilda.education%2Farticles-instargam-promotion&cc_key=
© Балашова Е.В., Маняшина П.В., 2021
УДК 373.24
Беленко Е.В.
воспитатель
МБДОУ д\с №14 «Золотой ключик» г. Белгорода
Джаббарова Ч.Н. воспитатель
МБДОУ д\с №14 «Золотой ключик» г. Белгорода
Антонян А.А. воспитатель
МБДОУ д\с №14 «Золотой ключик» г. Белгорода
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Аннотация
В статье представлен конспект по познавательному развитию во второй младшей группе с использованием сказки «Три медведя».
Ключевые слова
Мнемотаблицы, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера
Задачи:
1. Закреплять знание геометрических фигур и понятий: «большой - маленький», «длинный -короткий».
2. Формировать умение составлять изображение простейших предметов из геометрических фигур, счетных палочек и анализировать их зрительно-осязательным способом.
3. Способствовать развитию умения действовать по элементарному плану-схеме.
4.Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику и связную речь.
5. Способствовать развитию самостоятельности, инициативности, чувства взаимопомощи. Необходимые материалы и оборудование: мнемотаблица к сказке «Три медведя», блоки Дьенеша,
палочки Кюизенера, счетные палочки, плоскостные геометрические фигуры.
Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций к сказке, рассматривание заборов, домов, кроватей различных форм.
Форма организации: занятие проводится в форме работы детей в малых подгруппах, где учитывается выбор детей желаемого вида деятельности, выбор материала. В такой организации занятия проявляется инициативность, самостоятельность, что соответствует требованиям ФГОС ДО.
Содержание совместной деятельности:
В: Ребята, а у меня для вас есть интересная необычная загадка. Давайте попробуем ее разгадать вместе.
(вносится мнемотаблица с изображением сказки «Три медведя»)
Дети с педагогом рассматривают таблицу и высказывают свои предположения о загаданной сказке.
В: Давайте попробуем с вами (создать, нарисовать сказку), но рисовать мы ее будем необычным способом, а из различных фигур. Что же нам нужно выложить, чтоб мы могли рассказать и показать сказку? Дети предлагают свои варианты, педагог фиксирует ответы схематично на бумаге (в результате получается план - схема). Если дети затрудняются ответить, педагог задает наводящие вопросы: «Где жил медведь?», «А где мог находится дом медведей? (в лесу, городе и т.д.), «Как был огорожен дом медведя?» и т.д.
А теперь давайте, чтоб работа у нас шла быстрее, мы распределим задания между друг другом. (дети распределяются по подгруппам по желанию).
Педагог лишь координирует работу детей.
1 подгруппа: Постройка дома - дети выполняют задание: выкладывает дом из счетных палочек по
схеме
2 подгруппа: Постройка забора:
В.: А из чего мы можем построить забор? Но забор у медведя был особенный - бревнышки у забора чередовались одно - короткое, другое - длинное. Найдите в группе необходимые материалы. (блоки Дьенеша, палочки, маленькие брусочки, палочки Кюизенера) - выбор детей. Дети выкладывают на ковре забор вокруг дома.
3 подгруппа: выкладывание стульчиков. Детям так же предлагается самим выбрать материал, из которого они будут выкладывать стульчики и тарелочки. Выкладываются 3 стульчика по размеру и к ним ставятся три тарелочки в соответствии с размером.
В: (если возникают сложности педагог задает наводящие вопросы) Какой стульчик мы выложим для Мишутки? И т.д.
4 подгруппа: выкладывание кроватей. Педагог уточняет как звали медведей и их размеры, кто самый большой, кто поменьше, дети определяются с размерами кроватей. Дети сами выбирают геометрические фигуры и дидактический материал, с которым они будут работать. (плоскостные фигуры, счетные палочки, блоки Дьенеша и т.д.)
В: (При возникновении сложностей с выполнением задания педагог задет уточняющие вопросы) Ребята, а сколько было медведей в сказке? Какие они были по размеру? Кто был больше, кто меньше? Какого медведя мы положили бы на большую кровать и т.д.
5 подгруппа: выкладывание медведей из геометрических фигур.
Дети, закончившие выполнение своего задания, присоединяются к выкладыванию забора.
Далее дети совместно с воспитателем презентуют выполненные задания, в форме поэтапного рассказывания сказки. Педагог по ходу занятия задает уточняющие вопросы: «Из каких фигур выложили медведей, кровати и т.д., сколько понадобилось и каких геометрических фигур? И т.д.»
После рассказа сказки, воспитатель предлагает детям угадать какие гостинцы приготовили для Машеньки бабушка и дедушка. Для это необходимо положить рядом 2 квадрата, а 2 треугольника положить справа и слева от квадратов. (получилась конфета). Воспитатель угощает детей конфетами.
Список использованной литературы:
1. Болотина Л. Р. Теоретические основы дошкольного образования: учеб. пособие для СПО / Л. Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2018. - 218 с.
2. Гербова В. В. ФГОС Развитие речи в детском саду. (3-4 г.). Конспекты занятий
3. Комплексные занятие по программе «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.
Комаровой, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа/авторы - составители Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова.
©Беленко Е.В., Джаббарова Ч.Н., Антонян А.А., 2021
УДК 373.24
Беленко Е.В.
воспитатель
МБДОУ д\с №14 «Золотой ключик» г. Белгорода
Джаббарова Ч.Н.
воспитатель
МБДОУ д\с №14 «Золотой ключик» г. Белгорода
Антонян А.А.
воспитатель
МБДОУ д\с №14 «Золотой ключик» г. Белгорода
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ЛЕПКЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ
ГРУППЕ НА ТЕМУ: «КОЛОБОК»
Аннотация
В статье представлен конспект комплексного занятия по развитию речи и лепки по мотивам известной детской сказки «Колобок».
Ключевые слова
Колобок, мелкая моторика, развитие речи.
Программное содержание:
• Способствовать развитию речи ребенка.
• Развивать мелкую моторику рук.
• Развивать внимание, стимулировать фантазию.
• Проявлять творческие способности. Техническое обеспечение: музыкальный центр. Материал: глина, клеенка.
Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Колобок». Развивающая среда: мягкая игрушка - колобок, мячик, шарик.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки? (По столу катится колобок - мягкая игрушка. ) Дети: Колобок!
Воспитатель: Все, мы, хорошо знаем эту сказку. Давайте еще раз ее послушаем! (Звучит сказка «Колобок» - запись на диске. ) Скажите мне ребятки, какой формы колобок? Дети: Круглой.
Воспитатель: Правильно, ребятки. Рассматриваем с детьми предметы круглой формы. Что это такое, ребятки? Дети: Шарик.
Воспитатель: Какой формы шарик, ребятки? Дети: Круглой.
Воспитатель: Правильно, ребятки. Давайте посмотрим, какие еще предметы похожи на круг? Дети: Мячик!