Научная статья на тему 'ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА'

ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

CC BY
7
0
Читать
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
английский язык / история

Аннотация научной статьи по языкознанию и литературоведению, автор научной работы — Шухлыев Я.

В статье рассматривается особенности английского языка и анализируется его особенности

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
Предварительный просмотр
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Содержание образования в школе - это определенная система научных знаний, умений и навыков, приобретаемых учащимися в процессе обучения. В ходе приобретения знаний должны успешно решаться задачи всестороннего развития научного мировоззрения студентов, интеллектуальных, нравственных, трудовых, эстетико-красочных и физических способностей.

Требования каждой эпохи приводят к совершенствованию содержания образования, включая его в программы образовательных учреждений различных типов и уровней. Факторы, влияющие на улучшение содержания образования: 1) наука, техника; намеченные цели; 2) социальные и научные достижения; 3) общественный запрос; 4) личные требования; 5) могут быть показаны педагогические возможности и др. Формирование содержания знаний на основе упомянутых систем можно пояснить на этой схеме.

Определение содержания образования - важнейший вопрос о том, чему учить молодое поколение. Решение этого вопроса, в свою очередь, оказывает существенное влияние на определение цели исследования. Содержание школьного образования включает общее и профессиональное образование.

Образование, предоставляемое в школах, позволяет учащимся понять основные законы развития природы, общества и человеческого мышления, совершенствует в них научное мировоззрение. Это также дает им необходимые знания, навыки и способности для продолжения учебы. В школах учащимся дают знания, которые способствуют их интеллектуальному развитию и пригодятся в дальнейшей работе. Это не значит, что к науке следует подходить только с точки зрения явлений, непосредственно полезных для человеческой жизни. В школе мы изучаем древнюю историю Туркменистана. Это не оказывает прямого влияния на продуктивность текущей работы людей. Но его изучение помогает прояснить историческое развитие человеческого общества в целом и заставляет людей гордиться своим прошлым. Человек, который может гордиться своей историей, работает усерднее и увереннее. Поэтому изучать его необходимо в системе общего образования.

Список использованной литературы:

1. Аннакурдов М.Д., Кузмин О.Д., Курбанов А. А.: Дореволюционное состояние народного образования в Туркменистане и первые шаги в его развитии после Октябрьской социалистической революции. -А: 1981.

2. Баранов С.П., Болотина Л.Р., Волкова Т.В., Сластёнин В.А. Педагогика, - М.: 1981.

3. Басаров Б. Гуманистические психологические уроки романа «Элем йре конь зерер» // «На пути развития туркменской науки и международных отношений». (Сборник научных статей). - А.: 2013.

© Шихиев Дж., 2024

УДК 338.48

Шухлыев Я.

преподаватель Туркменского государственного университета имени Махтумкули. ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Аннотация

В статье рассматривается особенности английского языка и анализируется его особенности.

Ключевые слова английский язык, история.

Английский (английский; произносится /1п.д!1[/) — индоевропейский язык германской группы,

сложившийся в Британии в результате взаимодействия нескольких германских племен (англов, саксов, ютов) с местными автохтонами. говорящие на кельтских диалектах. Англичане испытали скандинавское влияние в результате завоеваний викингов и норманнское (французское) влияние с 1066 года в среднеанглийский период (29% словарного запаса заимствовано из старофранцузского языка).

Это родной язык для 379 миллионов человек в мире (по оценкам этнолога), из которых 59 миллионов проживают в Великобритании. По этому показателю она занимает третье место в мире после Китая и Испании.

Английский широко используется для международного общения, особенно после Второй мировой войны. Это один из шести официальных языков Европейского Союза и Содружества Наций. В 19-20 веках расширение Британской империи и рост экономической и военной мощи США способствовали распространению английского языка и усилению его роли как международного языка.

Де-факто официальный язык США и Великобритании имеет официальный статус в 67 странах (в основном бывших колониях Британской империи).

Английский язык — наиболее широко преподаваемый обязательный предмет в школах различных стран, в том числе и Советского Союза (с 1961 г.). Английский является наиболее используемым языком в Интернете.

Английский стал языком лексификатора для многих контактных языков (пиджинов и сленга) в Австралии, Азии и Африке. Усилия по упрощению английского языка для международного использования привели к созданию BASIC English, а также Simple English («простой английский»; один раздел Википедии написан на простом английском языке) и стандартов английского языка. Special English», версия английского языка с ограниченным словарным запасом и медленной речью, которая является одним из языков вещания «Голоса Америки» с 1959 года);

Происхождение английских слов: около 29% из латыни, около 29% из французского, около 26% из немецкого (включая скандинавские и германские заимствования)

Английский принадлежит к англо-фризской группе западногерманских языков. Он возник в родственных диалектах в дописьменные времена в связи с миграцией предков британцев на Британские острова. В результате язык подвергся влиянию на всех уровнях, особенно в лексике, со стороны языков местного кельтского народа и языков других захватчиков островов - особенно викингов и норманнов. На него большое влияние оказал современный французский язык.

Историю английского языка обычно делят на древнеанглийский период (^nglisc, с V века по 1066 год, когда франкоязычные норманны того времени завоевали Англию), среднеанглийский период (до 1500 года) и новоанглийский период. период (). с 1500 г., когда на смену ему пришло нормандское французское владычество, до наших дней) [8]. В своем развитии английский язык отошел от синтеза, утратил личные формы глаголов и существительных и стал аналитическим языком со строгим порядком слов.

В словаре английского языка множество старых заимствований соседствуют с повторными заимствованиями одного и того же слова: история/история, фантазия/фэнтези, и эта и другие причины привели к накоплению большого словарного запаса.

Распространение английского языка

Рост Британской империи в 17 и 20 веках привел к распространению английского языка на территориях, контролируемых Великобританией, и появлению новых диалектов и региональных диалектов.

Список использованной литературы:

1. Английский язык для гуманитариев: Учебник / Под ред. М.В. Золотовой, И.А. Горшеневой. - М.: Юнити,

2016. - 368 с.

2. Английский язык для гуманитариев: Учебник / Под ред. Золотовой М.В., Горшеневой И.А.. - М.: Юнити,

2017. - 192 с.

3. Аванесян, Ж., Г. Английский язык для юристов (для бакалавров) / Ж. Г. Аванесян. - М.: КноРус, 2017. -285 с.

© Шухлыев Я., 2024

УДК 338.48

Ымамбердиева Г.

Преподаватель

Туркменского государственного университета имени Махтумкули.

Ханова Г.

Преподаватель

Туркменского государственного университета имени Махтумкули.

МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Аннотация

В статье рассматривается методы преподавания английского языка в высших учебных заведениях и анализируется его особенности.

Ключевые слова

английский язык, методы.

Метод преподавания английского языка с 19 века путем чтения и перевода текстов. Этот подход развивал понимание языка и словарного запаса на основе текстов и их перевода и фокусировался на развитии грамматики и навыков перевода, не уделяя особого внимания; сосредоточьтесь на практике разговорной речи и аудирования.

К середине 20 века основное внимание было сосредоточено на слушателях и аудировании, что привело к возникновению аудиолингвистики, где уже была установлена роль слушания и повторения реальных слов носителей языка, а сам подход ориентирован на развитие. навыки аудирования и понимания на слух с использованием аудиоматериала для имитации и запоминания языковых структур.

В конце 20 - начале 21 века появился метод общения, основным элементом которого было развитие коммуникативных навыков, то есть практическое использование языка в жизни, взаимодействие учащихся. Основная цель курса «Английский язык и общение» — дать студентам возможность говорить по-английски в различных ситуациях.

В современном обучении английскому языку гибридные методы сочетают в себе устные и письменные упражнения, традиционные и инновационные методы. Для начала давайте рассмотрим традиционные методы обучения:

Метод проектов считается одним из наиболее успешных подходов, предполагающих участие студентов в процессе обучения посредством различных проектов, таких как ролевые игры, научные работы, мультимедийные презентации и творческие задания, которые мотивируют студентов и обеспечивают практическое применение. учебный материал.

Метод обучения языку через чтение, первоначально разработанный И.Франком, основан на пассивном обучении путем чтения адаптированных текстов с параллельным переводом и толкованием отдельных слов - это совершенствует языковые навыки в комфортной обстановке; Этот метод стимулирует ассоциативное мышление и запоминание новой лексики за счет увлекательного контента.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.