Научная статья на тему 'CHATGPT И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИЙ'

CHATGPT И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИЙ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
524
103
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область наук
Ключевые слова
нейросеть / продвижение бизнеса / SEO-оптимизация / маркетинговые инструменты / искусственный интеллект / SMM / чат-бот / анализ рынка / генерация текста / виртуальное общение / копирайтинг. / neural network / business promotion / SEO optimization / marketing tools / artificial intelligence / SMM / chatbot / market analysis / text generation / virtual communication / copywriting.

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Сирбиладзе Кетеван Китаевна

Статья посвящена изучению роли ChatGPT в бизнесе, описаны и проанализированы основные его возможности и преимущества для современных маркетологов. По причине того, что продвижение сейчас усложнилось ограничением доступа к определенным интернетресурсам и социальным сетям, необходимо делать наибольший упор на доступные каналы маркетинговых коммуникаций. ChatGPT – это инновационный инструмент, который предоставляет мощные возможности для разработки и реализации маркетинговых стратегий. Этот чат, основанный на искусственном интеллекте GPT, обладает уникальными функциями анализа данных, генерации контента и прогнозирования поведения потребителей, которые помогают принимать обоснованные решения и достигать поставленных целей. ChatGPT, внедренный в маркетинговую деятельность компаний, позволит привлечь дополнительных покупателей, увеличить продажи, оптимизировать издержки на рекламу и коммуникации. В статье описывается потенциал чатбота, позволяющий сократить время на продвижение продукции, осуществить замену рабочей силы в определенных аспектах. В конце работы сделаны необходимые выводы и приведены комментарии и основные рекомендации автора по работе с ChatGPT. Автор обращает внимание на то, что данный чатбот может увеличить прибыль не только крупной компании, но также может оказать существенную помощь малому бизнесу

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ChatGPT and its Possibilities for Promoting Companies’ Products

The article is devoted to the study of the role of ChatGPT in business promotion, its main possibilities are described and analysed for modern marketers. Due to the fact that now promotion has become more complicated by the restriction of access to certain Internet resources and social networks, it is necessary to make the greatest emphasis on available marketing communication networks (channels). ChatGPT is an innovative tool that provides powerful opportunities for the development and implementation of marketing strategies. This chat, based on artificial intelligence GPT, has unique functions of data analysis, content generation and prediction of consumer behavior, which help to make informed decisions and achieve goals. ChatGPT, implemented (embedded) in the marketing activities of companies, will attract additional customers, increase sales, optimize advertising and communication costs. The article describes the potential of a chatbot that allows people to reduce the time for product promotion, to substitute the labor force in certain aspects. At the end of the article, the necessary conclusions are made and the author’s comments and main recommendations on working with ChatGPT are given. The author draws attention to the fact that this chatbot can increase the profit not only of a large company, but can also provide substantial help to small businesses.

Текст научной работы на тему «CHATGPT И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИЙ»

УДк aa9

DOI: 10.24412/2071-a762-202a-7a1a-47-52

Сирбилодзе Кетеван Китаевна,

У .Д старший преподаватель кафедры «Финансовые технологии». Финансовый Университет при Правительстве РФ; 125993, Москва, Россия, Ленинградский проспект, 49 [email protected] СЖСЮ: 0000-0001 -5316-3485

Статья посвящена изучению роли СЬаЮРТ в бизнесе, описаны и проанализированы основные его возможности и преимущества для современных маркетологов. По причине того, что продвижение сейчас усложнилось ограничением доступа к определенным интернет-ресурсам и социальным сетям, необходимо делать наибольший упор на доступные каналы маркетинговых коммуникаций. СЬаЮРТ - это инновационный инструмент, который предоставляет мощные возможности для разработки и реализации маркетинговых стратегий. Этот чат, основанный на искусственном интеллекте ОРТ, обладает уникальными функциями анализа данных, генерации контента и прогнозирования поведения потребителей, которые помогают принимать обоснованные решения и достигать поставленных целей. СЬаЮРТ, внедренный в маркетинговую деятельность компаний, позволит привлечь дополнительных покупателей, увеличить продажи, оптимизировать издержки на рекламу и коммуникации. В статье описывается потенциал чат-бота, позволяющий сократить время на продвижение продукции, осуществить замену рабочей силы в определенных аспектах. В конце работы сделаны необходимые выводы и приведены комментарии и основные рекомендации автора по работе с СЬаЮРТ. Автор обращает внимание на то, что данный чат-бот может увеличить прибыль не только крупной компании, но также может оказать существенную помощь малому бизнесу.

Ключевые слова: нейросеть; продвижение бизнеса; БЕО-оптимизация; маркетинговые инструменты; искусственный интеллект; БММ; чат-бот; анализ рынка; генерация текста; виртуальное общение; копирайтинг.

CHATGPT И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИЙ

Введение (Introduction)

На сегодняшний день в условиях развивающихся технологий и расширенного доступа к информации, очевиден факт оперативных изменений в бизнесе. Существенной трансформации потенциальных клиентов и их поведения способствуют такие факторы как глобализация, высокие темпы развития науки, а также переход к цифровой экономике. Данные метаморфозы привели к тому, что потребители отвыкают от классических маркетинговых инструментов, тем самым усложняется определение эффективной системы маркетинговых коммуникаций. Если говорить о российской практике, то маркетинговые инструменты для продвижения продукции все больше нуждаются в их соответствующей оптимизации. В связи с тем, что существуют определенные ограничения в ис-

пользовании некоторых сайтов, социальных сетей, а также других интернет-ресурсов в России, усиливается потребность в вышеуказанной оптимизации.

Искусственный интеллект и машинное обучение расширяют возможности маркетинга и продаж. Искусственный интеллект эволюционирует в ускоренном режиме, а с учетом соответствующего увеличения сложности и скорости ведения бизнеса в цифровом мире, данные технологии становятся еще более важными инструментами*. Еще в 2020 году было проведено исследование, которое показало тенденцию усиливающегося роста рыночной стоимости искусственного интеллекта во всем мире (рис.)

Как мы видим, d/g/fa^маркетинг стремительно развивается. Появляются новые инструменты продвижения, меняется психология

пользователя, неустанно растёт конкуренция. Бизнес-продукты начинают внедрять в свои практики достижения программирования — искусственные интеллекты, боты и другие варианты нейросетей. Одно из таких достижений — ChatGPT(аббревиатура Generative Pre-trained Transformer с английского языка означает «генеративный предварительно обученный трансформер») — генерирует чат-боты для маркетинга. Они помогают в коммуникации с клиентами, повышают уровень обслуживания и расширяют аудиторию компании.

ChatGPT, разработанный компанией OpenAL, способен работать в диалоговом режиме. Данный чат-бот был создан с целью обеспечения пользователей возможностью осуществления коммуникаций с компьютерами на естественных языках с имитацией

* «Marketing and sales soar with generative AI» McKinsey. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mckinsey.com/capabilities/ growth-marketing-and-sales/our-insights/ai-powered-marketing-and-sales-reach-new-heights-with-generative-ai (дата обращения: 01.08.2023).

общения с человеком в сети. Уникальная особенность ChatGPT — его самосовершенствование или способность к самостоятельному обучению. Кроме этого, ChatGPT постоянно совершенствуется и расширяется, обновляется новыми данными, а это, в свою очередь, означает, что со временем данный инструмент может стать наиболее точным.

Методы (Materials and Methods)

На основном этапе исследования с помощью методов теоретического анализа и синтеза информации было выявлено несколько направлений, с которыми может работать ChatGPT в области маркетинга. На сегодняшний момент данный чат-бот главным образом ассоциируется у современного общества преимущественно с базовыми возможностями, таким образом, в основной части исследования были затронуты именно дополнительные возможности ChatGPT.

Результаты (Results)

Маркетологи могут использовать ChatGPT как вспомогательный ресурс для продвижения компаний. Можно выделить несколько направлений, где может быть применен данный чат-бот:

1. Создание текстовых сообщений для сайта или страниц в социальных сетях. Одна из главных задач для маркетологов — создание грамотных и «продающих» текстов. ChatGPT, в свою очередь, имеет возможность предлагать описания для товаров или услуг, заголовки, сообщения в блогах, призывы к действию и другой письменный контент. Чат-бот может помочь маркетологам оптимизировать свой контент на основе запросов

и предпочтений своей аудитории. Это позволит увеличить эффективность контента и привлечь больше потенциальных клиентов. Таким образом, маркетологи получают возможность с помощью ChatGPT за достаточно короткое время генерировать тексты для публикаций в социальных сетях и на сайтах. Технология искусственного интеллекта осуществляет поиск данных в своей базе, а затем генерирует как небольшие, так и длинные посты в стиле ведения блога, а также для 5£С-опти-мизации.

2. Email-маркеmинг. Лучшими способами внедрения искусственного интеллекта в втаН-маркетинг являются:

1) оптимизация темы сообщения для получателей. Данный аспект является важным, поскольку строка темы — это то, что видит клиент в первую очередь, если тема сообщения его не интересует, то сообщение может быть проигнорировано. ChatGPT имеет возможность

тестировать, генерировать и предоставлять рекомендации по различным темам для того, чтобы найти наиболее эффектные темы сообщений для конкретного контингента;

2)создание персонализированных сообщений: ChatGPT может использоваться для создания персонализированных сообщений, которые будут отправляться потенциальным клиентам на основе их поведения и покупательских предпочтений. Это позволяет увеличить конверсию, улучшить отношения с клиентами, а, соответственно, увеличить прибыльность;

3) сегментация электронной почты: ChatGPT может анализировать поведение потребителей, осуществлять поиск общих шаблонов на основе взаимодействия и сегментировать таким образом списки адресов электронной почты на основе поведения, предпочтений и интересов клиентов.

Рис. Рыночная стоимость (и ее прогноз) искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности по всему миру с 2020 по 2028 гг. * Fig. The market value (and its forecast) of artificial intelligence in marketing activities around the world from 2020 to 2028

* 7 Use Cases of ChatGPT in Marketing for 2023. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://research.aimultiple.cOm/chatgpt-in-marketing/#easy-footnote-bottom-1-64715 (дата обращения: 02.08.2023).

3. Обслуживание клиентов и осуществление их поддержки. ChatGPTявляется ресурсом для обеспечения поддержки клиентов, самые распространенные варианты представлены ниже:

1) осуществление автоматических ответов на часто задаваемые вопросы:о наличии товаров, возможностях оплаты и доставки, консультация по выбору продукта или услуги, что особенно важно для компаний с широким ассортиментом, а также предоставление дополнительной информации по ним (к примеру, инструкции по эксплуатации или рекомендации по уходу, информации о гарантии и возврате продукции и т.д.);

2) предоставление клиентам персонализированных рекомендаций на основе их предпочтений и особенностей поведения;

3) решение проблем и жалоб клиентов, предоставление быстрых и точных ответов на их вопросы, помощь в получении поддержки на различных языках, что особенно важно для международных компаний;

4) информирование о текущих акциях и скидках, что помогает повысить потребительскую лояльность, а также о новых поступлениях, что, в свою очередь, позволяет увеличить величину продаж;

5) предоставление клиентам информации о статусе заказа, например, о его готовности к доставке;

6) многоязычная поддержка, которая позволяет осуществлять коммуникации на разных языках, что упрощает обслуживание зарубежных клиентов.

4. Работа с социальными сетями компании. Безусловно, автоматизация социальных сетей — это важное преимущество, кото-

рое предоставляет ChatGPT. Ниже представлены варианты автоматизации:

1) планирование публикаций и контента. ChatGPT генерирует всевозможные варианты для публикаций текста в социальных сетях на основе поведения аудитории, предпочтений и времени использования;

2) анализ социальных сетей. Проводится анализ данных и предоставляется информация о потребительском поведении и тенденциях для того, чтобы сгенерировать идеи для создания наиболее действенной маркетинговой стратегии;

3) предоставление рекомендации по созданию рекламы. ChatGPT может анализировать данные с целью рекомендации наиболее подходящих форматов рекламы;

4) генерирование сценариев для видеороликов. К примеру, после осуществленного запроса, ChatGPT выдает варианты сценариев для роликов Reels или Youtube Shorts, то есть подсказывает, какие виды видеоконтента можно использовать в зависимости от ниши.

5. Лидогенерация. Лиды являются потенциальными клиентами, проявившими интерес к компании или к ее продукту. Генерацией ли-дов, в свою очередь, называют процесс привлечения новых клиентов, которые могут стать покупателями в будущем. ChatGPTобладает определенными лингвистическими возможностями. Благодаря этому могут осуществляться интерактивные текстовые беседы не только с целью решения определенных проблем, но и для осуществления сбора информации, которую можно использовать для генерации лидов. Маркетологи могут использовать ChatGPT

и с целью взаимодействия с посетителями сайта.

6. Организация данных. На сегодняшний момент существует большое количество данных, которые маркетологи должны организовать таким образом, чтобы оставаться в авангарде потребностей своей аудитории. Зачастую наиболее простым способом отслеживания данных является использование электронных таблиц (Excelили Google Sheets). Однако может появиться следующая проблема: маркетологи могут быть не обучены работе с электронными таблицами, в таком случае, их работа значительно усложняется. ChatGPTне имеет возможности создавать саму электронную таблицу, но при этом может систематизировать информацию для маркетолога. При этом нейро-сеть также может следовать определенным командам для того, чтобы помочь маркетологам заполнить формулы электронных таблиц. К примеру, маркетолог может ввести следующий запрос для ChatGPT: «покажите формулу Google Sheet, которая копирует все строки с листа 3, где столбец C содержит слово «одежда». После этого ChatGPT сгенерирует данную формулу, а маркетолог, в свою очередь, применит ее к электронной таблице.

Безусловно, ChatGPT не во всех случаях предоставляет правильные ответы по формулам, по этой причине необходимо тщательно проверять их. Рекомендуется использование пунктуации в данном чат-боте, что позволит более точно понять запрос (к примеру, использование двоеточия или кавычек).

7. Поисковая оптимизация. Поисковая оптимизация или SEO (SearchEngine Optimization, SEO) — это настройка определенного

веб-сайта таким образом, чтобы он органично отображался в результатах поиска в Google или любой другой поисковой системе. Маркетинг в поисковых системах или SEM (Search Engine Marketing, SEM) — это комплексная стратегия привлечения бизнес-трафика на платной основе. Данный вид маркетинга зачастую называют платным поисковым маркетингом. SEO-оптимизация, в свою очередь, является маркетинговым инструментом, имеющим цель улучшения позиций сайта в результатах поиска для того, чтобы привлечь больше органического трафика, и включает в себя: использование ключевых слов, оптимизацию контента, улучшение пользовательского опыта и другие методы, которые помогают поисковым системам лучше понимать и ранжировать сайт. Используя алгоритмы машинного обучения для анализа данных и определения наилучших практик SEO, ChatGPTможет служить дополнительным вспомогательным средством в оптимизации сайта.

8. Анализ бренда или конкурентов. На примере SWOT-анализа может быть произведен анализ бренда или конкурентов любой компании. Прежде всего, SWOT-анализом называют маркетинговый инструмент, который используется предприятиями с целью оценки собственного положения на рынке и соответствующей разработки дальнейшего стратегического плана. Сама аббревиатура SWOTдословно расшифровывается как «сила, слабость, возможности и угрозы». Данный инструмент позволяет компании понять внутренние и внешние факторы, которые на нее влияют, а это, в свою очередь, помогает принимать обоснованные решения, а также иметь преимущества пе-

ред конкурентами. К примеру, самый простой запрос может содержать следующее: «SWOT-анализ компании Mr Doors». Если же требуется расширенный и более точный анализ, то потребуется значительно больше времени и исследования, которые включают в себя несколько шагов:

1) описание компании: ее история, товары или услуги, которые она предлагает, целевые рынки, ресурсы и возможности, позиция на рынке и др.;

2) описание потенциального клиента и его соответствующее исследование;

3) при осуществлении запроса в ChatGPT необходимо ввести тезисы, которые были получены ранее (1 и 2 шаги), тем самым уточняя запрос и более точно описывая компанию и потенциального клиента.

9. Маркетинговое исследование рынка и аудитории. Для того чтобы осуществлять коммуникации с аудиторией, необходимо предварительно провести исследование рынка, поскольку необходимо знать об ее интересах. Чат-бот значительно упрощает исследование рынка и аудитории с помощью следующих возможностей:

1) анализ отзывов. ChatGPTана-лизирует отзывы клиентов, сравнивает их в динамике, создает отчет для того, чтобы маркетологи могли более точно понимать предпочтения клиентов и их общее отношение к компании;

2) проведение опросов. ChatGPT имеет возможность проведения опросов с целью осуществления сбора информации об определенных демографических группах. Кроме этого, чат-бот создает варианты пользовательских вопросов для определенных по-

требителей на базе текущих данных с целью принятия решений в будущем. Опросы являются эффективным способом сбора отзывов и всевозможных идей от клиентов, что, в свою очередь, помогает маркетологам улучшать стратегии продвижения. Основными возможностями ChatGPTдля создания опросов являются: генерация вопросов, организация их структуры, анализ результатов, а также способность чат-бота создавать опросы на разных языках, исследуя многоязычную аудиторию. 10. Обучение и адаптация персонала. Благодаря тому, что ChatGPTв достаточно упрощенной форме создает имитацию общения с разносторонней личностью, то во время осуществления подобных коммуникаций появляется возможность задавать различные теоретические и практические вопросы по маркетингу. К примеру, если сотрудники не знают ответы на определенные вопросы, то могут получить ответы на них от чат-бота. В условиях быстрой обучаемости ChatGPT может отвечать и на достаточно сложные вопросы. Особенно это актуально для сотрудников без достаточного опыта работы. При этом в данном контексте ChatGPT может найти следующие применения:

1) создание индивидуальных схем обучения;

2) генерация интерактивных сценариев: ChatGPT при этом может формировать и различные варианты упражнений для маркетологов, которые могут практиковать собственные навыки;

3) поиск информации по маркетинговой терминологии: вместо того, чтобы осуществлять несколько запросов в Интернете

и уделять этому достаточно большое количество времени, обучающиеся маркетологи могут задать вопросы чат-боту для объяснения соответствующей терминологии. ChatGPT отлично генерирует определения и объясняет маркетинговые термины и понятия.

Обсуждение (Discussion)

В последние годы наблюдается активизация изучения возможностей использования ИИ в маркетинговой деятельности торговых компаний. Благодаря развитию глобальных информационных технологий у фирм появляются новые возможности, как в области маркетинговых исследований, так и в вопросах продвижения продуктов и услуг [1].

С учетом вышеуказанных преимуществ ChatGPT необходимо исследовать и риски, связанные с его применением,и подтвердить или опровергнуть обоснованность включения искусственного интеллекта в число маркетинговых инструментов современных копаний. Стоит отметить, что данный инструмент представляет потенциальные риски для маркетологов, потребителей и иных заинтересованных сторон. Если рассматривать риски для маркетологов, то к ним относятся следующие. В первую очередь, ChatGPT может извлекать информацию из неточных источников, которые имеются в свободном доступе в сети Интернет (например, Википедия, где правки могут вносить любые пользователи). Соответственно, появляется риск предоставления неверной информации. Во-вторых, ChatGPT может формировать ответы на базе устаревшей

информации. В-третьих, появляется психологическое привыкание к искусственному интеллекту: маркетологи меньше погружаются в мыслительные процессы и значительным образом начинают доверять искусственному интеллекту. Вследствие этого современные маркетинговые деятели могут становиться зависимыми от этого, что, в свою очередь, делает их более уязвимыми. Еще один риск, связанный с ChatGPT — потеря рабочих мест сотрудниками по причине автоматизации некоторых процессов, выполнения маркетинговых задач. Данный риск особенно относится к аналитикам, редакторам, копирайтерам, менеджерам по обслуживанию клиентов.

Если говорить о рисках для потребителей, то они могут заключаться в следующем:

1.Маркетинговые инструменты искусственного интеллекта могут осуществлять сбор и анализ больших объемов данных, а при слабом уровне защиты данных это приводит к нарушениям конфиденциальности.

2. Несмотря на то, что ChatGPT имеет возможность анализировать эмоции пользователей и даже имитировать их, в любом случае, этот инструмент не заменяет настоящего человека. В определенных видах деятельности, где особенно ценятся коммуникации с людьми, клиенты ожидают индивидуальный подход, поэтому в случае с ChatGPTего не будет в полной мере. Однако обо всех рисках, указанных выше, стоит говорить не как о недостатках, а как о вопросах, требующих дальнейшего развития. На сегодняшний момент чат-

бот имеет большой функционал, современные маркетологи и пользователи все больше обучаются формированию качественных запросов, поэтому в условиях постоянных изменений в цифровой экономике данные вопросы, поднятые в контексте рисков, будут постепенно решаться.

Заключение (Conclusion)

Современный рынок, а также инструменты, с помощью которых компании стараются захватить большую его часть, значительно расширились, и на данном этапе уже недостаточно использовать массированные рекламные кампании и высокого уровня креатив. На сегодняшний день для успешной работы требуется оригинальная маркетинговая концепция, основанная, в том числе, и на использовании достижений в области ИИ [2].

В заключение необходимо отметить несколько основных позиций. ChatGPT, безусловно, позволяет компаниям осуществлять экономию ресурсов и времени, так как искусственный интеллект может выполнять задачи сотрудников, что обеспечивает экономию на заработной плате соответствующей рабочей силы. Кроме этого, экономится время сотрудников, у них появляются возможности для расстановки иных приоритетов, а также для сосредоточения на других задачах и клиентах, к которым требуется индивидуальный подход. Таким образом, ChatGPT является мощной программой искусственного интеллекта, которую маркетологи могут использовать с целью повышения точности и эффективности своих маркетинговых коммуникаций.

ИСТОЧНИКИ

1. Воронов А. А. Методы и инструменты Интернет-маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций современной торговли // Экономика и предпринимательство. 2015. № 3-2 (56). С. 937—942.

2. ЛадыгаА. И. Инновационный инструментарий коммуникационного воздействия на потребительское поведение // Экономика и предпринимательство. 2014. № 8 (49). С. 803—806.

UDK 339

DOI: 10.24412/2071-3762-2023-7313-47-52

ChatGPT and its Possibilities for Promoting Companies' Products Sirbiladze Ketevan Kitaevna,

Senior lecturer, Department of the Financial technologies, Financial university under the Government of Russian Federation; Leningradsky prospect, 49, Moscow, Russia, 125993 ([email protected]) ORCID: 0000-0001-5316-3485

The article is devoted to the study of the role of ChatGPT in business promotion, its main possibilities are described and analysed for modern marketers. Due to the fact that now promotion has become more complicated by the restriction of access to certain Internet resources and social networks, it is necessary to make the greatest emphasis on available marketing communication networks (channels). ChatGPT is an innovative tool that provides powerful opportunities for the development and implementation of marketing strategies. This chat, based on artificial intelligence GPT, has unique functions of data analysis, content generation and prediction of consumer behavior, which help to make informed decisions and achieve goals. ChatGPT, implemented (embedded) in the marketing activities of companies, will attract additional customers, increase sales, optimize advertising and communication costs. The article describes the potential of a chatbot that allows people to reduce the time for product promotion, to substitute the labor force in certain aspects. At the end of the article, the necessary conclusions are made and the author's comments and main recommendations on working with ChatGPT are given. The author draws attention to the fact that this chatbot can increase the profit not only of a large company, but can also provide substantial help to small businesses.

Keywords: neural network; business promotion; SEO optimization; marketing tools; artificial intelligence; SMM; chatbot; market analysis; text generation; virtual communication; copywriting.

REFERENCES:

1. Voronov, A. A. (2015) Methods and tools of Internet marketing in the system of marketing communications of modern trade. Economy and business, 2015, no. 3-2, pp. 937—942.

2. Ladyga, A. I. (2014) Innovative instrument of communication influence on consumer behavior. Economy and business, 2014, no. 8, pp. 803-806.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.