
Похожие статьи
- РОЛЬ НЕЙРОСЕТЕЙ В МАРКЕТИНГОВОМ ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ НА B2C РЫНКЕ2023 / Бурханов Тимур Русланович, Кошель Владимир Андреевич
- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТНК ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СЕКТОРА2023 / Долженко И. Б.

Похожие статьи
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАРУБЕЖНЫХ И РОССИЙСКИХ РИТЕЙЛ-КОМПАНИЙ2021 / Миргородская О. Н., Иванченко О. В.
- CHATGPT И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИЙ2023 / Сирбиладзе Кетеван Китаевна

Похожие статьи
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА2023 / Борисовский С. А.
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА: УГРОЗА ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ?2022 / Яхнеева Ирина Валерьевна, Павлова Аделия Вадимовна
Похожие статьи
- НЕЙРОНЫЕ СЕТИ КАК ПРОРЫВНАЯ ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ИННОВАЦИОННОМ БИЗНЕСЕ2019 / Масюк Наталья Николаевна, Васюкова Людмила Константиновна, Бушуева Марина Александровна, Диденко Платон Сергеевич
- ЧАТ-БОТ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИМЕНЕНИЯ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ ПРИ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ2019 / Масюк Наталья Николаевна, Васюкова Людмила Константиновна, Ищенко Анастасия Евгеньевна, Диденко Платон Сергеевич