Научная статья на тему 'ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ'

ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ Текст научной статьи по специальности «Социальная и экономическая география»

CC BY
28
4
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ / ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ / РАЗВИТИЕ

Аннотация научной статьи по социальной и экономической географии, автор научной работы — Мордасова А.А.

В данной статье рассматриваются негативные факторы на развитие Краснодарского края. Что надо изучить и применить для улучшения положения.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

PROBLEMS OF ECONOMIC DEVELOPMENT OF KRASNODAR REGION

This article discusses the negative factors on development of Krasnodar region. What you need to study and apply to improve the situation.

Текст научной работы на тему «ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ»

УДК 338.14

Мордасова А.А. студент 2 курса факультет «Менеджмента» НАН ЧОУВО «Академия маркетинга и социально -информационных технологий - ИМСИТ» научный руководитель: Кочубей Е.И., к.филос.н.

доцент

ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО

КРАЯ

В данной статье рассматриваются негативные факторы на развитие Краснодарского края. Что надо изучить и применить для улучшения положения.

Ключевые слова: Краснодарский край, экономические проблемы, развитие.

Mordasova A. A., 2nd year student faculty ""Management" NAN-CHOUIN ""Academy of marketing and socially - information

technologies - IMSIT" Supervisor: Kochubey E. I. candidate of philosophical Sciences, associate Professor PROBLEMS OF ECONOMIC DEVELOPMENT OF KRASNODAR

REGION

This article discusses the negative factors on development of Krasnodar region. What you need to study and apply to improve the situation.

Keywords: Krasnodar region, economic problems, development.

Краснодарский край выполняет функцию геостратегического форпоста, обеспечивающего базисе интеграцию и развитие осуществлении с внешне экономическими состав партнерами благодаря продукцию своим выходам которые к Азовскому и Черному условий морям. Краснодарский туристическом край следит товаров за стабильностью южных продукцию рубежей РФ.

Особый статус Краснодарского края в экономике страны определяет социализация региона в транспортном, агропромышленном и туристическом комплексах и соответствует экономическим приоритетам России.

В продукцию Краснодарском крае краснодарского хорошо развита факторы пищевая промышленность, которые она дает 50% от товаров промышленного производства системы в крае. Свыше 20 % объема фарфоро промышленной продукции моральный приходится на топливно-энергетический россии комплекс. В крае обеспечении функционируют три вместе нефтеперерабатывающих завода. Собственная внешние добыча нефти 1,6 млн россии тонн (2000), крае

общий объем краснодарского переработки нефти - 4,9 млн которые тонн. Машиностроительную объемам продукцию выпускают системы свыше 100 предприятий образования края.

Производство строительных продукцию материалов

осуществляют реализации около 90 предприятий, краснодарского выпускающих цемент, гипсокарон, спецжелезобетон, осуществляющие металлоконструкции. В состав реализации лесной и деревообрабатывающей грузов отраслей края входят 174 предприятия, правительства осуществляющие глубокую тонн переработку древесины, правительства которые производят продукцию пиломатериалы, древесно-стружечные уменьшая плиты, паркет, оптимизации мебель для находятся офисов и жилых список помещений. Легкая россии промышленность края стабилизации представлена

текстильными, ормирование швейными, кожевенными, вместе меховыми, обувными, фарфоро-фаянсовым предприятиями. Наиболее высокое крупные из них коммунальной находятся в Краснодаре. Предприятия морских химической и нефтехимической стабилизации промышленности производят уменьшая фосфорные минеральные физический удобрения, серную кислоту, особый лакокрасочные материалы, обеспечении йод кристаллический, подводя резинотехнические изделия.

Основу конце транспортной системы туристическом края составляют конце морские порты, проблемой Краснодарское отделение Северо-Кавказской железной туристическом дороги, система положение магистральных трубопроводов материалов ОАО "Черномортранснефть" и случае ЗАО "КТК", нефтеперевалочные базы, объемам судоходные компании, если автотранспортные и автодорожные внешние предприятия, экспедиторские, высокое агентские и многие развитие другие компании, россии обеспечивающие работу россии единого транспортного ормирование комплекса. На Кубани 8 морских правительства портов, открытых товаров для международного которые сообщения, в том конце числе крупнейший внешние в России порт развитие Новороссийск и занимающий осуществлении третью позицию человеческого в стране по объемам краснодарского переработки грузов - порт проблемой Туапсе. Порты товаров Сочи, Анапа, товаров Геленджик специализированы мебель на обеспечении пассажирских крае перевозок, обслуживании материалов туристов и переработке материалов небольших объемов положение генеральных грузов

Так уменьшая же у Краснодарского края полезности есть ряд туристическом отрицательных факторов, полезности которые негативно факторы влияют на дальнейшее краснодарского благоприятное экономическое физический развитие края. Рассмотрим крае эти факторы реализации с точки зрения список занимаемого места конце края в осуществлении судоходные целей Правительства крае страны,

прежде высокое всего, как грузов транспортное и геостратегическое оптимизации положение края, осуществляющие человеческий потенциал, другие экономический потенциал, образования его конкурентоспособность, курортные социальной стабильности условий и системы управления.

Осматриваемые состав нюансы Краснодарского конце края важны минеральные в данный момент. Если товаров не начать разработку крае их решения либо морских оптимизации, в таком коммунальной случае они негативно реализации отразятся на экономике другие края, и, в конце железной концов, приведут россии к дефолту. К подобным грузов нюансам можно состав причислить внешние другие и внутренние факторы, факторы мешающие формированию судоходные значительных сторон бсолютное края и реализации черному краем собственных стабилизации возможностей:

■ физический износ ОС производственных предприятий;

■ моральный износ основного оборудования производственных предприятий края;

■ относительность бсолютное НТП производства;

■ минимальный правительства уровень охраны список труда;

■ невысокое качество продукции некоторых производителей това ров и услуг;

■ рост развитие уровня конкуренции россии со стороны зарубежных высокое стран, продвигающих дприятий свои санаторно-курортные материалов зоны и места которые отдыха [2, курортные с. 10];

Подводя итог, развитие можно сделать крае вывод, что находятся главными общественно-финансовыми конце трудностями формирования Краснодарского дприятий края считаются: невысокая моральный уровень прогрессивности системы автотранспортной и

коммунальной осуществлении инфраструктур, данное россии очень сдерживает объемам дальнейшее развитие обеспечении курортов и морских благосостояния портов. Вместе моральный с этим, слабая минеральные степень совершенствования уменьшая автотранспортной инфраструктуры осуществляющие негативно влияет образования на транспортируемости жителей, стабилизации уменьшая его морских эффективную трудовую крае динамичность. Ещё одной, вместе никак не неважной россии проблемой считается судоходные невысокая эффективность крае работы производственных осуществлении компаний и, соответственно, если низкая конкурентоспособность состав изготавливаемой продукции, случае товаров и услуг.

Для образования улучшения экономической развитие

ситуации в Краснодарском конце крае необходимо состав

рассмотреть и изучить следующие морских направления:

1. Формирование резерва опережающего совершенствование края д

ля реализации функции опорного региона в осуществлении целей Прави тельства Российской Федерации на базисе взаимовыгодного межрегиона льного и международного сотрудничества;

2. Абсолютное увеличение жизненного уровня, материального благ осостояния и продолжительности жизни, создание условий и заинтересо ванности для повышения человеческого капитала на основе увеличения эффективности и конкурентоспособности здравоохранения, жилищного с троительства, образования и коммунальной инфраструктуры;

3. Рост полезности действия государственного стратегического пла нирования и стабилизации социальноэкономических процессов в крае на

основе создания систем стратегического управления, оптимизации инст итуциональной структуры, пространственного развития и территориально го планирования.

Использованные источники:

1. Касаткина Н.П., Суконкина Т.Н. Институциональные аспекты судоходные развития этнокультурного образования в регионах России // Журнал Регионология. — 2011. — № 4. [Электронный ресурс] — URL: http://regionsar.ru/node/830?page=0,1.

2. О Стратегии социальноэкономического развития Краснодарского края до 2020 года: приложение к Решению от 27 декабря 2007 года № 35: принят Городской Думой Краснодара (Краснодарский край) в ред. № 2101-р от 29 ноября 2007: одобр. главой администрации (губернатором) Крас нодарского края А.Н. Ткачевым 29 апреля 2008 г.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.