Особенности определения рыночной стоимости товаров для целей налогообложения
С.В. Васильцов
генеральный директор ЗАО «Агентство «Русспромоценка», оценщик I категории (г. Москва)
Г.Л. Попкова
оценщик I категории ЗАО «Агентство «Русспромоценка» (г. Москва) Е.В. Ромаш
оценщик ЗАО «Агентство «Русспромоценка», кандидат экономических наук (г. Москва)
Галина Леонидовна Попкова, [email protected]
Оценка товаров и услуг - область, менее проработанная в оценочной практике, чем оценка бизнеса и имущества.
В настоящее время между предприятиями, реализующими товары, и налоговыми органами возникает очень много спорных вопросов по поводу определения налогооблагаемой базы.
В соответствии с существующим законодательством для целей налогообложения принимается цена товаров, указанная сторонами сделки. Пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен.
Налоговые органы при осуществлении контроля за полнотой исчисления налогов вправе проверять правильность применения цен по следующим сделкам:
• между взаимозависимыми лицами;
• по товарообменным (бартерным) операциям;
• при совершении внешнеторговых сделок;
• при отклонении более чем на 20 процентов в сторону повышения или понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным
(однородным) товарам в пределах непродолжительного времени.
Если налоговый орган произвел проверку правильности применения цен, в ходе которой установил, что цены товаров, примененные сторонами сделки, отклоняются от рыночной цены идентичных (однородных) товаров более чем на 20 процентов, он вправе вынести мотивированное решение о доначислении налога и пени, рассчитанных таким образом, как если бы результаты этой сделки были оценены исходя из рыночных цен на соответствующие товары.
В статье 40 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) раскрываются принципы определения рыночной цены товаров, работ и услуг1 для целей налогообложения. Однако отсутствует информация о том, какими специальными навыками должны обладать лица, определяющие рыночную цену.
С одной стороны, налоговый орган может проводить самостоятельно расчет рыночной цены, с другой стороны, существует арбитражная практика, когда судами выносились решения не в пользу налоговых органов по причине непрофессионального подхода к определению рыночной стоимости2.
1 Поскольку в статье рассматриваются особенности оценки рыночной стоимости товаров, далее услуги и работы не упоминаются.
2 Определения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14 апреля 2008 года № 18124/07 и от 16 ноября 2007 года № 14651/07;
постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 29 мая 2007 года по делу № А43-24192/2006-6-569.
Таким образом, обращение к независимым оценщикам - специалистам, обладающим специальными знаниями и навыками для установления рыночной или иной стоимости объектов оценки, а также имеющим большой объем информации, является выходом из существующей ситуации.
В последние годы сложилась практика обращения к независимым оценщикам непосредственно налогоплательщиков. Привлечение специалистов позволяет существенно снизить налоговые риски, реализовав принцип двойного контроля. С одной стороны, осуществляется контроль внутренними профильными подразделениями, с другой -посредством привлечения независимого оценщика. Расчеты, проведенные оценщиком, позволяют заблаговременно выявить позиции, потенциально вызывающие налоговые риски. Кроме того, налогоплательщик имеет документальное обоснование установленных цен на товары, поскольку в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-Ф3 «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон № 135-Ф3) отчет об оценке - это документ, содержащий сведения доказательственного значения.
Определение рыночной стоимости товаров для целей налогообложения имеет ряд особенностей, обусловленных в первую очередь необходимостью однозначно согласовывать требования НК РФ, с одной стороны, и требования Закона № 135-Ф3 и федеральных стандартов оценки (ФСО) № 1, № 2 и № 33, с другой стороны, поскольку в российском законодательстве существуют некоторые отличия в порядке определения рыночной стоимости.
Анализ различий в порядке определения рыночной стоимости, сформулированном в федеральных стандартах оценки и статье 40 Налогового кодекса Российской Федерации
Прежде всего необходимо определиться с базовыми понятиями, которые использу-
ются в налоговом законодательстве и в законодательстве, регулирующем оценочную деятельность.
Рыночная стоимость
НК РФ оперирует таким понятием, как «рыночная цена», а Закон № 135-Ф3 и ФСО понятием «рыночная стоимость».
В соответствии со статьей 40 НК РФ под рыночной ценой товаров признается цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а при их отсутствии однородных) товаров в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях.
Рынком товаров признается сфера обращения этих товаров, определяемая исходя из возможности покупателя (продавца) реально и без значительных дополнительных затрат приобрести (реализовать) товар на ближайшей по отношению к покупателю (продавцу) территории Российской Федерации или за пределами Российской Федерации.
Идентичными признаются товары, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки. При определении идентичности товаров учитываются, в частности, их физические характеристики, качество и репутация на рынке, страна происхождения и производитель. При определении идентичности товаров незначительные различия в их внешнем виде могут не учитываться.
Однородными признаются товары, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики и состоят из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и (или) быть коммерчески взаимозаменяемыми.
При рассмотрении признаков идентичности и (или) однородности товаров необходимо принимать во внимание их качество, наличие товарного знака, репутацию на рынке, страну происхождения.
При определении рыночной цены товара должна быть учтена информация о заключенных на момент реализации этих товарах
3 Федеральный стандарт оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки» (ФСО № 1), Федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости» (ФСО № 2), Федеральный стандарт оценки «Требования к отчету об оценке» (ФСО № 3) : утверждены приказами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20 июля 2007 года №№ 256, 255, 254 соответственно.
сделках с идентичными (однородными) товарами в сопоставимых условиях. В частности, учитываются такие условия сделок, как объем товаров, сроки исполнения обязательств, условия платежей, обычно применяемые в сделках определенного вида, а также иные разумные условия, которые могут оказывать влияние на цены.
При отсутствии на соответствующем рынке товаров, сделок по идентичным (однородным) товарам или из-за отсутствия предложения на этом рынке таких товаров, а также при невозможности определения соответствующих цен ввиду отсутствия либо недоступности информационных источников для определения рыночной цены используется метод цены последующей реализации, при котором рыночная цена товаров, реализуемых продавцом, определяется как разность цены, по которой такие товары реализованы покупателем этих товаров при последующей их реализации (перепродаже), и обычных в подобных случаях затрат, понесенных этим покупателем при перепродаже (без учета цены, по которой были приобретены указанным покупателем у продавца товары) и продвижении на рынок приобретенных у покупателя товаров, а также обычной для этой сферы деятельности прибыли покупателя.
При невозможности использования метода цены последующей реализации (в частности, при отсутствии информации о цене товаров, в последующем реализованных покупателем) используется затратный метод, при котором рыночная цена товаров, реализуемых продавцом, определяется как сумма произведенных затрат и обычной для этой сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство (приобретение) и (или) реализацию товаров, обычные в подобных случаях затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные подобные затраты.
Как указано в пункте 5 ФСО № 1, при определении стоимости объекта оценки определяется расчетная величина цены объекта оценки, определенная на дату оценки в соответствии с выбранным видом стоимости.
В пункте 6 ФСО № 2 сказано, что при определении рыночной стоимости объекта оценки определяется наиболее вероятная цена, по которой объект оценки может быть отчужден на дату оценки на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть:
• когда одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение;
• когда стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах;
• когда объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки;
• когда цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было;
• когда платеж за объект оценки выражен в денежной форме.
Таким образом, как видно из определения, данного ФСО, для целей налогообложения, должна быть определена рыночная стоимость.
Порядок определения рыночной
стоимости
Анализируя основные положения статьи 40 НК РФ, можно выделить следующие методы определения рыночной цены:
• определение рыночной цены товара по цене, сложившейся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а при их отсутствии однородных) товаров в сопоставимых экономических (коммерческих) условиях (далее - метод рынка);
• при отсутствии рынка - метод последующей реализации;
• при отсутствии данных для использования метода последующей реализации - затратный метод.
Иными словами, для определения рыночной стоимости товаров в соответствии со статьей 40 НК РФ достаточно применения одного из методов, причем каждый метод имеет приоритет, и использовать для расчета следующий метод необходимо только при отсутствии возможности применения более приоритетного.
В соответствии с требованиями ФСО № 1 итоговая стоимость объекта оценки определяется путем расчета стоимости объекта оценки при использовании подходов к оценке и обоснованного оценщиком согласования (обобщения) результатов, полученных в рамках применения различных подходов к оценке. Согласно пункту 20 этого стандарта оценщик при проведении оценки обязан использовать затратный, сравнительный и доходный подходы к оценке или обосновать отказ от использования того или иного подхода.
Подход к оценке представляет собой совокупность методов оценки, объединенных общей методологией.
Доходный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от использования объекта оценки.
Сравнительный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с объектами - аналогами объекта оценки, в отношении которых имеется информация о ценах. Объектом - аналогом объекта оценки для целей оценки признается объект, сходный с объектом оценки по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам, определяющим его стоимость.
Затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для воспроизводства либо замещения объекта оценки с учетом износа и устареваний. Затратами на воспроизводство объекта оценки являются затраты, необходимые для создания точной копии объекта оценки с использованием применявшихся при создании объекта оценки материалов и технологий. Затратами на замещение объекта оценки являются затраты, необходимые для
создания аналогичного объекта с использованием материалов и технологий, применяющихся на дату оценки.
Оценщик вправе самостоятельно определять методы оценки в рамках применения каждого подхода. По результатам, полученным при применении каждого подхода к оценке, оценщик определяет итоговую величину стоимости объекта оценки.
Выбор того или иного подхода или отказ от того или иного подхода осуществляются исходя из специфики оцениваемого имущества, особенностей конкретного рынка и состава сведений, содержащихся в собранной информации.
Вполне очевидно, что в порядках определения рыночной стоимости, сформулированных в ФСО № 1 и статье 40 НК РФ, принципиальных противоречий нет, однако опыт выполнения работ по оценке товарного имущества для целей налогообложения показал, что необходимо четко определить место понятий, которыми оперирует статья 40 НК РФ, а именно:
1) в ФСО № 1 установлена необходимость расчета рыночной стоимости с применением доходного подхода, но его использование не предусмотрено статьей 40 НК РФ. В оценочной практике доходный подход применим только для оценке объектов, приносящих доход за счет своей экономической деятельности, как-то: предприятия, объекты недвижимости, обособленные промышленные установки и прочие. Продукты к таким объектам не относятся, так как потребляются одномоментно и впоследствии их потребителю доходов не приносят. Следовательно, неприменение доходного подхода в рамках отчета об оценке, выполненного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, обосновано;
2) среди методов, изложенных в статье 40 НК РФ, к методам расчета рыночной стоимости товаров, применимых для расчета рыночной стоимости в рамках сравнительного подхода, возможно отнести следующие методы:
• метод рынка;
• метод последующей реализации.
Необходимо отметить, что метод рынка,
изложенный в подпунктах 4-9 пункта 11
статьи 40 НК РФ, используемый для определения рыночной стоимости товаров, является аналогом метода прямого сравнения продаж, используемого для определения рыночной стоимости имущества, а метод цены последующей реализации, изложенный в пунктах 10 и 11 статьи 40 НК РФ, является частным случаем этого же метода (выбранные цены объектов-аналогов, предлагаемых к перепродаже, очищаются от обычных в подобных случаях затрат, понесенных продавцом при перепродаже, а также от обычной для сферы деятельности прибыли продавца, то есть корректируются на понесенные затраты и прибыль продавца, перепродавшего товар). В связи с этим при наличии необходимой информации оценщик вправе самостоятельно выбрать метод в рамках сравнительного подхода;
3) затратный метод расчета рыночной стоимости товаров, изложенный пунктах 10 и 11 статьи 40 НК РФ, применим для расчета рыночной стоимости в рамках затратного подхода.
Как показывает практика, затратный подход для оценки товаров применяется для оценки уникальных товаров, не имеющих рынка.
При наличии развитого рынка товаров методам сравнительного подхода, безусловно, будет отдано 100-процентное предпочтение.
Таким образом, в результате проведенного анализа можно сделать вывод о том, что ФСО формулируют общие принципы и правила проведения оценки рыночной и иной стоимости в соответствии с предполагаемым использованием, а нормы статьи 40 НК РФ конкретизирует частный случай -оценку товаров с предполагаемым использованием результата для целей налогообложения.
Методология определения рыночной стоимости нефтепродуктов для целей налогообложения Выбор источников информации
При определении рыночной стоимости нефтепродуктов для целей налогообложения очень важно корректно выбрать источ-
ники информации о рыночных ценах на оцениваемые товары.
Согласно положениям статьи 40 НК РФ при определении и признании рыночной цены товара используются официальные источники информации о рыночных ценах на товары и биржевых котировках.
Практика оценки, например, нефтепродуктов показывает, что наиболее сильное влияние на величину рыночной стоимости оказывает местоположение совершенной или возможной сделки. Однако в открытых изданиях официальных органов государственной статистики, как правило, отсутствует регулярная информация о рыночных ценах на продукцию нефтепереработки в регионах.
Другим возможным источником получения информации являются данные о биржевых котировках, то есть данные об установленном курсе цен на товары, представленных на товарных биржах, однако в настоящее время в России практически нет официальных постоянно действующих товарных бирж.
В качестве возможных источников информации целесообразно рассматривать данные, предоставляемые крупными информационными агентствами, работающими длительное время на рынке нефтепродуктов и зарекомендовавшими себя как компании, данные которых наиболее достоверны. Среди таких агентств следует выделить посредническое и информационное агентство «Русское топливное агентство» (РТА). Его деятельность базируется на еженедельном мониторинге российского рынка нефтепродуктов и заключается в предоставлении информационно-аналитических и посреднических услуг. РТА распространяет Сводки предложений на Российском рынке нефтепродуктов. Кроме того, РТА предоставляет информацию о среднестатистических ценах предложений основных нефтепродуктов (значение средней цены имеет индексный характер). Однако РТА не предоставляет информацию о рыночных оптовых ценах на нефтепродукты.
В большинстве источников представлена информация об отпускных ценах заводов-производителей, то есть прайс-листы предприятий-изготовителей. Напри-
мер, подобная информация представлена в ежемесячных аналитических бюллетенях «ИнфоТЭК», изданных ООО «Инфо-ТЭК-Консалтинг», а также в ежемесячном приложении «ТЭК России, цены месяца» к журналу «МИНТОП», изданных ФГУП «ЦДУ ТЭК».
Наиболее полно информацию о ценах на нефтепродукты представляет общество с ограниченной ответственностью «Информационный центр «КОРТЕС» (ООО «ИЦ «Кортес»)4. ООО «ИЦ «Кортес» публикует сведения, предоставляемые участниками рынка о подтвержденных предложениях на покупку, продажу и о реальных сделках. В мониторинге задействовано максимально возможное количество участников рынка, что обеспечивает достоверность данных. Все сделки и (или) предложения на покупку (продажу) подвергаются обязательному экспертному анализу. Цена и объем предлагаемой продукции сопоставляются и выверяются с данными, получаемыми из разных источников. Нестандартные сделки и (или) предложения на покупку (продажу) на нетипичных для рынка условиях не учитываются в процессе оценки.
«Журналистский» метод опроса независимыми агентствами широко распространен на практике. В частности, его используют такие независимые информационные агентства, как Аrgus и Platts. В ООО «ИЦ «Кортес» полученная информация дополняется данными федеральной статистики, министерств и ведомств.
Следующий источник информации, наиболее полно представляющий рынок спроса и предложения на продукты неф-те- и газопереработки российских компаний, - торговая площадка по нефтепродуктам, нефти и газу NGE.ru5. Каталог видов нефтепродуктов представляет собой линейный одноуровневый справочник, насчитывающий около 22 видов нефтепродуктов. В среднем на портале в день регистрируются 1 500-1 700 заявок, из которых примерно половина - на прода-
жу и половина - на покупку. Организация площадки ^Е предоставляет участником возможность работать как с участниками рынка из всех регионов, так и с отдельным регионом.
В число составляющих для определения рыночной стоимости (рыночной цены) продуктов нефтепереработки нецелесообразно включать источники информации, связанные с предприятиями - изготовителями оцениваемых нефтепродуктов.
Подходы и методы оценки
Как показал анализ порядка определения рыночной стоимости товаров для целей налогообложения, наиболее предпочтителен с точки зрения статьи 40 НК РФ сравнительный подход.
В рамках сравнительного подхода для определения рыночной стоимости нефтепродуктов целесообразно в первую очередь рассмотреть возможность использования метода рынка, указанного в статье 40 НК РФ. При определении рыночных цен товара этим методом учитывается информация о заключенных на момент реализации этого товара сделках с идентичными (однородными) товарами в сопоставимых условиях. В частности, учитываются такие условия сделок, как количество (объем) поставляемых товаров (например объем товарной партии), сроки исполнения обязательств, условия платежей, обычные для сделок этого вида, а также иные разумные условия, которые могут оказывать влияние на цены.
Условия сделок на рынке идентичных (а при их отсутствии однородных) товаров признаются сопоставимыми, если различие между такими условиями либо существенно не влияет на цену таких товаров, либо может быть учтено с помощью поправок.
В рамках затратного подхода в соответствии со статьей 40 НК РФ может быть применен затратный метод.
Затратным методом рыночная цена товаров, реализуемых продавцом, определяется
4 Общество с ограниченной ответственностью «Информационный центр «КОРТЕС» занимается профессиональной консалтинговой и исследовательской деятельностью на российском нефтяном рынке с 1991 года.
5 У^: www.nge.ru
как сумма произведенных затрат и обычной для этой сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство (приобретение) и (или) реализацию товаров, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные подобные затраты.
Доходный подход в основном применяется для объектов, приносящих доход за счет своей экономической деятельности, как-то: предприятия, объекты недвижимости, обособленные промышленные установки и прочие. Для товарного имущества, каким являются нефтепродукты, этот подход неприменим.
При выборе применяемых подходов и (или) обосновании отказа от их применения оценщик должен руководствоваться приоритетами применения методов, изложенных в статье 40 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:
• если рынок оцениваемых товаров существует, максимальным весом обладает сравнительный подход;
• если рынок оцениваемых товаров отсутствует, следует использовать метод последующей реализации;
• при отсутствии данных для использования метода последующей реализации в рамках затратного подхода рекомендуется использовать затратный метод.
Исходя из норм статьи 40 НК РФ при расчете рыночной стоимости наибольший приоритет имеет сравнительный подход. Иными словами, в случае, когда имеется возможность применить метод рынка в рамках сравнительного подхода, применение иных методов в рамках затратного подхода не требуется.
Поскольку российский рынок нефтепродуктов развит и существует информация о
предложениях на продажу и покупку идентичных товаров, удовлетворяющая требованию достаточности6 и достоверности7, то есть выполняются следующие условия: на соответствующем рынке товаров существуют сделки по идентичным (однородным) товарам; на соответствующем рынке товаров существует предложение таких товаров; информационные источники для определения рыночной цены доступны, для определения рыночной стоимости (рыночной цены) реализованных на внутреннем рынке Российской Федерации продуктов нефтепереработки целесообразно применять один подход - сравнительный, в рамках которого используется метод рынка в соответствии с методологий, изложенной в статье 40 Налогового кодекса Российской Федерации.
При согласовании (обобщении) результатов расчета сравнительному подходу присваивается максимальный весовой коэффициент, равный 1.
ЛИТЕРАТУРА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ИСТОЧНИКИ
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая) : Федеральный закон от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ.
2. О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации : Федеральный закон от 31 июля 1998 года № 147-ФЗ.
3. Об оценочной деятельности в Российской Федерации : Федеральный закон от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ.
4. Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО №1) : Федеральный стандарт оценки : утвержден приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20 июля 2007 года № 256.
5. Цель оценки и виды стоимости (ФСО №2) : Федеральный стандарт оценки : утвержден приказом Министерства экономи-
6 Информация считается достаточной, если использование дополнительной информации не ведет к существенному изменению характеристик, использованных при проведении оценки объекта оценки, а также не ведет к существенному изменению итоговой величины стоимости объекта оценки.
7 Информация считается достоверной, если она соответствует действительности и позволяет пользователю отчета об оценке делать правильные выводы о характеристиках, исследовавшихся оценщиком при проведении оценки и определении итоговой величины стоимости объекта оценки, и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения.
ческого развития и торговли Российской Федерации от 20 июля 2007 года № 255.
6. Требования к отчету об оценке (ФСО №3) : Федеральный стандарт оценки : утвержден приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20 июля 2007 года № 254.
7. Ценовой бюллетень «Рыночные цены на основные нефтепродукты». ООО ИАЦ
«КОРТЕС». 2005-2009.
8. Ежемесячный нефтегазовый бюллетень «ИнфоТЭК». 2005-2009. М. : ООО ИнфоТЭК-Консалтинг».
9. иии www.kortes.com
10. иии www.nge
11. иии www.rustop.ru
12. иии www.riatec.ru.
13. УЯЬ: http://www.minprom.gov.ru/
ЗАО «АГЕНТСТВО
«РУССПРОМОЦЕНКА»:
ОЦЕНКА БИЗНЕСА, ИМУЩЕСТВА, РАБОТ И УСЛУГ
• 12 лет на рынке оценочных услуг
• входит в число 50 крупнейших оценочных компаний России
• имеет Сертификат соответствия № РОСС Яи.И122.04ЕР / ОС.СМК.00189-08 требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (1БО 9001; 2000) системы сертификации «Евро-Регистр»
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ОЦЕНОЧНЫХ УСЛУГ:
♦ бизнеса (в том числе пакетов акций)
♦ недвижимости (зданий, сооружений, земельных участков, воздушных, морских и речных судов и т. д.)
♦ движимого имущества (машин, оборудования,
транспортных средств и т. д.)
♦ нематериальных активов (в том числе интеллектуальной собственности)
♦ инвестиционных проектов
♦ земельных и природных ресурсов
♦ прав требования, обязательств (долгов)
♦ товаров различного назначения (потребительского, производственного)
♦ работ, услуг
«Русспромоценка» давно и плодотворно работает с такими партнерами, как Министерство природных ресурсов Российской Федерации, Министерство имущественных отношений Московской области, Департамент имущества города Москвы, ОАО «ЛУКОЙЛ» и компании Группы «ЛУКОЙЛ», Сбербанк России, банк «Уралсиб», АКБ «Инвестторгбанк», «Коммерческий банк «Легион», аБ «ОРГРЭСБАНК», АКБ «Проминвестбанк» и др.
Наши координаты:
107076, г. Москва, ул. Матросская Тишина, д. 23, стр. 1 тел.: (495) 646-5024, (499) 269-4443 e-mail: [email protected] www.russprom.ru