Научная статья на тему 'ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ'

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
2
1
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
CETERIS PARIBUS
Область наук
Ключевые слова
Анализ / метод / оценка / технологии / английский язык / Analysis / method / evaluation / technology / education

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Джумагулова Биби, Джумаева Огулай, Газаков Атаджан

В данной работе рассматривается вопрос особенностей роста современных методик в обучении английскому языку и их влияние на развитие образования. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на развитие лингвистики. Даны рекомендации по внедрению разработок.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

FEATURES OF TEACHING ENGLISH TO STUDENTS OF ECONOMIC DIRECTION

This paper discusses the question of the features of the growth of modern technologies and their impact on the development of education. A cross and comparative analysis of the influence of various factors on the development of education was carried out. Recommendations for the implementation of developments are given.

Текст научной работы на тему «ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ»

УДК 811.111

Джумагулова Биби

Преподаватель,

Туркменский государственный институт физкультуры и спорта

г. Ашгабад, Туркменистан Джумаева Огулай Студент,

Туркменский государственный институт физкультуры и спорта

г. Ашгабад, Туркменистан Газаков Атаджан Студент,

Туркменский государственный институт физкультуры и спорта

г. Ашгабад, Туркменистан

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Аннотация

В данной работе рассматривается вопрос особенностей роста современных методик в обучении английскому языку и их влияние на развитие образования. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на развитие лингвистики. Даны рекомендации по внедрению разработок.

Ключевые слова

Анализ, метод, оценка, технологии, английский язык.

Jumagulova Bibi

Lecturer,

Turkmen State Institute of Physical Education and Sports

Ashgabad, Turkmenistan Jumaeva Ogulay Student,

Turkmen State Institute of Physical Education and Sports

Ashgabad, Turkmenistan Gazakov Atajan Student,

Turkmen State Institute of Physical Education and Sports

Ashgabad, Turkmenistan

FEATURES OF TEACHING ENGLISH TO STUDENTS OF ECONOMIC DIRECTION

Abstract

This paper discusses the question of the features of the growth of modern technologies and their impact on the development of education. A cross and comparative analysis of the influence of various factors on the development of education was carried out. Recommendations for the implementation of developments are given.

Keywords

Analysis, method, evaluation, technology, education.

АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ»

Современное развитие общества в сочетании с активными процессами глобализации и интеграции все чаще требуют изменений в сфере профессиональной подготовки молодых специалистов. Обществу нужны специалисты, имеющие элементарный уровень владения иностранным языком и способные реализовать себя на профессиональном уровне через базовый уровень владения иностранным языком. Для укрепления международного сотрудничества и внедрения новых современных технологий в агропромышленное производство требуются квалифицированные специалисты - выпускники аграрных вузов. Владение иностранным языком становится важным требованием для удовлетворения современных требований аграрной экономики, что открывает перспективные возможности для дальнейшего профессионального развития.

Сегодня, не зная иностранного языка, «трудно считаться высококвалифицированным специалистом, потому что ключ к приобретению знаний в глобальном масштабе заключается в умении извлекать требуемую специализированную информацию на разных языках, чаще всего на английском как на языке международного общения».

Существенные изменения в образовании и мировом рынке труда подчеркивают, что английский язык является не только предметом, но и достаточно важной сферой профессиональной деятельности, определяющей положение молодых специалистов на рынке труда. Поэтому важным аспектом иноязычной компетенции на профессиональном уровне является приобретение молодыми специалистами профессиональных коммуникативных навыков, что способствует более эффективной профессиональной деятельности, так как область использования иноязычных коммуникативных навыков постоянно расширяется.

Стоит отметить, что в современном обществе у молодых специалистов появляется больше возможностей применить свои знания иностранного языка в процессе профориентационного образования. Например, участвуйте в стипендиях и международных образовательных программах, чтобы наладить международные связи в профессиональной сфере. Поэтому при изучении иностранного языка студентам легче овладеть профессиональными коммуникативными навыками.

На сегодняшний день эффективность обучения иностранным языкам в аграрных вузах в области экономики является чрезвычайно важной и сложной проблемой, требующей эффективного решения. Поэтому при рассмотрении особенностей обучения иностранному (английскому) языку студентов экономических зон необходимо учитывать их базовый уровень языковой подготовки. При формулировании содержания обучения английскому языку студентов различных регионов следует обращать внимание на: Например, аграрный университет. Для экономических специальностей на уровне бакалавриата необходимо помнить о предпосылках этого уровня образования. Поэтому основной целью преподавания и изучения английского языка является подготовка молодых специалистов к бытовому общению, а также в профессиональных сферах в стране или за рубежом, в условиях дистанционного или контактного общения. Поэтому задачей преподавателей иностранного языка (английского) языка будет являться развитие умения и возможности у магистрантов отрабатывать навыки и умения использования английского языка в различных коммуникативных ситуациях как в повседневном, так и в профессиональном направлении. В задачи данной дисциплины входит также совершенствование основного иностранного языка, достигнутого на предыдущем этапе обучения, закрепление навыков и умений различной речевой деятельности, расширение языкового кругозора, повышение всестороннего культурного уровня для удовлетворения требований обучающихся. Основные курсы профессионального образования в высшей школе.

На уровне бакалавриата цель обучения таких студентов иностранному языку связана с новыми данными о видах речевой деятельности. Поэтому в процессе изучения иностранного языка особое внимание необходимо уделить овладению терминологией будущей сферы деятельности, что находит

отражение в процессе разработки учебных программ для магистрантов экономического профиля. Вслед за Н. В. Квач мы утверждаем, что магистрантам экономически ориентированных неязыковых вузов легче использовать иностранные тексты в своих специальностях, чем тексты общенаучного характера, поскольку студенты могут понять содержание оригинальных текстов, используя свою основную профессиональную литературу. Поэтому «только интегрируясь с реальностью в будущем профессиональном направлении, студенты колледжа могут более успешно преодолевать трудности, связанные с изучением иностранного языка в учебной деятельности». " . Список использованной литературы:

1. Азарова О. А. Формирование и развитие вторичной языковой личности студента в процессе обучения языку специальности [Электронный ресурс] // Проблемы современного образования. - 2020.

- № 3. -С. 201-206. - URL: http://pmedu.ru/images/ 2020-3/ 201206.pdf.

2. Барбашов В. П. Лингвометодические аспекты профессионально ориентированного обучения иностранным языкам: традиции и инновации: монография [Электронный ресурс]. - М.: Финансовый университет, 2014. -240 с.

3. Бахмутская Ю. А. Некоторые аспекты профессионально-ориентированного подхода к обучению иностранному языку в аграрном вузе (на примере Алтайского ГАУ) // Аграрная наука - сельскому хозяйству: сб. матер. XV Междунар. науч.-практ. конф. - Барнаул, 2020. - С. 10-11.

4. Васильева Е. В., Парникова Г. М. Особенности студентов экономического профиля при обучении иностранному языку в неязыковом вузе [Электронный ресурс] // Молодой ученый. - 2017. - № 16 (150).

- С. 433-436. -URL: https://moluch.ru/archive/150/41979/.

5. Мирзоян И. Г., Магарина Т. В. Актуальные проблемы обучения английскому языку в вузе [Электронный ресурс] // International Journal of Humanities and Natural Sciences. - 2018. - Vol. 5. - Part 1.

- С. 72-77. -URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_ 35144145_17805459.pdf.

©Джумагулова Б., Джумаева О., Газаков А., 2023

УДК 66.001

Йазыев Арчманберди

Преподаватель,

Туркменский государственный архитектурно-строительный институт

г. Ашгабад, Туркменистан Гурбанмяммедов Абдуллагелди

Студент,

Туркменский государственный архитектурно-строительный институт

г. Ашгабад, Туркменистан

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ХИМИЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ

Аннотация

В данной работе рассматривается вопрос особенностей роста современных методов обучения химическим технологиям и их влияние на развитие образования. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на развитие образования. Даны рекомендации по внедрению разработок.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.