Научная статья на тему 'Проблема негативного влияния виртуальных убийств на психическое самочувствие подростка'

Проблема негативного влияния виртуальных убийств на психическое самочувствие подростка Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
84
25
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Проблема негативного влияния виртуальных убийств на психическое самочувствие подростка»

Известия ТРТУ

Специальный выпуск

будущем, то 38% населения оптимистически настроены, имеют высокоую «вероятность изменений» в отношении знаний о политике, и приблизительно такая же группа - 40 % характеризуются низкой «вероятностью изменений». Как видим, показатели индексов диспозиций не выходят за пределы неопределенной, эквили-.

,

населения и государства должны реализовываться на основе постоянного анализа и ориентации на состояние политического сознания людей, одним из компонентов которого выступают знания о политике.

УДК 60.5(075)

И.В. Богуш

ПРОБЛЕМА НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ УБИЙСТВ НА ПСИХИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ ПОДРОСТКА

По мере развития и совершенствования информационных технологий все ярче проявляется проблема воздействия виртуальной реальности на человеческую .

, .

проблема негативного влияния виртуальной реальности, и в частности, компьютерных игр агрессивного характера на психику подростка, которая в большей степени подвержена влиянию рекламы и мнению их окружения.

Сегодня во всех городах России функционирует множество игровых клубов, в которых сотни подростков увлечены «стремительными перемещениями» в вирту. , -, « », меткие выстрелы «убивают» игрока. Виртуальная реальность - это виртуальный , .

, « » , . , иной индивид, убивая в виртуальном мире, задумает разделаться со своей «вирту» . -нимает концепцию множества смертей. И именно такого типа игры сегодня привлекают все сильнее и сильнее. Наблюдается следующее: школьники, вместо посещения занятий в школе, направляются в игровые клубы, забывая об учебе, где реальная жизнь отступает на второй план. Не исключено, что виртуальный мир для них постепенно начнет преобладать над реальным, поскольку в нем нет тех «воз».

В результате систематических погружений в мир виртуальной агрессии возникнет проблема расстройства психического самочувствия подростка, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.