Научная статья на тему 'ПРОДВИЖЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЦЕНТРОВ: НЕОБХОДИМОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ (НА ПРИМЕРЕ ЯЗЫКОВОГО ЦЕНТРА "БРИТАНИЯ")'

ПРОДВИЖЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЦЕНТРОВ: НЕОБХОДИМОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ (НА ПРИМЕРЕ ЯЗЫКОВОГО ЦЕНТРА "БРИТАНИЯ") Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
83
8
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
РЕКЛАМА / РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ / РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ / ЯЗЫКОВОЙ ЦЕНТР / ADVERTISING / ADVERTISING CAMPAIGN / ADVERTISING ACTIVITY / ADVERTISING STRATEGY / LANGUAGE CENTER

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Керзина Е.А., Исупова Е.В.

Данная статья посвящена современным проблемам использования рекламных средств на предприятии языкового центра «Британия». Актуальность выбранной темы в современном мире, где английский язык-это международный язык, очень велика. На сегодняшний день языковым центрам важно работать не только над качеством предоставляемых услуг, но и над каналами распространения. Именно поэтому так важно сделать акцент на совершенствовании рекламной кампании. В данной работе авторами был проведен анализ маркетинговой деятельности языкового центра «Британия».

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Керзина Е.А., Исупова Е.В.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

PROMOTION OF LANGUAGE CENTERS: THE NEED AND TOOLS (ON THE EXAMPLE OF JC "BRITANNIA")

This article is devoted to modern problems of using advertising means at the enterprise of the language center "Britain". The relevance of the chosen topic in the modern world, where English is an international language, is very great. To date, it is important for language centers to work not only on the quality of services provided, but also on distribution channels. That is why it is so important to focus on improving the advertising campaign. In this paper, the authors analyzed the marketing activities of the British Language Center.

Текст научной работы на тему «ПРОДВИЖЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЦЕНТРОВ: НЕОБХОДИМОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ (НА ПРИМЕРЕ ЯЗЫКОВОГО ЦЕНТРА "БРИТАНИЯ")»

УДК. 339.138

Керзина Е.А., к.э.н.

доцент кафедра маркетинга Исупова Е.В. студент 4 курса направление 38.03.02 Менеджмент профиль Маркетинг Пермский государственный национально исследовательский университет Россия, г. Пермь

ПРОДВИЖЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ ЦЕНТРОВ: НЕОБХОДИМОСТЬ И ИНСТРУМЕНТЫ (НА ПРИМЕРЕ ЯЗЫКОВОГО ЦЕНТРА

«БРИТАНИЯ»)

Аннотация: Данная статья посвящена современным проблемам использования рекламных средств на предприятии языкового центра «Британия». Актуальность выбранной темы в современном мире, где английский язык-это международный язык, очень велика. На сегодняшний день языковым центрам важно работать не только над качеством предоставляемых услуг, но и над каналами распространения. Именно поэтому так важно сделать акцент на совершенствовании рекламной кампании. В данной работе авторами был проведен анализ маркетинговой деятельности языкового центра «Британия».

Ключевые слова: реклама, рекламная кампания, рекламная деятельность, рекламная стратегия, языковой центр

Kerzina E.A. candidate of economic sciences

assistant professor Perm State University Russia, Perm city Isupova E.V.

Fourth year student Direction 38.03.02 Management, Profile Marketing

Perm State University Russia, Perm city PROMOTION OF LANGUAGE CENTERS: THE NEED AND TOOLS (ON THE EXAMPLE OF JC "BRITANNIA")

Annotation: This article is devoted to modern problems of using advertising means at the enterprise of the language center "Britain". The relevance of the chosen topic in the modern world, where English is an international language, is very great. To date, it is important for language centers to work not only on the quality of services provided, but also on distribution channels. That is why it is so important to focus on improving the advertising campaign. In this paper, the authors analyzed the marketing activities of the British Language Center.

Keywords: advertising, advertising campaign, advertising activity, advertising strategy, language center

Языковой цент «Британия» работает на рынке г. Перми с 2003 г. Организация предоставляет курсы английского языка физическим лицам г. Перми и края. Основным направлением языкового центра «Британия» является обучение языку: курсы английского языка для взрослых, обучение для детей, корпоративные курсы, международные программы. Кроме того, языковой центр ежегодно проводит курсы повышения квалификации для учителей английского языка, с последующей выдачей документа установленного образца.

В настоящее время компания придерживается стратегии активного освоения рынка - она специализируется на наиболее востребованных рекламных продуктах и постоянно расширяет спектр услуг и предложений.

Коммуникационная политика для языкового центра «Британия» включает в себя: рекламу; стимулирование сбыта; работу по связям с общественностью; личные продажи.

Предприятие по возможности использует все средства коммуникационной политики. Компания размещает данные о своей деятельности в интернет-источниках, размещает плакаты и вывески в г. Перми..

У языкового центра «Британия» достаточно высокая узнаваемость среди школьников и их родителей, благодаря тому, что компания регулярно проводит маркетинговые мероприятия в школах и детских садах, целью которых является стимулирование конечного потребителя.

В компании существует система CRM. Благодаря этой системе, был проведен анализ 2017 года. В этом году обучилось 1059 новых студентов, каждый из которых при записи в группу оставлял информацию о том, от куда он узнал о языковом центре. (Рисунок1)

■ СМС-рлмылкл

■ Живут РИДОМ

■ VkunUkhi 1 въюеснл

■ HjuiH С1уДСл 1ы Интернет

I iMJKJ I (■ HdL даимо

.: I in удалось угнать

: ЗМЯКОМЬИ

10%

В Сзйт ЯЦ П-рп 1,111 ии

Рисунок 1. Анализ рекламных источников по результатам опроса студентов организации за 2017 год

Таким образом, 25% опрошенных узнали о компании через знакомых или по рекомендациям, а также 33% через сайт организации. Популярным ответом является интернет-источники и социальные сети, где языковой центр «Британия» размещает свои данные об организации и предоставляемых услугах.

В ходе проведенных исследований подтверждается необходимость в разработке мероприятий по совершенствованию рекламной кампании языкового центра «Британия».

Задачи разработки и реализации программы мероприятий, по совершенствованию рекламной кампании следующие:

1. Повышение известности компании на рынке;

2. Привлечение новой целевой аудитории - студентов;

3. Формирование положительного имиджа компании;

4. Повышение лояльности клиентов компании;

Наиболее эффективным будет организация нестандартных подходов к продвижению услуг - это сотрудничество с различными компаниями, например, проведение конкурса среди учащихся ВУЗов, целью которых служит выявление, поиск креативных предложений в области продвижения предлагаемых услуг. Победителю предлагается скидка на приобретение услуг компании или приз.

Сотрудничество с операторами сотовой связи. Путем массовой рассылки сообщений на сотовые телефоны о скидках, новых направлениях, услугах, бонусах и т.д.

Сотрудничество с книжными магазинами. При покупке книжного издания в книгу вкладывается: календарь, закладка с логотипом языкового центра «Британия», мини буклет или информационный листок.

Сотрудничество с управляющими жилищными компаниями (на обратной стороне счета за коммунальные услуги размещается реклама языкового центра «Британия»).

Сотрудничество с сетью магазинов «Экспедиция» (печать рекламы на обратной стороне кассовых чеков).

В современном мире рекламные предложения, расположенные в газете и журнале, являются неэффективными, поэтому рассмотрим разработку рекламы на радио и телевидении, которые являются технологически эффективными из всех рекламных носителей [2]

Рекомендуемые мероприятия повысят узнаваемость фирмы, увеличат целевую аудиторию, что в совокупности увеличит прибыль кампании. Результаты исследования вносят определенный вклад в решение проблемы повышения эффективности рекламной деятельности предприятий и совершенствование методического инструментария ее оценки.

Использованные источники:

1. Астафьева Е.Ю. Теоретическая сущность стимулирования продаж в сфере услуг // Экономика и социум. - 2014. - №4-1(13). - С.475-479;

2. Гладких Я.Н. Совершенствование маркетинговой политики как фактор

повышения конкурентоспособности инновационной инфраструктуры регионального вуза // Экономика и предпринимательство. - М.: издательство: экономика и предпринимательство", 2015 - №6-3(59-3) -С 708-710;

3. Киченко Л.П., Леденцова Е.А. Исследование предпочтений потребителей услуг дополнительного образования (сегмента - "студенты") методом фокус-групп. // Какая экономическая модель нужна России? Материалы и пермского конгресса ученых-экономистов. - Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2016. - С. 100-104;

4. Леденцова Е.А.. , Галиева Э.М. Развитие рынка услуг дополнительного профессионального образования // Новая индустриализация и умная экономика: вызовы и возможности. Материалы пермского конгресса ученых-экономистов. - Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2015. - С. 37-39.

5. Фил Барден. Взлом маркетинга - 2014. - №2(15). - 425 с.;

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.