Научная статья на тему 'ҚОСЫМША/ ПРИЛОЖЕНИЕ/ APPENDIX'

ҚОСЫМША/ ПРИЛОЖЕНИЕ/ APPENDIX Текст научной статьи по специальности «Науки о здоровье»

CC BY
33
5
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область наук
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ҚОСЫМША/ ПРИЛОЖЕНИЕ/ APPENDIX»

КОСЫМША/

ПРИЛОЖЕНИЕ/

APPENDIX

Ф. Мир-Багирзаде1

БАЛЕТ «ДЕВИЧЬЯ БАШНЯ» И СВЯЗАННЫЕ С НИМ СИМВОЛЫ

Рисунок — 7,8. Девичья башня в картинах А.П.Боголюбова

Рисунок — 9, 10. Девичья башня в картинах А.П.Боголюбова

Рисунок — 11, 12, 13, 14. Марки СССР и Азербайджана, посвящённые Девичьей башне.

Рисунок —19. Занавес балета «Девичья Башня»

Рисунок — 22. Гюльянаг.

Рисунок —20, 21. Приготовление к свадьбе.

Рисунок -—23. Гюльянаг и кормилица Айпери. Рисунок —24. Гюльянаг и Полад

Рисунок — 25, 26, 27. Гюльянаг и Полад.

Рисунок — 31, 32, 33. Свадебные торжества.

Рисунок — 34, 35, 36. Свадебные торжества, танцы.

Рисунок — 37, 38, 39. Свадебные торжества, танцы.

Рисунок — 40, 41. Свадебные торжества, танцы. Рисунок 42. Невеста Гюльянаг.

Рисунок — 43. Гюльянаг и Полад. Рисунок 44. Джахангир—хан. Рисунок 45. Джахангир—хан неумолим

Рисунок — 46, 47, 48. Повязка Гюльянаг, которую Джахангир—хан разлучает Гюльянаг и Полад показывают Джахангир—хану.

Рисунок — 49, 50, 51. Во дворце хана готовятся к свадьбе Гюльянаг и Полад.

■ ' I

"Т ТдаЯЙ

V ИР

Рисунок —52. Полад убивает Джахангир—хана.

Рисунок —53. Гюльянаг со скорбью на лице

Рисунок — 54. Полад прижимает к губам шарф Гюльянаг

со

1= <

М. Ф. Муканов, Б. С. Тургынбай, Б. Т. Досжанов

САКРАЛЬНО-МИФОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ВСАДНИКА НА КОНЕ В ИСКУССТВЕ СОВРЕМЕННОГО КАЗАХСКОГО ГОБЕЛЕНА

Рисунок 1: Х.Ороско. Кони (http://baci1.livejournal.com/10274.html)

Рисунок 2. А. и С.Бапановы. Воин. 2000 г

(В альбоме—каталоге: Сауле & Алибай Бапановы. Алматы, 1999. С. 32)

Рисунок 3, — А. и С.Бапановы. Стрелец. 2007 г. 205 х 295 см

(В каталоге: Алибай, Сауле, Агын, Ая Бапановы. — Алматы, 2010, - с. 28 - 29.)

Рисунок 4. — А. и С.Бапановы. Стрелец. 2007 г. 205 х 295 см

(В каталоге: Алибай, Сауле, Агын, Ая Бапановы. -Алматы, 2010, — с. 28 — 29.)

Рисунок 5. А 31. Б. Досжанов. Воин ветра. 2013 г. 125 х 125 см (В каталоге к выставке художников по гобелену: Тюркские образы Евразии. Алматы. 2016. С. 47)

N. Mohammadi

THE ROLE OF WOMEN IN MODERN THEATER OF AFGHANISTAN

Figure — 1. Performances of (Rights are Not Given; They Are Taken) in fall 2011.

Figure — 2. Performances of (Rights are Not Given; They A

S

CO

Z

s

■с

s L v *

Figure — 3. (Afghan Girls group Theater)

Д. Д. Уразымбетов

ЖИТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОПРАВДАТЬ ЖЕЛАНИЯ. ИНТЕРВЬЮ С НАТАЛЬЕЙ ГОНЧАРОВОЙ

Рисунок 1— Н. Гончарова и Б. Ешмухамбетов. Сцена из балета «Кармен-сюита» Ж. Бизе — Р. Щедрина в постановке Б. Аюханова

Рисунок 2. Н. Гончарова и Б. Аюханов. Сцена из балета «Кармен-сюита». 1969—70

Рисунок 4. Н. Гончарова и Б. Ешмухамбетов. Раз-ёе-ёеих из балета «Корсар» Л. Минуса. Конец 1970-х

Рисунок 3. Н. Гончарова и Б. Ешмухамбетов. Раз-ёе-ёеих из балета «Корсар» Л. Минуса. Конец 1970-х

Рисунок 5. Н. Гончарова и Б. Ешмухамбетов. Раз-ёе-ёеих из балета «Корсар» Л. Минуса. Конец 1970-х

£ I

=

С

С

Рисунок 7. Н. Гончарова и Б. Ешмухамбетов. Pas-de-deux из балета «Корсар» Л. Минуса. Конец 1970-х

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.