Похожие статьи
- МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СВЕДЕНИЙ, РАЗМЕЩАЕМЫХ НА СТРАНИЦАХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЧС РОССИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ2018 / Пашков Андрей Александрович, Холодкова Татьяна Евгеньевна, Котосонова Алена Сергеевна
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТНА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КЕМЕРОВО2023 / Шадрин Владислав Георгиевич, Котова Ольга Николаевна, Завьялова Екатерина Андреевна
Похожие статьи
- СТРУКТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛИТИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ»: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ2023 / Зуйкина Кристина Львовна
- ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ2019 / Куликова Анастасия Павловна
Похожие статьи
- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИЕ (НА ПРИМЕРЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ СТРАНИЦ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ГОРОДОВ ЦФО)2023 / Рослякова М. В.
- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЛОГОСФЕРЫ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ)2023 / Дементьева К. В.
Похожие статьи
- БРЕНД МЧС РОССИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ: ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ И МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ2022 / Андрющенко Оксана Владимировна, Моисеенко Наталья Владимировна, Суркова Ирина Юрьевна
- Для связи в сети: результаты мониторинга открытости федеральных органов исполнительной власти в социальных сетях2015 / Дмитриева Наталья Евгеньевна
Похожие статьи
- Особенности репрезентации бренда работодателя - федеральной противопожарной службы ГУ МЧС России2018 / Суркова И. Ю.
- СПЕЦИФИКА ПОПУЛЯРИЗАЦИИ НАУКИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ "ВКОНТАКТЕ" (НА ПРИМЕРЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ N+1, NATIONAL GEOGRAPHIC РОССИЯ, "ВОКРУГ СВЕТА")2018 / Сынбулатова Алиса Рамилевна