Научная статья на тему 'Правовые вопросы информационного взаимодействия налоговых органов с таможенными и финансовыми органами субъектов Российской Федерации, МВД России и с банками'

Правовые вопросы информационного взаимодействия налоговых органов с таможенными и финансовыми органами субъектов Российской Федерации, МВД России и с банками Текст научной статьи по специальности «Право»

CC BY
1901
212
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область наук

Аннотация научной статьи по праву, автор научной работы — Коровяковский Д. Г.

Вопрос информационного взаимодействия налоговых органов с иными органами весьма актуален, так как в этом направлении законодательство только развивается. В данной статье автор предпринимает попытку рассмотреть правовые основы информационного взаимодействия налоговых органов с таможенными органами Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, МВД России и с банками. Автор указывает нормативно-правовые документы в этой сфере, на основе которых осуществляется такое взаимодействие, и анализирует их.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Правовые вопросы информационного взаимодействия налоговых органов с таможенными и финансовыми органами субъектов Российской Федерации, МВД России и с банками»

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ С ТАМОЖЕННЫМИ И ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МВД РОССИИ И С БАНКАМИ

Д. Г. КОРОВЯКОВСКИЙ,

кандидат юридических наук, доцент

Вопрос информационного взаимодействия налоговых органов с иными органами весьма актуален, так как в этом направлении законодательство только развивается. Информационную базу налоговых органов составляет информация, которую налоговые органы собирают сами, а также информация, которую предоставляют налоговым органам иные органы. Налоговые органы производят накопление и обработку данных, поступающих от иных организаций в соответствии с установленными функциями.

В соответствии с п. 3 ст. 82 Налогового кодекса РФ (далее — НК РФ) налоговые органы, таможенные органы, органы внебюджетных фондов и органы внутренних дел в порядке, определяемом по соглашению между ними, информируют друг друга об имеющихся у них материалах о нарушениях законодательства о налогах и сборах и налоговых преступлениях, о принятых мерах по их пресечению, о проводимых ими налоговых проверках, а также осуществляют обмен другой необходимой информацией в целях исполнения возложенных на них задач.

От органов государственной власти и управления налоговые органы получают следующие сведения:

— о физических лицах, получивших лицензии на право нотариальной деятельности и (или) назначенных на должность нотариуса;

— о физических лицах, занимающихся частной практикой или освобожденных от нее;

— об адвокатах, внесенных в реестр адвокатов субъекта Российской Федерации или исключенных из указанного реестра;

— о фактах регистрации физического лица по месту жительства либо о фактах рождения и смерти физических лиц;

— о сделках с недвижимым имуществом и землей;

— об установлении опеки над физическими лицами, признанными судом недееспособными, об опеке, попечительстве и управлении имуществом малолетних, иных несовершеннолетних физических лиц, физических лиц, над которыми установлено попечительство в форме патронажа, физических лиц, признанных судом безвестно отсутствующими;

— о выдаче свидетельств о праве на наследство и о нотариальном удостоверении договоров дарения;

— о фактах первичной выдачи или замены документа, удостоверяющего личность и о фактах подачи гражданином заявления об утрате документа, удостоверяющего личность.

Часть данной информации поступает в налоговые органы в обязательном порядке, а часть — по запросу налоговых органов. От вышестоящих налоговых органов поступают законодательные и нормативные акты, письма, разъяснения по отдельным видам налогового законодательства.

Информационное взаимодействие налоговых и иных органов обеспечивается путем приема и передачи информации в электронном виде.

Информационное взаимодействие налоговых органов и таможенных органов Российской Федерации. Взаимодействие налоговых и таможенных органов до недавнего времени почти не рассматривалось, так как носило теоретический характер. Проблемы

таможенного законодательства упоминались в налоговом законодательстве лишь вскользь в виде отсылочных норм к таможенному законодательству. В настоящее время все вопросы о взаимодействии налоговых и таможенных органов нашли свое отражение в Налоговом и Таможенном кодексах РФ (далее — ТК РФ), а также в различных нормативно-правовых актах подзаконного характера.

Федеральная налоговая служба РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов. Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам. Федеральная налоговая служба находится в ведении Минфина России1.

Федеральная таможенная служба РФ является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями. Руководство деятельностью ФТС России осуществляет Правительство РФ. Федеральная таможенная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через таможенные органы и представительства службы за рубежом во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской

1 Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении положения о федеральной налоговой службе».

Федерации и органами местного самоуправления, Банком России, общественными объединениями и иными организациями2.

Чтобы выделить наиболее значимые аспекты правового взаимодействия налоговой и таможенной служб, необходимо рассмотреть нормативно-правовые акты в этой сфере и последние новшества в законодательстве в этом направлении.

Существуют основные направления взаимодействия налоговых и таможенных органов:

— взаимное информационное обеспечение;

— выработка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы по вопросам, относящимся к компетенции взаимодействующих органов;

— осуществление совместных мер по поддержанию общественного порядка;

— совершенствование форм и способов осуществления налогового контроля, при пересечении границы;

— согласованное выполнение (в порядке взаимопомощи) отдельных задач и функций взаимодействующих органов на отдельных направлениях совместной работы;

— разработка и осуществление совместных действий по пресечению и локализации чрезвычайных, провокационных и конфликтных ситуаций на границе и в пунктах пропуска через нее или в сфере налогообложения.

Основными правовыми актами, регулирующими взаимодействие налоговых и таможенных органов являются:

— Налоговый кодекс РФ;

— Таможенный кодекс РФ;

— Соглашение о сотрудничестве ФНС России и ФТС России, введенное в действие письмом ФТС России от 26.08.2005 № 01-06/29487 и письмом ФНС России от 15.09.2005 № ШТ-6-06/770 (далее — Соглашение о сотрудничестве);

— постановление Правительства РФ от 14.01.2002 № 16 «О подписании соглашения об обмене информацией между налоговыми и таможенными органами государств — членов Евразийского экономического сообщества»;

— распоряжение Правительства РФ от 07.03.2008 № 288-р «Концепция создания системы контроля вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации и контроля правомерности применения ставки процентов по налогу на добавленную стоимость»;

— приказ ФТС России № 656 и ФНС России № САЭ-3-19/333 от 19.07.2005 «О порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и

2 Постановление Правительства РФ от 26.07.2006 № 459 «О федеральной таможенной службе».

Федеральной таможенной службы по обеспечению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства» и другие документы.

Самым значимым документом, в котором закреплено взаимодействие этих двух органов, является НК РФ. Этот документ регулирует, в том числе и отношения по уплате налогов и сборов при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации.

В мае 2007 г. начала свою работу межведомственная коллегия, в ходе проведения которой руководители налоговой и таможенной служб подписали новый протокол информационного обмена в целях оптимизации взаимодействия ФНС и ФТС России. Налоговый кодекс РФ четко определил границы взаимодействия одного органа с другим.

В Таможенном кодексе РФ также закреплены вопросы, которые решаются совместно с налоговыми органами Российской Федерации. Так, в ст. 403 ТК РФ определены функции таможенных органов, которые непосредственно связаны с налоговой деятельностью. Упомянутое ранее Соглашение о сотрудничестве заслуживает особого внимания, так как именно оно регулирует основные вопросы взаимодействия двух государственных структур.

Сотрудничество сторон осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами ФНС и ФТС России. Стороны осуществляют взаимодействие и координацию деятельности по следующим основным направлениям:

— обмен информацией для целей контроля за соблюдением налогового, таможенного и валютного законодательства;

— разработка и реализация предложений по совершенствованию системы мер, обеспечивающих соблюдение таможенного, налогового и валютного законодательства, а также направленных на предупреждение, выявление и пресечение преступлений и правонарушений в таможенной, налоговой и иных сферах, представляющих взаимный интерес;

— обеспечение контроля за деятельностью участников внешнеэкономической деятельности путем оперативного информационного обмена и проведения скоординированных проверок участников внешнеэкономической деятельности, лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, и лиц, осуществляющих оптовую или розничную торговлю ввезенными товарами;

— разработка совместных инструктивных и методологических документов по проведению проверок организаций — участников внешнеэко-

номической деятельности, лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, и лиц, осуществляющих оптовую или розничную торговлю ввезенными товарами;

— унификация информации, используемой при проведении мероприятий налогового и таможенного контроля, выработка и реализация совместных технологических решений по обмену информацией и ее защите;

— разработка новых информационных технологий, направленных на интеграцию информационных ресурсов сторон.

Информация, которой обмениваются стороны, а также порядок этого обмена должны способствовать надлежащему выполнению сторонами возложенных на них задач по предупреждению и пресечению правонарушений в области таможенного, налогового и валютного законодательства. Информационное взаимодействие сторон осуществляется на безвозмездной основе. Стороны осуществляют плановый (в установленные сроки) и оперативный (инициативный и по запросам) обмен информацией на основании п. 3 ст. 82 НК РФ и ст. 10 ТК РФ. Стороны в целях сокращения объема взаимной переписки могут устанавливать условия и порядок направления запросов. Вопросы информационного взаимодействия сторон по согласованию могут быть изменены и дополнены.

Стороны при выполнении возложенных на них задач могут осуществлять проверки участников внешнеэкономической деятельности, лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, и лиц, осуществляющих оптовую или розничную торговлю ввезенными товарами, либо, по предварительному согласию, привлекать в этих целях в качестве экспертов сотрудников таможенных и налоговых органов. В случае необходимости стороны могут создавать совместные рабочие группы из представителей заинтересованных подразделений для эффективного решения стоящих перед ними задач.

Стороны разрабатывают скоординированные контрольные мероприятия по выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений в сфере налогового, валютного, таможенного законодательства Российской Федерации.

Еще одним важным документом является постановление Правительства РФ от 14.01.2002 № 16 «О подписании соглашения об обмене информацией между налоговыми и таможенными органами государств — членов Евразийского экономического сообщества». Основной целью этого соглашения является контроль за ввозом и вывозом товаров (работ, услуг), а также поступления всех сборов и пошлин в государственный бюджет.

Распоряжение Правительства РФ от 07.03.2008 № 288-р «Концепция создания системы контроля вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации и контроля правомерности применения ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость при экспорте товаров» играет важную роль в вопросах взаимодействия налоговых и таможенных органов. Данная Концепция определяет основные цели и задачи создания системы контроля, ее информационно-технологическую архитектуру, государственных заказчиков работ по созданию системы контроля, порядок информационного взаимодействия и обеспечения информационной безопасности, этапы создания, функционирования и развития системы контроля, а также источники финансового обеспечения работ по ее созданию и развитию.

Приказ ФТС России № 656 и ФНС России № САЭ-3-19/333 от 19.07.2005 «О порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной таможенной службы по обеспечению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства» имеет существенное значение в основном для деятельности налоговых органов и значительно упрощает их работу. Таможенные органы, информированные о неисполненных должниками требованиях Российской Федерации, при получении запроса от территориального органа ФНС России направляют в установленные сроки налоговому органу по месту регистрации должника документы, подтверждающие наличие у него задолженности по обязательным платежам и денежным обязательствам, а также отсутствие задолженности.

Информационное взаимодействие между ФНС и ФТС России осуществляется на безвозмездной основе. Каку ФНС, так и у ФТС России существует своя электронная база, в которой регистрируются все изменения и дополнения. Каждая из служб может получать соответствующие данные по электронной почте, но под грифом «секретно».

Службы осуществляют информационное взаимодействие на основании Соглашения о сотрудничестве. Плановый и оперативный обмен информацией налоговые и таможенные органы осуществляют на основании п. 3 ст. 82 НК РФ и ст. 10 ТК РФ. Информационное взаимодействие основывается на взаимном предоставлении необходимых баз данных и оперативной информации, не относящихся к сведениям, составляющим государственную тайну.

Налоговые и таможенные органы должны принимать необходимые меры по защите информации, затрагивающей интересы третьих лиц и отнесенные к коммерческой и налоговой тайне, от ее

неправомерного распространения. На основании п. 4 ст. 82 НК РФ при осуществлении налогового контроля не допускается сбор, хранение и распространение информации о налогоплательщике, полученной в нарушение положений Конституции РФ, НК РФ и федеральных законов, составляющей профессиональную тайну, в частности адвокатскую и аудиторскую тайны.

Информационный обмен осуществляется по каналам связи с применением средств защиты информации или на магнитных носителях. Обмен информацией может осуществляться на федеральном, региональном и местном уровнях. Плановый обмен информацией в электронном виде на федеральном уровне осуществляется налоговыми и таможенными органами через Межрегиональную инспекцию ФНС России по централизованной обработке данных и Главный научно-информационный вычислительный центр ФТС России,

Налоговые и таможенные органы могут делать запросы о предоставлении информации, которые оформляются в письменном виде на бланке налоговых или таможенных органов, а в случаях, не терпящих отлагательства, запросы могут быть сделаны в устной форме, но с обязательным письменным подтверждением в минимальный срок. Запрос должен быть выполнен в течение 10 рабочихдней3.

Информация, полученная таможенными и налоговыми органами, не может передаваться третьим лицам без согласования с ними, за исключением случаев, предусмотренных законами и иными нормативными актами. Полученная информация должна быть использована исключительно в служебных целях. Информация, полученная ФНС России от ФТС России о валютных операциях, может использоваться только в целях контроля за взиманием налогов и сборов. За разглашение полученных сведений должностные лица налоговых и таможенных органов несут ответственность.

Большое значение для повышения эффективности налогового контроля имеет взаимодействие налоговых органов с таможенными органами, так как очень часто внешнеэкономическая деятельность используется для ухода от уплаты налогов в Российской Федерации.

Основой задачей всех перечисленных нормативных актов является информационное обеспечение государственных органов. Необходимо дальнейшее развитие научных и методических основ и выработка практических рекомендаций по развитию взаимодействия таможенного и налогового законодательства.

3 Статья 14 Соглашения о сотрудничестве.

Кроме того, основными целями всех перечисленных документов является:

— обеспечение национальной безопасности;

— достижение согласованности в осуществлении организационных и практических мер по предупреждению и пресечению противоправных действий;

— координация деятельности налоговых и таможенных органов;

— обеспечение комплексного, эффективного использования сил и средств налоговых и таможенных органов при выполнении возложенных на них задач и функций и др.

Информационное взаимодействие налоговых органов с финансовыми органами субъектов Российской Федерации. Информационное взаимодействие налоговых и финансовых органов происходит на основании постановления Правительства РФ от 12.08.2004 № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами Федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов». Информационное взаимодействие обеспечивается также путем приема и передачи информации в электронном виде.

Информационное взаимодействие финансовых органов с налоговыми органами осуществляется в целях обеспечения финансовых органов субъектов Российской Федерации и финансовых органов местного самоуправления информацией, которая необходима для формирования и исполнения соответствующего бюджета в части налогов и сборов, контролируемых налоговыми органами.

Налоговые органы предоставляют в финансовые органы сведения о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, об уплаченных суммах в целом, о суммах задолженности, недоимки, отсроченных, рассроченных, приостановленных и измененных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов. Финансовые органы предоставляют в налоговые органы информацию об установленных налоговых льготах по категориям налогоплательщиков, об административно-территориальном составе субъектов Российской Федерации с конкретным указанием муниципальных образований.

Сроки и форма обмена информацией между налоговыми и финансовыми органами установлены приказом Минфина России № 65н, ФНС России № ММ-3-1/295@ от 30.06.2008 «Об утверждении периодичности сроков и формы предоставления информации в соответствии с правилами взаимодействия органов государственной власти

субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами Федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.08.2004 № 410».

Информационное взаимодействие налоговых органов Российской Федерации с банками. В основу информационного взаимодействия налоговых органов и банков положены следующие нормативно-правовые документы:

— приказ ФНС России от 30.03.2007 № ММ-3-06/178@ «Об утверждении порядка предоставления банками информации о наличии счетов в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, об операциях на счетах по запросам налоговых органов и соответствующих форм справок и выписки»;

— приказ ФНС России от 05.12.2006 № САЭ-3-06/829@ «Об утверждении порядка направления налоговым органам запросов в банк о наличии счетов в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, о предоставлении выписок по операциям на счетах организаций (индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты) и форм соответствующих запросов»;

— приказ ФНС России от 01.12.2006 № САЭ-3-19/824@ «Об утверждении порядка направления в банк решения налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в банке и решения об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в банке на бумажном носителе» и другие документы.

В соответствии с п. 1 ст. 86 НК РФ порядок сообщения банком об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета устанавливается Банком России по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. В налоговые органы от банков поступают сведения об уплаченных налогах и сборах, об открытии и закрытии счетов, о возвратах и зачетах излишне уплаченных платежей. Если необходимо, банк по запросу должен предоставить в налоговый орган развернутую информацию о движении средств по счетам налогоплательщиков.

Информационное взаимодействие налоговых органов с органами МВД России. Информационное взаимодействие налоговых органов с органами МВД России осуществляется в целях выявления, пресечения и предупреждения нарушений законодательства о налогах и сборах, а также законодательства, регулирующего предпринимательскую,

финансовую и банковскую деятельность. Обмен информацией происходит на основании приказа МВД России № 76, МНС России № АС-3-06/37 от 22.01.2004 «Об утверждении нормативно-правовых актов о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений».

Органы МВД России осуществляют выдачу и замену документов, удостоверяющих личность и ведут реестры утерянных и недействительных паспортов физических лиц. Имея данную информацию, налоговые органы могут принять решение о регистрации или об отказе в регистрации организаций, если в составе учредителей юридического лица будут заявлены лица, которые включены в базу данных реестра утерянных и недействительных документов.

Органы ФНС и МВД России могут совместно проводить выездные налоговые проверки. В целях обеспечения координации действий участников выездной (повторной выездной) налоговой проверки непосредственно перед ее началом должностными лицами налогового органа и сотрудниками органа внутренних дел, назначенными для участия в ее проведении, проводится рабочее совещание, на котором вырабатываются и согласовываются основные направления проведения предстоящей проверки, составляется аналитическая схема выявления нарушений налогоплательщиком, плательщиком сборов, налоговым агентом, по которым имеется соответствующая информация, а также вопросы организации и тактики осуществления мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья проверяющих. При проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки проверяющие действуют в пределах прав и обязанностей, предоставленных им законодательством Российской Федерации. Органы ФНС и МВД России во взаимодействии решают и другие задачи, касающиеся их совместной деятельности.

Государственная политика в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации направлена на создание условий для эффективного и качественного информационного обеспечения решения стратегических и оперативных задач социального и экономического развития Российской Федерации. В целом решение задачи информационного взаимодействия налоговых органов с другими органами направлено на обеспечение доходной части бюджета страны. Для решения данной задачи необходимо проведение на государственном уровне организационных мероприятий по информационному взаимодействию налоговых органов с иными

государственными органами России. В состав этих организационных мероприятий необходимо включить создание технического и программного обеспечения взаимодействия налоговых органов с другими органами, так как в настоящее время решение этой задачи невозможно без применения компьютерных технологий. Но в настоящее время в большинстве случаев информация в налоговые органы предоставляется на бумажных носителях, что приводит к затрате времени на введение данных в электронные системы.

Большой объем данных, используемый для обмена, делает необходимым внедрение компьютерных технологий в информационное взаимодействие. Автоматизированные системы позволяют справляться с большим количеством информации и помогают сотрудникам налоговых органов решать такие основные задачи, как выявление налогоплательщиков, уклоняющихся от постановки на учет, либо выявление налогоплательщиков, укрывающих налогооблагаемый доход или элементы налогооблагаемой базы. Для полноценного функционирования информационного взаимодействия налоговых органов с иными органами необходимо доведение линий связи до современного уровня, обеспечение в полной мере техническим и программным оснащением различных государственных органов, обеспечение защиты конфиденциальной информации, разработка программного обеспечения.

Налоговые органы располагают большими информационными базами, но некоторые из них еще недоступны для региональных государственных органов. Подключение налоговых и иных органов к единой электронной системе создаст условия для прямого доступа к информационным базам данных из любых субъектов Российской Федерации, что приведет к оперативности информационного взаимодействия и обеспечения работы налоговых и иных органов. В результате будет сокращено время при обращении к информации, находящейся или отсутствующей в информационных базах всех уровней.

Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая), утвержден Федеральным законом от 31.07.1998 №146-ФЗ (с изменениями и дополнениями)

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая), утвержден Федеральным законом от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями)

3. Постановление Правительства РФ от 14.01.2002 № 16 «О подписании соглашения об

обмене информацией между налоговыми и таможенными органами государств — членов Евразийского экономического сообщества

4. Постановление Правительства РФ от 12.08.2004 № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов».

5. Приказ Минфина России № 65н, ФНС РФ № ММ-3-1/295@ от 30.06.2008 «Об утверждении периодичности сроков и формы предоставления

информации в соответствии с правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410».

6. Письмо ФТС России № 01-06/29487 от 26.08.2005 «О введении в действие соглашения о сотрудничестве Федеральной налоговой службы и Федеральной таможенной службы».

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.