КОСЫМША/
ПРИЛОЖЕНИЕ/
APPENDIX
Ф. Мир-Багирзаде1
БАЛЕТ «ДЕВИЧЬЯ БАШНЯ» И СВЯЗАННЫЕ С НИМ СИМВОЛЫ
Рисунок — 7,8. Девичья башня в картинах А.П.Боголюбова
Рисунок — 9, 10. Девичья башня в картинах А.П.Боголюбова
Рисунок — 11, 12, 13, 14. Марки СССР и Азербайджана, посвящённые Девичьей башне.
Рисунок —19. Занавес балета «Девичья Башня»
Рисунок — 22. Гюльянаг.
Рисунок —20, 21. Приготовление к свадьбе.
Рисунок -—23. Гюльянаг и кормилица Айпери. Рисунок —24. Гюльянаг и Полад
Рисунок — 25, 26, 27. Гюльянаг и Полад.
Рисунок — 31, 32, 33. Свадебные торжества.
Рисунок — 34, 35, 36. Свадебные торжества, танцы.
Рисунок — 37, 38, 39. Свадебные торжества, танцы.
Рисунок — 40, 41. Свадебные торжества, танцы. Рисунок 42. Невеста Гюльянаг.
Рисунок — 43. Гюльянаг и Полад. Рисунок 44. Джахангир—хан. Рисунок 45. Джахангир—хан неумолим
Рисунок — 46, 47, 48. Повязка Гюльянаг, которую Джахангир—хан разлучает Гюльянаг и Полад показывают Джахангир—хану.
Рисунок — 49, 50, 51. Во дворце хана готовятся к свадьбе Гюльянаг и Полад.
■ ' I
"Т ТдаЯЙ
V ИР
Рисунок —52. Полад убивает Джахангир—хана.
Рисунок —53. Гюльянаг со скорбью на лице
Рисунок — 54. Полад прижимает к губам шарф Гюльянаг
со
1= <
М. Ф. Муканов, Б. С. Тургынбай, Б. Т. Досжанов
САКРАЛЬНО-МИФОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ВСАДНИКА НА КОНЕ В ИСКУССТВЕ СОВРЕМЕННОГО КАЗАХСКОГО ГОБЕЛЕНА
Рисунок 1: Х.Ороско. Кони (http://baci1.livejournal.com/10274.html)
Рисунок 2. А. и С.Бапановы. Воин. 2000 г
(В альбоме—каталоге: Сауле & Алибай Бапановы. Алматы, 1999. С. 32)
Рисунок 3, — А. и С.Бапановы. Стрелец. 2007 г. 205 х 295 см
(В каталоге: Алибай, Сауле, Агын, Ая Бапановы. — Алматы, 2010, - с. 28 - 29.)
Рисунок 4. — А. и С.Бапановы. Стрелец. 2007 г. 205 х 295 см
(В каталоге: Алибай, Сауле, Агын, Ая Бапановы. -Алматы, 2010, — с. 28 — 29.)
Рисунок 5. А 31. Б. Досжанов. Воин ветра. 2013 г. 125 х 125 см (В каталоге к выставке художников по гобелену: Тюркские образы Евразии. Алматы. 2016. С. 47)
N. Mohammadi
THE ROLE OF WOMEN IN MODERN THEATER OF AFGHANISTAN
Figure — 1. Performances of (Rights are Not Given; They Are Taken) in fall 2011.
Figure — 2. Performances of (Rights are Not Given; They A
S
CO
Z
s
■с
s L v *
Figure — 3. (Afghan Girls group Theater)
Д. Д. Уразымбетов
ЖИТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬ ЖЕЛАНИЯ. ИНТЕРВЬЮ С НАТАЛЬЕЙ ГОНЧАРОВОЙ
Рисунок 1— Н. Гончарова и Б. Ешмухамбетов. Сцена из балета «Кармен-сюита» Ж. Бизе — Р. Щедрина в постановке Б. Аюханова
Рисунок 2. Н. Гончарова и Б. Аюханов. Сцена из балета «Кармен-сюита». 1969—70
Рисунок 4. Н. Гончарова и Б. Ешмухамбетов. Раз-ёе-ёеих из балета «Корсар» Л. Минуса. Конец 1970-х
Рисунок 3. Н. Гончарова и Б. Ешмухамбетов. Раз-ёе-ёеих из балета «Корсар» Л. Минуса. Конец 1970-х
Рисунок 5. Н. Гончарова и Б. Ешмухамбетов. Раз-ёе-ёеих из балета «Корсар» Л. Минуса. Конец 1970-х
£ I
=
С
С
Рисунок 7. Н. Гончарова и Б. Ешмухамбетов. Pas-de-deux из балета «Корсар» Л. Минуса. Конец 1970-х